РУКОВОДСТВО B6036
КАК БЕСПЛАТНО ПРИНЕСТИ ШИРОКУЮ ИЗВЕСТНОСТЬ СВОЕМУ БИЗНЕСУ (БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА)
Вы хотите РАСШИРИТЬ ОБЪЕМ своего БИЗНЕСА? Хотите ОПОВЕСТИТЬ ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ о своем товаре, услугах, магазине - не платя ни рубля? Хотите РАСШИРИТЬ клиентуру с помощью БЕСПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ? Телефон и рассылка писем или флаеров - и Вы будете получать намного БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!
Товар или бизнес требуют КЛИЕНТОВ? У Вас МАГАЗИН? Новое ИЗОБРЕТЕНИЕ? КАК Вы в настоящее время привлекаете клиентов? Рекламируете в газетах, журналах или каталогах? Может быть, Вы полагаетесь на оптовых продавцов изделий, которые Вы производите?
Независимо от типа Вашего бизнеса, БЕСПЛАТНАЯ реклама ВОЗМОЖНА! И Вам не потребуется никакого обучения. Необходима лишь УВЕРЕННОСТЬ в себе и своем товаре, и НАСТОЙЧИВОСТЬ. Мы говорим о ГЛАСНОСТИ.
ЧТО ТАКОЕ ГЛАСНОСТЬ
ГЛАСНОСТЬ делает что-либо ИЗВЕСТЫМ ШИРОКИМ МАССАМ, или РАСПРОСТРАНЯЕТ информацию на рынке. Это - ИНФОРМАЦИЯ, имеющая значение НОВОСТИ, используемая для того, чтобы привлечь ОБЩЕСТВЕННОЕ ВНИМАНИЕ или ПОДДЕРЖКУ.
Гласность используют все. ПОЛИТИЧЕСКИЕ деятели, ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ЗНАМЕНИТОСТИ - даже АВТОЗАВОДЫ используют ГЛАСНОСТЬ для ПРИВЛЕЧЕНИЯ к себе ВНИМАНИЯ.
ГЛАСНОСТЬ ОТЛИЧАЕТСЯ от РЕКЛАМЫ, поскольку она БЕСПЛАТНА. Хотя некоторые компании предлагают деньги и услуги за упоминание в газетах или телепередачах, ГЛАСНОСТЬ - это что-то достойное УПОМИНАНИЯ В НОВОСТЯХ, представляемых определенными Средствами Массовой Информации.
ГЛАСНОСТЬ - это форма ПОДДЕРЖКИ при ПРОДВИЖЕНИИ на РЫНКЕ, хотя продвижение товара или услуги на рынке МОЖЕТ потребовать ДРУГИХ средств, которые стоят компании ДЕНЕГ. Хорошая гласность - один из ЛУЧШИХ способов оповестить людей о том, что Вы имеете ЗАСЛУЖИВАЮЩИЙ ВНИМАНИЯ БИЗНЕС.
ЗНАЙТЕ ВАШ ТОВАР ИЛИ УСЛУГИ
Чтобы обеспечить гласность, Вы должны быть ХОРОШО знакомы с товаром, услугами или бизнесом, который Вы продвигаете на рынок. Если это Ваш СОБСТВЕННЫЙ товар, ВЫ лучше всех опишете ПРЕИМУЩЕСТВА и СВОЙСТВА товара. Если Вы пытаетесь обеспечить гласность для другого товара, узнайте ФАКТЫ и ПОДРОБНОСТИ.
Рассмотрите РАДИУС своего рынка. Если у Вас МЕСТНЫЙ бизнес типа розничного магазина или мастерской, БОЛЬШИНСТВО Ваших клиентов живут в радиусе пяти км. Если Ваш бизнес расположен в большом городе, радиус может быть больше, но в то же время может быть более жесткая конкуренция.
Ваше предприятие может быть региональным или национальным, и Ваша клиентура может прибывать за сотни км (лично или по телефону), чтобы использовать Ваши услуги. Если Вы - крупный производитель, Ваши клиенты могут располагаться по всей России.
Характеризуйте своих клиентов. КТО они и ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ? Если у Вас служба, как часто она используется? Если Вы ПРОИЗВОДИТЕ товар, покупается ли он МНОГОКРАТНО, или это - покупка НА ВСЮ ЖИЗНЬ?
СКОЛЬКО Ваши клиенты ПЛАТЯТ за товар? Конкурентоспособны ли Вы по отношению к ДРУГИМ производителям аналогичного товара? Если у Вас НЕОБЫЧНЫЙ товар, достигаете ли Вы ШИРОКОЙ аудитории?
ОСМОТРИТЕ РЫНОК
ЧТО хотят покупатели? Иногда меньшая цена НЕ является наиболее важным фактором. Многие покупатели заплатят больше за КРАСИВО оформленный товар. КУДА люди идут за товаром? Продается ли товар в РОЗНИЦУ, в фирменных МАГАЗИНАХ, или через СКЛАДЫ? Возможно, это специальный товар, продаваемый по ПОЧТЕ? Наконец, ПОЧЕМУ Ваши клиенты покупают услугу или товар, или используют Ваш бизнес?
ЧТО хотят покупатели, можно определить исходя из ОПРОСОВ. Вы можете найти результаты опросов, обратившись в СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ, проводящие опросы, или провести СОБСТВЕННЫЙ опрос. Его лучше всего провести на торговой выставке с участием Вашего товара. ПРЕЖДЕ чем добиваться гласности или рекламировать - УЗНАЙТЕ ВСЕ о своем товаре! ПОЗНАКОМЬТЕСЬ с людьми, которые покупают Ваш товар или услугу, ОПРЕДЕЛИТЕ общую СИТУАЦИЮ на рынке и КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ своего товара.
ВЫПУСКИ НОВОСТЕЙ.
В зависимости от типа Вашего товара, существует целая гамма возможностей бесплатной рекламы - гласности. Решение об используемых Средствах Массовой Информации СТОЛЬ ЖЕ важно как знание Вашего товара и покупателей.
Как изготовитель, Вы должны оповестить о своем товаре компании РОЗНИЧНОЙ торговли. ТОРГОВЫЕ ЖУРНАЛЫ были бы ХОРОШИМ местом для обсуждения НОВОГО товара и СРАВНЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ товара различных производителей.
Если Вы хотите огласить товар непосредственно ШИРОКОЙ публике - СТОЛИЧНЫЕ ГАЗЕТЫ и ВОСКРЕСНЫЕ выпуски будут ХОРОШИМ способом пробиться на рынок.
Для МЕСТНОГО предприятия - МЕСТНЫЕ газеты будут ЛУЧШИМ местом для бесплатной рекламы.
Если Ваш товар и новости имеют НАЦИОНАЛЬНОЕ значение - ТЕЛЕВИДЕНИЕ и РАДИО может быть хорошим источником гласности. Даже местные УКВ станции ведут интересные передачи о местных жителях и товарах.
Для товара МЕЖДУНАРОДНОГО значения - АГЕНТСТВА НОВОСТЕЙ обеспечат необходимую гласность.
Начните с МЕСТНЫХ НОВОСТЕЙ и затем, по мере роста интереса к Вашему товару, РАСШИРЯЙТЕСЬ.
ПРЕДСТАВЬТЕ ИНФОРМАЦИЮ, ДОСТОЙНУЮ ПУБЛИКАЦИИ
Чтобы добиться гласности, Ваша информация должна быть ДОСТОЙНА публикации. ВСЕ, напечатанное в газетах, журналах или каталогах, должно быть ВАЖНО для читателя - как информация о СОБЫТИИ, или ИНТЕРЕСНОЕ сообщение о БИЗНЕСЕ.
Возможно, у Вас НОВЫЙ товар или товарная линия, которая может быть представлена в журнале. Если НОВОГО товара нет - придумайте что- нибудь УНИКАЛЬНОЕ и достойное огласки. НЕОБЫЧНЫЕ подробности об ИЗОБРЕТАТЕЛЕ товара или ВЛАДЕЛЬЦЕ компании могут стать темой НОВОСТЕЙ.
Положим, Вам на ум пришла новая идея относительно Ваших услуг. В таком случае, короткая заметка о знаменитых людях, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ Ваши услуги, может быть достойна внимания редакции. НЕОБЫЧНАЯ биографии владельца компании может стать хорошей историей, достойной публикации. Некоторые компании выпускают литературу, обсуждающую факты из ИСТОРИИ компании. Выпуск БРОШЮРЫ о сбережении средств при строительстве - естественен для компании, занятой в строительстве.
УГОЛ ЗРЕНИЯ.
Что НЕОБЫЧНО в Вашем товаре или услугах? Что достойно ВНИМАНИЯ? Если ничего не приходит на ум, подумайте о ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ, достойной обсуждения в СМИ. Истории БАНКРОТСТВА могут быть СТОЛЬ ЖЕ интересны как рассказы об УСПЕХЕ. НЕПРИЯТНОСТИ, с которыми предприниматели сталкиваются, начиная бизнес - тоже хорошая тема. Не забудьте о ВОЗРАСТЕ компании: Двадцать Пять Лет В Бизнесе - хорошая тема для местных газет.
Если Вы решили предать огласке какой-либо СЛУЧАЙ, рассмотрите КРУГ УЧАСТНИКОВ. Национальное торговое соглашение должно вызвать интерес журналов и других изданий, посвященных ОПРЕДЕЛЕННОЙ отрасли промышленности. Случай более МЕСТНОГО значения может быть оглашен в крупных газетах.
Подумайте о том, ЧТО ОТЛИЧАЕТ Ваш товар от тысяч других товаров и услуг. Составьте списки ОТЛИЧИЙ. Составьте список ЛЮДЕЙ, использующих Ваш товар или услуги. Составьте список ПРИЧИН, по которым люди используют данный товар. При выборе угла зрения важно понять, ЧТО делает ваш товар ДОСТОЙНЫМ обсуждения, и ЧТО может ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РЕДАКТОРА издания.
ВСТУПАЕМ В КОНТАКТ
После того как Вы решили, КАКОЙ РЫНОК Средств Массовой Информации Вас интересует, свяжитесь с людьми, от которых зависит факт ПУБЛИКАЦИИ. В газете есть РЕДАКТОР, или определенный человек, который несет ответственность за размещение такого материала. Позвоните в газету и узнайте его ИМЯ. Кратко объясните, ЧТО за материал Вы предлагаете. Выберите РУБРИКУ, в которой хотите разместить материал (путешествия, бизнес, спорт, и тд.). Свяжитесь с РЕДАКТОРОМ.
Редакторы редко имеют время для разговоров с посторонними, ходатайствующими о гласности. Поговорите с заместителем. Говорите кратко. Представьтесь и скажите, что вы хотите предложить выпуск НОВОСТЕЙ.
Для помещения сообщения на РАДИО, свяжитесь с РУКОВОДИТЕЛЕМ программы, или с его помощником. До директора ТЕЛЕПРОГРАММЫ добраться трудно. Будьте НАСТОЙЧИВЫ. Действуя настойчиво, Вы доберетесь до ЛЮБОГО человека.
НОВЫЙ товар проще всего продвинуть через редактора ОТРАСЛЕВОГО ЖУРНАЛА, имеющего рубрику НОВЫЕ ТОВАРЫ. Пошлите в редакцию образец, или, по крайней мере, ФОТОГРАФИЮ образца. И не забудьте представить все ФАКТЫ о новом товаре. Редактор журнала также может быть труднодосягаем. Не отчаивайтесь. Если Вы сможете поговорить НЕПОСРЕДСТВЕННО с человеком, ответственным за НОВЫЕ ТОВАРЫ - не упускайте такую возможность!
Связавшись с нужным человеком, НЕМЕДЛЕННО посылйте свой материал. Если Вы добились ЛИЧНОЙ встречи - уточните ДАТУ и ВРЕМЯ. Через несколько дней после отправления Ваших материалов, ПОЗВОНИТЕ снова. Спросите, получена ли информация. Напомнив о материалах, Вы повысите свои шансы на публикацию.
ВЫПУСК НОВОСТЕЙ
Выпуски новостей, также называемые СООБЩЕНИЯМИ в ПЕЧАТИ, являются НАИБОЛЕЕ важным инструментом продаж. Выпуск должен ЗАХВАТИТЬ ВНИМАНИЕ редактора, быть ТОЧНЫМ и ПРОСТЫМ для читателя.
Выпуск новостей может выходить в ОДНОЙ газете или во МНОГИХ СРАЗУ - НАПРИМЕР, уведомление о распродаже имущества организации или мнение о мировой инфляции.
Для КАЖДОГО типа новостей используется СТАНДАРТНАЯ форма - будь то смена руководства в отраслевом журнале, или случай местного значения.
Если Вы хотите разместить материал в СПЕЦИАЛЬНОМ выпуске издания, не забывайте о КРАЙНИХ СРОКАХ подачи материала. ВОСКРЕСНЫЕ выпуски новостей обычно имеют БОЛЬШЕЕ количество читателей, чем ЕЖЕДНЕВНЫЕ выпуски. Выясните, КОГДА Ваш материал должен прибыть в офис редактора.
Не ставьте себя в неловкое положение посылая то, что НЕ может быть напечатано как НОВОСТИ. Ваш материал не пройдет, и Вы разрушите возможность ПОСЛЕДУЮЩЕЙ работы с ТЕМ ЖЕ редактором.
ПИШЕМ ВЫПУСК НОВОСТЕЙ.
Пишите НЕ более ОДНОЙ страницы. Напечатайте материал на бумаге с ДВОЙНЫМ междустрочным интервалом, и проверьте ОШИБКИ. Поскольку выпуск, возможно, будет издан в ТОМ ЖЕ виде, в котором получен, убедитесь, что работа сделана ПРОФЕССИОНАЛЬНО, и ДОСТОЙНА публикации.
Слева вверху, поместите ваше ИМЯ, АДРЕС, и номер ТЕЛЕФОНА. Справа ЗАГЛАВНЫМИ буквами напечатайте ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА. Придумайте ЗАГОЛОВОК, соответствующий ПРЕДМЕТУ ОБСУЖДЕНИЯ. Сделайте его КРАТКИМ - как газетный заголовок. Подчеркните.
Начните с указания ГОРОДА и ДАТЫ. Остальное должно быть в пределах НЕСКОЛЬКИХ АБЗАЦЕВ. Расположите информацию в следующем порядке: КТО, ЧТО, КОГДА и ГДЕ. Пишите ХОРОШИМ языком, но ИЗБЕГАЙТЕ слишком большого числа ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ или ИЗЛИШНЕЙ информации.
Посылая выпуск во МНОГИЕ издания одновременно - НЕ используйте ксерокопий. КАЖДЫЙ экземпляр должен выглядеть как ОРИГИНАЛ. Включите ЛИЧНОЕ ПИСЬМО редактору. Будьте ВЕЖЛИВЫ но КРАТКИ. СЛЕДИТЕ за публикацией. НЕ просите редакцию послать Вам авторский экземпляр.
ЛИТЕРАТУРА
Огласить свои услуги или товар можно с помощью БРОШЮРЫ или БУКЛЕТА. Такие темы как ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ или УМЕНЬШЕНИЕ ЗАТРАТ - всегда ДОСТОЙНЫ того, чтобы об этом была написана брошюра. Тенденции рынка или методы покупок - в равной степени ИНТЕРЕСНЫ для читателя.
Взгляните на ЖУРНАЛЫ и КАТАЛОГИ, издаваемые в Вашей области. Имеются ли в них специальные РУБРИКИ о БИЗНЕСЕ? Возможно, имеется рубрика о НОВЫХ ТОВАРАХ, или рубрика посвященная СРАВНЕНИЮ ТОВАРОВ. Есть ли что- нибудь такое, что ОТЛИЧАЕТ Ваш товар от товара КОНКУРЕНТОВ? Возможно, Ваш товар ЛУЧШЕ - а ЛУЧШЕЕ всегда ДОСТОЙНО ОГЛАСКИ. Возможно, Ваш товар сделан из ЛУЧШИХ материалов, или НАДЕЖНЕЕ других? Эти аспекты ОСОБЕННО важны для КРУПНЫХ производителей. Многие журналы посвящены КОНКРЕТНЫМ отраслям промышленности, и рассматривают наилучшие возможности для ИНВЕСТИЦИЙ - особенно, когда вовлекаются крупные суммы. Нефтяные компании выпускают БЕСПЛАТНЫЕ буклеты о содержании АВТОМОБИЛЯ, ТУРФИРМЫ печатают БЕСПЛАТНЫЕ брошюры о наиболее КРАСИВЫХ МЕСТАХ, и тд.
КАКУЮ ЛИТЕРАТУРУ Вы можете ПРИВЯЗАТЬ к Вашему бизнесу? Она НЕ ОБЯЗАНА быть ориентированной НА ТОВАР. Некоторые компании издают СОВЕТЫ для служащих или СОВЕТЫ по ведению домашнего хозяйства. ЛЮБОЙ БЕСПЛАТНЫЙ специальный буклет - услуга, ДОСТОЙНАЯ гласности .
Вы можете разработать и напечатать свою литературу при МИНИМАЛЬНОЙ стоимости. Подумайте, ЧТО Вы можете получить при НАИМЕНЬШИХ расходах, и исходите из этого. За НЕБОЛЬШУЮ инвестицию Вы получите БЕСПЛАТНУЮ РЕКЛАМУ на ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ рублей.
На брошюре ВСЕГДА указывайте ИМЯ и АДРЕС Вашей компании. Предлагайте БЕСПЛАТНУЮ копию как ПРЕМИЮ за ПОЛЬЗОВАНИЕ Вашими услугами.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕЛЕФОН
НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЙ инструмент гласности - ТЕЛЕФОН. Люди, зарабатывающие на гласности - НЕ РАССТАЮТСЯ с телефоном. Их НАСТОЙЧИВОСТЬ - САМЫЙ ВАЖНЫЙ фактор успеха.
Телефон - отличный способ поддерживать связь с нужными людьми. ОДИН телефонный звонок может обеспечить ДОЛГОСРОЧНЫЙ ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ с тем, кто обеспечит Вам БЕСПЛАТНУЮ ГЛАСНОСТЬ, стоящую тысяч рекламных долларов.
Телефонный звонок - НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ средство представить Ваш бизнес, Ваши желания, и УКРЕПИТЬ КОНТАКТЫ. НЕ БОЙТЕСЬ звонить людям, не стесняйтесь говорить О СЕБЕ!
Если Вы имеете ЯСНОЕ представление о своем ТОВАРЕ или УСЛУГАХ, и ВЕРИТЕ в то, что Вы продаете - ТОН Вашего ГОЛОСА будет ЛУЧШИМ двигателем продаж. Знайте ФАКТЫ и представляйте их ЯСНО.
Если Вы работаете на определенного человека, или устраиваете встречу для владельца своей компании - узнайте, когда Вы сможете назначить нужную встречу, и назначьте ее НЕМЕДЛЕННО. Не забывайте: ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК - отличный способ ПРОДАТЬ свои услуги или товар в НЕФОРМАЛЬНОЙ атмосфере. Позвоните и подтвердите дату и время встречи.
Столкнувшись с ОТКАЗОМ, НЕ принимайте это близко к сердцу - существует ТАК МНОГО способов установить прочные деловые связи, что несколько отказов НЕ должны Вас огорчать.
ПЕЧАТНЫЕ КОМПЛЕКТЫ
ПЕЧАТНЫЕ КОМПЛЕКТЫ делаются для того, чтобы огласить НОВЫЙ товар, товарную ЛИНИЮ, или представить знаменитую личность. Они составляются для торговой выставки или пресс-конференций.
Обычно печатный комплект включает БИОГРАФИЮ знаменитости, изобретателя или главы компании. В комплект входит ВЫПУСК НОВОСТЕЙ и ФОТОГРАФИЯ с заголовком. Обычно прилагаются копии ДРУГИХ выпусков новостей и газетных вырезок - ВСЕ что ОТНОСИТСЯ к оглашаемому лицу или товару.
ПЕЧАТНЫЙ КОМПЛЕКТ обычно помещается в ПАПКУ или КОНВЕРТ, удобный для отправления в журналы, на пресс-конференции или местные СМИ. Используйте печатные комплекты для оглашения своего товара.
БИОГРАФИЯ
БИОГРАФИЯ человека - знаменитости, или президента Вашей компании - обычно входит в печатные комплекты как источник ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ. Если информация о КАРЬЕРЕ человека входит в комплект, сделайте ее ИНТЕРЕСНОЙ для читателя. Редакторы и репортеры используют эту информацию в НОВОСТЯХ или СТАТЬЯХ. Не растягивайте биографию более чем на ДВЕ страницы - ДАЖЕ если человек заслуживает целой книги.
ФОТОГРАФИИ
НЕЗАВИСИМО от радиуса охвата новостей, фотографии - ВАЖНЫЙ инструмент. Если Вы обеспечиваете дополнительную огласку (рекламу) для ПОЛИТИЧЕСКОГО деятеля, включите его ФОТОГРАФИЮ в официальное сообщение для печати.
НОВЫЕ товары ВСЕГДА заслуживают фотографии. Будь это профессиональное дорогое фото, или простой черно-белый снимок - фото должно быть ЯСНЫМ и ЧЕТКИМ и свободным от ПОСТОРОННИХ объектов.
Для МАЛОГО бизнеса, черно - белая фотография - НАИЛУЧШИЙ вариант. Для газет и журналов лучше всего подходят ВЫСОКОКОНТРАСТНЫЕ фотографии. Сделайте ДУБЛИКАТЫ высокого качества. Забудьте о "полароидах" и обо всем, что имеет отношение к ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ работе, иначе редактор не отнесется к выпуску серьезно. Напечатайте фото в стандартном формате, и пошлите редактору по почте, вместе с выпуском новостей.
ИСПОЛЬЗУЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Увидев результаты своих усилий в печати, ВЫРЕЖЬТЕ нужные фрагменты из газет, и ИСПОЛЬЗУЙТЕ их! Возможно, Вы видели, как владельцы ресторанов увеличивают вырезки из местных газет, где упоминается ресторан, и ВЫСТАВЛЯЮТ их в окнах для ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ.
Гласность в НЕБОЛЬШОМ издании может привести к БОЛЕЕ ШИРОКОЙ гласности в БОЛЕЕ КРУПНОМ издании. Используйте вырезки из МЕСТНЫХ газет для продвижения товара в БОЛЕЕ КРУПНЫЕ журналы, а оттуда - в ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ передачи.
Многие компании используют ОБЗОРЫ. Посмотрите на заднюю часть обложек новых книг: издатели используют ЦИТАТЫ РЕЦЕНЗЕНТОВ для рекламы книги. Очевидный способ использования ГЛАСНОСТИ как РЕКЛАМЫ - КСЕРОКОПИРОВАТЬ вырезки и рассылать по почте клиентам, или включать в БРОШЮРЫ.
ПРОДВИЖЕНИЕ
В большинстве случаев можно использовать ОБЫЧНЫЕ каналы СМИ, и зработать гласность для Вашего товара или услуг. И, хотя НЕОБЯЗАТЕЛЬНО изобретать специальные СХЕМЫ для привлечения внимания - на них стоит остановиться.
Иногда ПРОИЗВОДИТЕЛИ организуют СОРЕВНОВАНИЯ с участием своего товара. Компании, производящие одежду, субсидируют СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. Изготовители мотоциклов финансируют ГОНКИ. Хотя организация таких схем стоит дорого, В БУДУЩЕМ это окупается.
Для товара местного значения, ОБЕДЫ и БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ мероприятия - хорошие способы попасть в газеты. Некоторые предприятия борются за НАЦИОНАЛЬНУЮ известность с помощью специальных ПРИЗОВ, связанных со спортивными событиями.
Если Вы остроумны, и в этот день нет больших новостей, Вы сможете увидеть свою схему по ТЕЛЕВИДЕНИЮ, и достичь ТЫСЯЧ потенциальных покупателей. Какие трюки или хитрости Вы можете придумать? Каково применение Вашего товара или услуги ИНТЕРЕСНОЕ для НОВОСТЕЙ?
НАНИМАЕМ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ
Что, если Вы НЕ хотите заниматься гласностью САМОСТОЯТЕЛЬНО? Наймите компанию или людей, которые будут заниматься СВЯЗЯМИ с ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
В крупных городах всегда есть много людей СВОБОДНЫХ ПРОФЕССИЙ, которые занимаются РЕКЛАМОЙ и ГЛАСНОСТЬЮ для своих клиентов. Они уже имели дело с редакторами и СМИ, и знают КАК заниматься выпусками новостей.
Найдите того, кто имеет НЕОБХОДИМЫЕ СВЯЗИ, и специализируется на товаре ПОХОЖЕМ на Ваш. Если Вы - политическая фигура, используйте кого-либо, имеющего РЕПУТАЦИЮ в кругах ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ. Если Вы - производитель ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ, найдите человека, имеющего опыт В ЭТОЙ области. Узнайте побольше об этом человеке или компании. Поговорите с другими и выясните, что компания РЕАЛЬНО сделала для них. Был ли УВЕЛИЧЕН объем их ПРОДАЖ? Принесли ли им ИЗВЕСТНОСТЬ?
Начните работать с теми, кто будет заниматься Вашей гласностью. Убедитесь, что Ваши мысли поняты. Рассмотрите ЛЮБЫЕ идеи. Возможно, вместе Вы устроите превосходную кампанию по привлечению внимания публики, и МНОГОКРАТНО увеличите объем Вашего бизнеса.
ДЕЙСТВУЙТЕ!
В бесплатной рекламе замечательно то, что Вы НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЕТЕ. Несколько звонков по телефону, несколько личных писем; возможно, некоторые затраты, связанные с печатью выпусков новостей - и Вы пожинаете плоды своих усилий в виде ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОДАЖ и ЗАКАЗОВ.
Чем Ваш товар УНИКАЛЕН? Является ли он ЛУЧШИМ в своем роде? НАИБОЛЕЕ ЧАСТО используемым? Наиболее ПРОЧНЫМ? Клиенты приходят в Вам один за другим? Рассмотрите товар ПОД ВСЕМИ УГЛАМИ ЗРЕНИЯ.
Установите КОНТАКТЫ с нужными людьми. ВЕЖЛИВОСТЬ и НАДЕЖНОСТЬ всегда создают ЭФФЕКТИВНЫЕ деловые соотношения. ИСПОЛЬЗУЙТЕ гласность! Она МОЖЕТ принести БОЛЬШУЮ ПРИБЫЛЬ! (конец руководства B6036).
|