РУКОВОДСТВО R8006
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ С ПОМОЩЬЮ ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИЙ.
Как получить НЕОГРАНИЧЕННУЮ БЕСПЛАТНУЮ РЕКЛАМУ? Это несложно! Вы сможете начать через несколько минут и использовать этот метод ЕЖЕДНЕВНО. Это - ИНТЕРНЕТ NEWSGROUPS (телеконференции). Вот как этот метод работает.
НАХОДИМ ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИИ.
В ПЕРВУЮ очередь необходимо НАЙТИ подходящие телеконференции. Используйте Netscape или Microsoft Internet Explorer. Выберите пункт меню "NEWSGROUPS", и Вы автоматически получите список телеконференций, которые Ваш поставщик услуг соединил со своим сервером новостей. Сколько групп можно ожидать? Десять? Тысячу? Пять тысяч? Их по КРАЙНЕЙ мере 15,000!
После этого появится окно NEWSGROUPS, куда начнут загружаться все доступные телеконференции. Это займет приблизительно 20 минут - в зависимости от скорости связи.
Когда они загрузятся, Вы не просто увидите 15,000 телеконференций .. Вы увидите 15,000 ПУБЛИКАЦИЙ, в которых Вы сможете поместить НЕОГРАНИЧЕННУЮ РЕКЛАМУ!
ВЫБОР МЕСТА ДЛЯ РЕКЛАМЫ.
Видимо, причина тому, что НЕМНОГИЕ помещают свои объявления в телеконференциях - то, что Вы должны сейчас сделать. Вы должны пролистать ВСЕ 15,000 ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИЙ, и выбрать ТОЛЬКО те, которые Вы намерены использовать. Это - трудоемкий, но ОЧЕНЬ важный процесс.
Не забывайте: Вы НЕ собираетесь просматривать новости! Вы хотите НАЙТИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ. Это означает - решить, КАК Вы можете ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ свое предложение в КАЖДОЙ телеконференции. Скажем, Вы продаете книги. Просматривая телеконференции, Вы должны обдумать:
- КАЖДЫЙ заголовок,
- Его УМЕСТНОСТЬ для группы, которую Вы рассматриваете,
- Имеете ли вы определенные ВЫГОДЫ для членов ЭТОЙ группы,
- Свою способность составлять КОРОТКИЕ объявления, направленные на ИНТЕРЕСЫ ЭТОЙ ГРУППЫ.
Другими словами, Вы должны быть сосредоточены на ИНТЕРЕСАХ КЛИЕНТА.
Это потребует времени и усилий. В некоторой степени - Вы должны быть рады. Люди часто ленивы, и поэтому на этом этапе останавливаются. Их пугает задача просмотра 15,000 телеконференций и решения, какие из них СООТВЕТСТВУЮТ тому, что они продают. Это удерживает многих от работы, которая является настолько ПРИБЫЛЬНОЙ для тех, кто ДОЛЖНЫМ образом выполнил ее, и использовал результаты!
Заметьте: есть встроенная в броузер программа поиска, которая должна помочь найти те группы, которые могут быть Вам интересны. Используйте эту программу, но НЕ полагайтесь на нее. В данном случае ничто не заменит длительную самостоятельную работу.
ЧТО ВЫ НАЙДЕТЕ
Следуя по длинному списку из 15,000 + телеконференций, Вы найдете группы с индексом ALT (альтернативные), и MISC (Разное). Вы увидите такие группы как:
Misc.entrepreneurs
Alt.business multi-level
Alt.business insurance, и прочее.
Группы имеют определенные ИНТЕРЕСЫ, определенные ВКУСЫ, определенные ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ. Ваша задача состоит в том, чтобы выбрать КАЖДУЮ группу, ИНТЕРЕСЫ который СОПРИКАСАЮТСЯ с тем, ЧТО Вы продаете. Кому Вы продаете товар? Предпринимателям? Людям в Сетевом Маркетинге? Страховым агентам? Для работы ПОДПИШИТЕСЬ на СООТВЕТСТВУЮЩИЕ группы.
Как это сделать? Очень просто. Найдя группу, щелкните на кнопке ПОДПИСКА (subscribe). Теперь эта группа отмечена, и подписка выполнена.
ОБЗОР ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИЙ.
Просмотр 15,000 групп потребует ВРЕМЕНИ. Не пытайтесь сделать все за один раз. Делайте часть работы КАЖДЫЙ день. Не ложитесь спать, пока не сделали дневную норму - одну букву алфавита или 1000 групп. Поставьте ЦЕЛЬ. Добавляя в список новые группы, Вы обеспечиваете себе больше БЕСПЛАТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ.
ПОДГОТОВКА ОБЪЯВЛЕНИЙ К ПУБЛИКАЦИИ
Прежде, чем ОТПРАВИТЬ (опубликовать) объявления, необходимо сделать 2 вещи:
- ПОСЕТИТЬ группу, чтобы увидеть все, что публикуется. Щелкните на группе, которую Вы хотите посетить, затем нажмите команду "GO TO". Теперь Вы видите участников телеконференции. Вскоре Вы обнаружите, что некоторые предприниматели уже "вычислили" возможность бесплатной рекламы в newsgroups. Прочтите их отправления. Вскоре Вы узнаете, с кем конкурируете за место.
- Испытать СОБСТВЕННЫЕ объявления. Не пишите одно или два объявления, НАПИШИТЕ 20! Вы должны испробовать МАКСИМАЛЬНОЕ количество объявлений. ЗАГОЛОВОК объявления должен быть КРАТКИМ, и содержать только СОСРЕДОТОЧЕННЫЙ на ИНТЕРЕСАХ КЛИЕНТА материал.
Вы должны посетить группу и показать участникам, что у Вас есть кое-что полезное ИМЕННО ДЛЯ НИХ. Телеконференции основаны на определенных ИНТЕРЕСАХ. Учитывайте ИНТЕРЕС ДАННОЙ ГРУППЫ. Общайтесь с людьми так, чтобы они почувствовали, что Ваше сообщение - ИМЕННО ДЛЯ НИХ.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Сообщение в телеконференцию состоит из ТРЕХ частей: ЗАГОЛОВКА, непосредственно СООБЩЕНИЯ, и файла ПОДПИСИ. Заголовок должен быть КОРОТКИМ (умещаться на ОДНОЙ строке экрана). Непосредственно СООБЩЕНИЕ, разумеется, может быть длиннее.
КОРОТКИЕ сообщения - самые лучшие. Сообщение должно направлять людей к Вашей ДОМАШНЕЙ СТРАНИЦЕ, на которой Вы представите ПОДРОБНОСТИ. Пример заголовка: БЕСПЛАТНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ.
СООБЩЕНИЕ должно быть подобно следующему: ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ПОДПИСКУ НА НАШ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ, ПОСВЯЩЕННЫЙ БИЗНЕС- И МАРКЕТИНГ- ИНФОРМАЦИИ, ОТПРАВЬТЕ E-MAIL ПО АДРЕСУ..
Не забудьте: отправление предназначено для:
- ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ потенциальных покупателей (заголовок),
- ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ необходимой ИНФОРМАЦИИ относительно того, ГДЕ можно получить то, что Вы продаете,
- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ подробного, открыто КОММЕРЧЕСКОГО файла ПОДПИСИ.
ЧТО ТАКОЕ ФАЙЛ ПОДПИСИ?
Многие на World Wide Web думают, что бизнес - это что-то низменное. Поэтому лучше сделать сообщение коротким и несколько "приглушенным" в коммерческом смысле. Выше, например, предложена БЕСПЛАТНАЯ подписка на ИНФОРМАЦИОННЫЙ бюллетень, и сообщение о том, КАК потенциальные клиенты смогут получить ее. Кратко, сосредоточено на ИНТЕРЕСАХ КЛИЕНТА, ориентировано на ДЕЙСТВИЕ, и ЭНЕРГИЧНО!
Но с файлом подписи в мире World Wide Web все обстоит по-другому. Подпись МОЖЕТ быть - и ДОЛЖНА быть - по возможности БОЛЕЕ КОММЕРЧЕСКОЙ! Относительно файла подписи написано много ерунды. Некоторые говорят, что Вы НЕ должны включать в подпись ничего кроме своего имени и названия компании. Мы считаем, что файл подписи МОЖЕТ содержать около 10 строк ОТКРЫТО КОММЕРЧЕСКОГО текста.
Подпись должна содержать:
- Описательную ИНФОРМАЦИЮ относительно того, ЧТО Вы продаете,
- ВЫГОДЫ и ПРЕИМУЩЕСТВА,
- СРОКИ размещения ЗАКАЗА,
- Что - нибудь из того, что Вы отдаете БЕСПЛАТНО (например, КАТАЛОГ),
- ЦЕНЫ,
- Информацию о ЗАКАЗЕ,
- Любую ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ информацию, которую можно придумать, включая электронную почту, URL адрес, телефон, факс, физический адрес, и т.д.
Другими словами, подпись должна быть ЯВНО КОММЕРЧЕСКОЙ. Таким образом, Ваше послание будет состоять из короткого, сосредоточенного на интересах клиента ЗАГОЛОВКА; краткого, сосредоточенного на интересах клиента СООБЩЕНИЯ, и ФАЙЛА ПОДПИСИ (6-12 строк), который сообщит о дополнительных ВЫГОДАХ, и о том, что необходимо сделать, чтобы НЕМЕДЛЕННО получить то, что Вы предлагаете.
Сначала все это может показаться сложным, но не волнуйтесь: С каждым разом работать будет проще.
ТЕПЕРЬ НАЧИНАЕМ РАБОТУ
Вы выбрали ГРУППЫ, испытали ОБЪЯВЛЕНИЯ и ЗАГОЛОВКИ, составили файл ПОДПИСИ. Теперь - время начать РАБОТУ. Щелкните на кнопке "новое сообщение" (new message). Введите ЗАГОЛОВОК. Затем - кнопка TAB - и Вы попадаете в область СООБЩЕНИЯ.
Не ожидайте слишком многого от одного отправления в одну группу. Сегодня поместите первое сообщение в телеконференцию 1. На следующий день поместите другое сообщение в телеконференцию 1, и первое - в телеконференцию 2. И так далее в течение недели. Теперь у Вас есть около 7 отправлений в примерно 30 телеконференций. На этом этапе Вы начнете получать e-mail сообщения от обеспокоенных РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ - Ваших прямых конкурентов. Не обращайте внимания: ЗАПРОСЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ будут следовать один за другим!
Ключ к успеху - СИСТЕМА. Одно объявление в одной группе НЕ сделает Вас миллионером. СЕМЬ объявлений в 7 группах повысят траффик. 200 Объявлений в 7 группах в течение 7 дней - приведут ЛАВИНУ новых потенциальных клиентов. ПРОДОЛЖАЙТЕ в том же духе - КАЖДОЕ УТРО и КАЖДЫЙ ВЕЧЕР! Это РАБОТАЕТ!
Мы думаем, что телеконференции - САМАЯ лучшая форма рекламы. Следуйте нашим рекомендациям, и Вы согласитесь! (конец руководства R8006).
|