РУКОВОДСТВО R8007
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ С ПОМОЩЬЮ ЛИСТ-СЕРВЕРА.
Если Вы намерены зарабатывать деньги на Интернет - необходимо войти в контакт с рабочей средой Интернет, понять, и использовать ее. Интернет и электронная почта являются неотъемлемо АКТИВНЫМИ инструментальными средствами. К сожалению, далеко не все предприниматели на Интернет понимают это.
Посмотрите на "средний" World Wide Web сайт. Это - "доска объявлений", а не магазин. Владелец сайта просто помещает информацию - надеясь, что кто - то посетит сайт и поможет владельцу вернуть хотя бы часть его инвестиций. Это глупо.
Если Вы находитесь на Интернет, Вы - ВЛАДЕЛЕЦ МАГАЗИНА! Умные владельцы знают: чтобы ПРОДАТЬ товар, необходимо постоянно ПОДТАЛКИВАТЬ покупателя, НЕПРЕРЫВНО делать ПРЕДЛОЖЕНИЯ, стоять на голове - ВСЕ, чтобы ПРИВЛЕЧЬ покупателя, сделать ОСЛЕПИТЕЛЬНУЮ, МОТИВИРУЮЩУЮ, сосредоточенную на ИНТЕРЕСАХ клиента ПРЕЗЕНТАЦИЮ, ЗАХВАТИТЬ ВНИМАНИЕ, привлечь ИНТЕРЕС, сделать ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПРОДАТЬ, и ПОВТОРИТЬ это все СНОВА.
Посмотрите на любой сайт. Все, что Вы найдете - ТОЛЬКО информация. Но информация - это НЕ то, что требуется. Потенциальный покупатель хочет приобрести ЦЕННОСТЬ. Он хочет ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Он хочет, чтобы Вы встали и сказали: "Посмотрите, ЧТО Вы получите. Вы ПОЛУЧИТЕ это, если предпримете действия НЕМЕДЛЕННО. Так что действуйте БЫСТРЕЕ, чтобы ПОЛУЧИТЬ всю эту ценность!"
Но БОЛЬШИНСТВО владельцев World Wide Web сайтов играют по принципу "ВСЕ или НИЧЕГО"! Цель Интернет - бизнесмена должна быть следующей: зафиксировать ИМЕНА и e-mail АДРЕСА потенциальных покупателей, и БЫСТРО ОТПРАВИТЬ последующую КОММЕРЧЕСКУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
Итак, необходимо зафиксировать АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ. Посмотрите на большинство сайтов, и Вы увидите, что не предпринимается даже попытки это сделать, или, если попытка сделана - то слабая, без энтузиазма.
Мир полон товарами и услугами - и также полон людьми, пытающимися все это ПРОДАТЬ! Вы конкурируете НЕ ТОЛЬКО с людьми в собственной области рынка, но и со всеми теми, кто поглощает ОГРАНИЧЕННЫЕ материальные ресурсы Ваших потенциальных клиентов.
Таким образом, наиболее вероятно - Ваши потенциальные клиенты НЕ будут покупать СРАЗУ - как только впервые посетят Ваш сайт. Они УЖЕ покупают большое количество других вещей - продовольствие, медицинские товары, различные услуги, и т.д. Именно ПОЭТОМУ необходимо иметь их адреса электронной почты.
Не ожидайте того, что кто-то будет покупать СРАЗУ - и НИ на второй, и НИ на третий раз. Необходимо ПОСТОЯННО делать презентацию ЦЕННОСТИ и ВЫГОД товара - с помощью строгой СИСТЕМЫ. Это в результате ПРИВЕДЕТ к ПРОДАЖЕ - и не к одной, а ко МНОГИМ ПРОДАЖАМ.
К сожалению, на Интернет большинство предпринимателей НЕСПОСОБНЫ установить такую маркетинг - СИСТЕМУ - именно ПОТОМУ, что они НЕ ВЛАДЕЮТ информацией об АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ.
Ваша первая и главная задача - СБОР ДАННЫХ по адресам ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ. Это означает: поместить на сайт ЦЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, предложение БЕСПЛАТНОГО подарка, например: ценную ИНФОРМАЦИЮ, ПОДПИСКУ на ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ, подробное РУКОВОДСТВО относительно того, что представляет ИНТЕРЕС для людей, которых Вы пытаетесь ПРИВЛЕЧЬ. Не предлагайте лишь СВОЙСТВО или ПРИЗНАК (как ПОДПИСКА на информационный бюллетень). Предлагайте ВЫГОДЫ и ПРЕИМУЩЕСТВА того, что Ваш подарок им обеспечит. Предлагайте НАСЛАЖДЕНИЕ вкусом, а не, например, ананас. Ананас - это СВОЙСТВО / ПРИЗНАК товара; тогда как НАСЛАЖДЕНИЕ - это ПОЛЬЗА / ПРЕИМУЩЕСТВО. Вдумайтесь в суть разницы.
Сохранить адрес электронной почты - мало! Необходимо ПОСТОЯННО его ИСПОЛЬЗОВАТЬ!
Самые активные люди на Интернет строят ПОДПИСНЫЕ СПИСКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ. Эти списки - Ваши деньги! Через 3-5 лет целый КЛАСС новых предпринимателей станет БОГАТЫМ и ВЛИЯТЕЛЬНЫМ - благодаря терпеливому накоплению СПИСКОВ АДРЕСОВ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ. Имея эти списки, Вы сможете использовать великолепную Интернет и листсервер - ТЕХНОЛОГИЮ, и доставлять потенциальным покупателям ПРЕДЛОЖЕНИЯ одно за другим - с их РАЗРЕШЕНИЯ! Но Как СОХРАНИТЬ и ИСПОЛЬЗОВАТЬ эту информацию?
Здесь необходим ЛИСТ-СЕРВЕР (программа обслуживания списков рассылки). Листсервер - ВАЖНЕЙШИЙ деловой инструмент работы на Интернет. Во-первых, он позволяет СОХРАНИТЬ всю подписную информацию об адресах электронной почты. (Вы сможете поместить до 20,000 адресов в один лист-сервер). Листсервер легко справляется с ДОБАВЛЕНИЕМ и СТИРАНИЕМ адресов из Вашего СПИСКА РАССЫЛКИ. Используя лист-сервер, Вы работаете с мощным и полезным менеджером.
Помните: информация об адресах электронной почты - это вид КАПИТАЛА. Если бездействует - капитал бесполезен, но как только начинает ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ - становится золотой жилой.
Таким образом, Ваша задача - не только СОБРАТЬ адреса электронной почты, но и ИСПОЛЬЗОВАТЬ эту информацию - как только появится что-либо ЦЕННОЕ и ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ для того, чтобы ПЕРЕДАТЬ своей аудитории.
Капитал должен использоваться, чтобы приносить ПРИБЫЛЬ. Предоставляя своим потенциальным клиентам ценную информацию, Вы сможете обращаться к ним ПОСТОЯННО, ЕЖЕДНЕВНО, а постоянное обращение к ним принесет МАКСИМАЛЬНЫЙ ДИВИДЕНД на Ваш актив адресов электронной почты и лист-сервера - инструмента, который ДОСТАВИТ Ваш коммерческий материал - заказчикам и потенциальным покупателям.
Одна из ошибок, которую предприниматели делают на Интернет - недостаточное количество ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ предложений. Это - случай непонимания среды и технологии, который представляет собой плохую привычку ТРАДИЦИОННОГО маркетинга.
Мы все знаем, что в "реальном мире" фактически никто не звонит когда пообещает, не отвечает на письма, не возвращает своевременно долги, и т.д. Привычки традиционного бизнеса - аналогичны. Вероятно, это происходит потому, что общение стоит ДЕНЕГ. Телефон, факс, письма, посещения - все это требует ЗАТРАТ. Привычки ЗА пределами интернет - продолжаются В Интернет. Это - большая ошибка.
Имея электронную почту, Вы владеете инструментом для посылки ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ сообщений - лучшим из всех, когда-либо изобретенных. Теперь за стоимость ежемесячного доступа в Интернет Вы сможете посылать сообщения БЕСКОНЕЧНОЕ число раз - пока потенциальный клиент не закричит "хватит" - и либо потребует удалить свое имя из Вашего списка, либо КУПИТ! Этот процесс называется "испытанием рынка", и является ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ для успеха бизнеса на Интернет.
Как только Вы приобрели ПОТЕНЦИАЛЬНОГО покупателя, Ваша задача - с ним РАБОТАТЬ. На Интернет и в мире электронной почты это означает РЕГУЛЯРНЫЕ, ЕЖЕДНЕВНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ, начиная от "Здравствуйте, Вы получили информацию, которую я отправил?", "Жду Вашего ответа. Надеюсь получить известие сегодня" до "Осталась ТОЛЬКО ОДНА путевка! Если хотите приобрести ее - сообщите НЕМЕДЛЕННО!".
Удивительно то, насколько МАЛО дополнительных сообщений люди рассылают по Интернет. Это - менталитет "ВСЕ или НИЧЕГО", когда успех основан на ЕДИНСТВЕННОМ предложении.
В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, чтобы вызвать ожидаемое ДЕЙСТВИЕ, может потребоваться 7, 10, 15 и БОЛЕЕ дополнительных e-mail сообщений КАЖДОМУ потенциальному покупателю. Это может быть слишком дорого ВНЕ Интернет, но НА Интернет - это лишь вопрос нажатия кнопки и отправления сообщения! Если на ЭТОТ раз Вы НЕ получили удовлетворительной реакции - процесс начинается сначала. Другими словами - пока не сработает! - и это все фактически БЕЗ ЗАТРАТ.
ЛИСТСЕРВЕР - это программа, которая позволит Вам общаться со всеми членами определенного списка - СКОЛЬ УГОДНО ЧАСТО - платя только небольшую плату за услуги. Вы сможете посылать столько информации, сколько захотите - БЕЗ увеличения затрат! Таким образом, листсервер - это актив, который поможет построить БИЗНЕС и ПРИБЫЛЬ - если Вы об этом позаботитесь. Насколько часто Вы можете сообщить людям из Вашего списке что-либо ЦЕННОЕ, настолько часто Вы должны СООБЩАТЬСЯ с ними - пусть даже ЕЖЕДНЕВНО! Каждый раз, посылая сообщение, Вы УВЕЛИЧИВАЕТЕ ВЕРОЯТНОСТЬ получения ПРИБЫЛИ от использования этого списка.
Используя лист-сервер, Вы сможете делать ЕЖЕДНЕВНЫЕ предложения ВСЕМ своим потенциальным покупателям и клиентам. Насколько ЧАСТО Вы связываетесь со своими потенциальными клиентами? Раз в месяц? Раз в квартал? В век непрерывного потока информации ЭТОГО НЕДОСТАТОЧНО! Ваши конкуренты делают предложения чаще. Если они могут связаться с Вашими клиентами в ЛЮБОЕ время - с помощью стремительной, смехотворно недорогой электронной связи, а Вы посылаете сообщения раз в 90 дней - кто выиграет?
Скажем, в утренней газете напечатано что-то ИНТЕРЕСНОЕ для Ваших клиентов. Предприниматель, обладающий лист-сервером, использует это НЕМЕДЛЕННО. Прочитав об этом за завтраком, через час он сможет сообщить об этом членам списка рассылки - СВЯЗАВ СВОЙ ТОВАР с тем, что он только что прочитал. Он сможет ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ себя на рынке как друг и защитник - ОДНОВРЕМЕННО ПРОДАВАЯ товар и услуги. Можно ли этого добиться с помощью факса? НЕТ! - если только Вы не смакуете ОЖИДАНИЕ (которое профанирует идею), или ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ. Обладая лист-сервером, Вы ОБГОНИТЕ КОНКУРЕНТОВ - и сделаете дополнительные ПРОДАЖИ - в то же время укрепляя СВЯЗЬ с КЛИЕНТАМИ!
Лист-сервер изменяет ОТНОШЕНИЯ с клиентами. Сейчас Вы - лишь незначительная часть их жизни. Из-за расходов в использовании традиционного телефона и факса, Вы НЕ в силах оказывать на них НЕПРЕРЫВНОЕ влияние. Вы должны стремиться наладить НЕПРЕРЫВНУЮ связь - и обеспечить НЕПРЕРЫВНЫЕ продажи! С лист-сервером это реально.
С помощью лист-сервера Вы сможете ПОДРОБНО описать ЧЕМ данный товар настолько ВЫГОДЕН для заказчика. В понедельник опишите выгоды товара A. Во вторник - товара B. Подумайте, сколько сосредоточенной на ИНТЕРЕСАХ клиента информации Вы сможете распространить за неделю! Кроме того, поскольку Вы сохраните для ПОВТОРНОГО использования ВСЕ, что посылаете - Вы фактически обеспечите будущий материал. Некоторые добавления и изменения - и готово НОВОЕ сообщение, которое с интересом будет прочитано Вашим потенциальным покупателем.
Лист-сервер испытает Ваш творческий потенциал. Поскольку лист-сервер - это капитал, который ценен лишь тогда, когда ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, Вы будете думать, КАК использовать его чаще. Каждый раз используя его, сообщая что-либо ЦЕННОЕ потенциальным клиентам, Вы УВЕЛИЧИВАТЕ ВЕРОЯТНОСТЬ НЕМЕДЛЕННОЙ ПРИБЫЛИ.
Скажем, новое правительственное сообщение затрагивает интересы Ваших потенциальных покупателей. Именно ВЫ с помощью лист-сервера пошлете его, и включите информацию о посещении Вашего World Wide Web сайта, о товаре, и т.д. Вышла новая книга или статья, представляющая интерес для Ваших потенциальных покупателей? Позвольте им услышать об этом от Вас - наряду с ВАШЕЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ.
Один из конкурентов только что сделал специальное предложение? Победите его в его собственной игре! Возьмите это предложение, УЛУЧШИТЕ его - и сообщите об этом потенциальным покупателям и клиентам НЕМЕДЛЕННО - через лист-сервер. Если предложение Вашего конкурента отправлено по обычной почте, а Ваше - по ЭЛЕКТРОННОЙ почте - Ваше предложение будет увидено первым!
Лист-серверы полностью изменили способ ведения бизнеса - и скорость, с которой Вы сможете получить прибыль! Лист-сервер - это печатный станок! Вопрос не в том, МОЖЕТ ЛИ лист-сервер делать деньги. Вопрос в том, ОСВОИТЕ ли Вы потенциал лист-сервера, и интегрируете ли его в бизнес, тем самым увеличивая свою прибыль - или будете продолжать субсидировать почтовое отделение и телефонную компанию... (конец руководства R8007).
|