РУКОВОДСТВО В2037
КАК СОЗДАТЬ ВАШУ СОБСТВЕННУЮ СЛУЖБУ ОХРАННЫХ СИСТЕМ И ЗАМКОВ.
Замки на дверях большинства домов задержат КВАЛИФИЦИРОВАННОГО грабителя НЕ БОЛЕЕ чем на 30 секунд - особенно, если единственное, что может его остановить - это стандартный замок "под ключ".
Статистика говорит, что КАЖДЫЕ 30 секунд в России происходит приблизительно одна кража. Люди испуганы. В результате, работа СПЕЦИАЛИСТА по ОХРАННЫМ УСТРОЙСТВАМ становится одним из НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНЫХ дел для предпринимателей, у которых нет большого начального капитала.
Сегодняшний "слесарь" обычно сведущ в математике и электронике, и более известен как СПЕЦИАЛИСТ по БЕЗОПАСНОСТИ, или СПЕЦИАЛИСТ по ОХРАННЫМ УСТРОЙСТВАМ. Большинство специалистов по охранным устройствам - ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ предприниматели. Во Многих случаях, бизнес состоит из мужа и жены; муж занимается МЕХАНИКОЙ, а жена - ФИНАНСОВЫМИ аспектами бизнеса. Большинство этих малых предприятий концентрируется на РЕМОНТЕ, и преднамеренно остается "МАЛЫМИ" предприятиями. Как мы увидим позже, это НЕ всегда правильно: этот "МАЛЫЙ" бизнес может "вырасти".
В зависимости от области, в которой он работает, хорошо организованный и обученный специалист по охранным устройствам может зарабатывать от $30.000 до $50.000 ежегодно, используя автомобиль как ПЕРЕДВИЖНУЮ МАСТЕРСКУЮ, и место в своем доме как ОФИС.
Хотя специалист по охранным устройствам - "частная" отрасль деятельности, и может быть начата с НЕБОЛЬШОЙ суммы денег и управляться из ДОМА - это НЕ должно означать, что такая служба НЕ может быть развита в МИЛЛИОННЫЙ бизнес. Наоборот, есть ряд компаний в больших столичных районах, которые имеют несколько ПЕРЕДВИЖНЫХ ФУРГОНОВ, в ДОПОЛНЕНИЕ к магазинам РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ. Каждый год эти предприятия зарабатывают МИЛЛИОНЫ.
Отношение к делу, правильный МАРКЕТИНГ и общие ЗНАНИЯ бизнеса - атрибуты, НЕОБХОДИМЫЕ для достижения реального успеха. Решительный бизнесмен может доминировать над ЛЮБЫМ рынком современных охранных устройств.
КЛЮЧЕВОЙ компонент этого бизнеса - высокое качество МАРКЕТИНГА и ПРОДАЖ. Вы можете знать все относительно МЕХАНИЧЕСКОГО функционирования бизнеса, но без ТВОРЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА и продаж Ваш бизнес увянет.
Однако при УМЕЛОМ МАРКЕТИНГЕ Вы СМОЖЕТЕ преуспеть в этом бизнесе. Успех ЛЮБОГО бизнеса строится на маркетинге и КОММЕРЧЕСКОМ ОПЫТЕ основателя. В конце концов, "механика" всегда можно нанять, если Вы решите, что это - лучше, чем НАУЧИТЬСЯ БИЗНЕСУ.
Ваш МАРКЕТИНГ должен быть направлен на то, чтобы подчеркнуть: Ваши услуги УМЕНЬШАТ ОПАСЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Вы должны сообщить предполагаемым клиентам о ЧУВСТВЕ БЕЗОПАСНОСТИ, которое Ваши услуги ОБЕСПЕЧАТ. Вы принесете БЕЗОПАСНОСТЬ в их собственные дома. Больше они НЕ должны ВОЛНОВАТЬСЯ о том, что грабитель может разрушить их БЛАГОПОЛУЧИЕ. Придя домой, они НЕ обнаружат, что в доме побывал вор.
Если вы поймете, что ОПАСЕНИЕ - ОСНОВНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНСТИНКТ, то будет легко видеть, что ФАКТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ может быть ПОКУПАТЕЛЕМ ВАШИХ услуг специалиста по охранным устройствам.
Ваш ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ РЫНОК включает КАЖДОГО жителя Вашей области, поскольку каждый владеет ИМУЩЕСТВОМ. Каждый владелец дома, каждый владелец квартиры, каждый владелец бизнеса, все школы, правительственные учреждения, и широкое многообразие других коммерческих структур МОГУТ БЫТЬ Вашими КЛИЕНТАМИ.
Домовладельцы и жители квартир хотят, чтобы замки заменили в ТОТ ЖЕ день, когда они переезжают, с тем чтобы ПРЕЖНИЕ жители и другие владельцы ключа НЕ имели доступа к их имуществу. Кроме того, вероятно возникнет потребность в ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ключах для КАЖДОГО члена семьи - после того, как новые, более НАДЕЖНЫЕ замки будут установлены.
КОММЕРЧЕСКИЕ и ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ организации представляют ЕЩЕ БОЛЕЕ прибыльный рынок. Большие компании хотят, чтобы ключи были "ОТДЕЛЬНЫМИ", так чтобы служащие офиса могли войти в ЗДАНИЕ, но НЕ в области производства, и наоборот. Банки и финансовые учреждения часто заменяют СЕЙФОВЫЕ ЗАМКИ.
Вообще говоря, новички в этой области КАК МОЖНО СКОРЕЕ должны сосредоточить усилия на КОММЕРЧЕСКИХ и ИНДУСТРИАЛЬНЫХ компаниях. Коммерческий рынок ОБШИРЕН, и совершенно НЕТРОНУТ во многих областях. Кроме того, РАЗНИЦА между СЕБЕСТОИМОСТЬЮ и ценой ПРОДАЖИ в этих областях очень ВЕЛИКА! На таких предприятиях Вы найдете работу приблизительно на 10.000 руб или больше за посещение, по сравнению с 500 до 1000 руб за посещение в ЖИЛОМ районе. При работе с коммерческими / индустриальными предприятиями, есть также возможность ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО обслуживания. Коммерческий / индустриальный бизнес определенно СТОИТ освоения, и очень быстро сможет Вас обогатить. Однако, для освоения этого рынка требуется АГРЕССИВНОСТЬ И РЕШИТЕЛЬНОСТЬ.
Начните с малого. Вначале рассмотрите работу ВНЕ дома. Большинство специалистов по охранным устройствам начинают работу вне дома, с АВТОМОБИЛЕМ, снабженным оборудованием и инструментальными средствами. Такой подход позволит Вам начать с вложений НЕ БОЛЕЕ, чем 10000 рублей (имея авто). Однако Вы должны знать, что это - только НАЧАЛО, и далеко не все, что потребуется для того, чтобы РАЗВЕРНУТЬ бизнес. С таким уровнем инвестиции Вы будете ОГРАНИЧЕНЫ в РАБОТЕ, за которую сможете взяться, и в ДЕНЬГАХ, которые сможете заработать.
Те, кто хочет сделать действительно БОЛЬШИЕ деньги, должны вложить ВСЮ НАЧАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ в большее количество оборудования и инвентаря - до уровня, на котором они смогут предлагать ПОЛНОЕ обслуживание. Такой бизнес потребует по крайней мере $5,000 на ОБОРУДОВАНИЕ, возможно даже $ 7.000 - в зависимости от того, сколько РАЗЛИЧНЫХ услуг Вы хотите предлагать. Эта смета НЕ включают Ваш АВТОМОБИЛЬ, ЗАПЧАСТИ и новые ЗАМКИ.
Небольшое предостережение. Вы СМОЖЕТЕ зарабатывать БОЛЬШИЕ деньги в этом бизнесе. Но как мы отметили ранее, без умного МАРКЕТИНГА и экспертизы в ПРОДАЖАХ, плюс по крайней мере основное ОБОРУДОВАНИЕ - больших денег НЕ будет. Этот бизнес требует ОБОРУДОВАНИЯ и ЗНАНИЙ.
Вы можете делать превосходные деньги как СЛЕСАРЬ, управляя Вашим бизнесом профессионально. Но без полного ассортимента ОБОРУДОВАНИЯ, требуемого для широкого МНОГООБРАЗИЯ работ, Вы ОГРАНИЧИТЕ ПОТЕНЦИАЛ ДОХОДА. Чем БОЛЬШЕ КАПИТАЛА Вы вложите в качественное оборудование, тем больше видов работ Вы сможете осуществить, и тем БОЛЬШЕ ДЕНЕГ Вы сможете заработать.
Это - бизнес, в котором Вы САМИ решаете, как далеко и как быстро Вы собираетесь идти. Как мы сказали, некоторые владельцы совершенно ДОВОЛЬНЫ работой ДОМА, используя автомобиль. Они НЕ ХОТЯТ проблем с наймом рабочих, или расходов по содержанию РОЗНИЧНОЙ торговли.
Но чтобы сделать действительно БОЛЬШИЕ деньги в этом бизнесе, начиная с малого, Вы должны планировать отправлять в путь "Газели", и как можно скорее открывать РОЗНИЧНУЮ торговлю. КАЖДЫЙ передвижной фургон будет НОВЫМ ДОЧЕРНИМ БИЗНЕСОМ, а РОЗНИЧНЫЙ магазин предоставит "Штаб-Квартиру" для передвижных фургонов.
Важно с САМОГО НАЧАЛА иметь ИМИДЖ ПРОФЕССИОНАЛА. Тип "квалифицированного рабочего" будет полезен только в том случае, если Вы желаете остаться в категории "Семейного предприятия ".
Вы должны пытаться выполнить работу возможно БЫСТРЕЕ и ЭФФЕКТИВНЕЕ. Использование УНИФОРМЫ необходимо. Чистый, хорошо организованный фургон будет также играть ВАЖНУЮ роль для ИМИДЖА БИЗНЕСА в глазах клиентов. Вы должны сообщить клиентам УВЕРЕННОСТЬ в Вашем бизнесе и в КАЧЕСТВЕ РАБОТЫ.
Подумайте: БОЛЬШОЙ счет, выставленный человеком в ЧИСТОЙ УНИФОРМЕ и в ХОРОШЕЙ машине, который делает КАЧЕСТВЕННУЮ работу, будет ОПЛАЧЕН БЫСТРЕЕ, чем НЕБОЛЬШОЙ счет, выставленный человеком в неряшливом рабочем костюме, который приехал в 10-летнем старом ветхом грузовике.
При таком количестве ежемесячных технологических усовершенствований, в Ваших интересах ЗНАТЬ ВСЕ, что происходит в этой области. Вы должны посещать СЕМИНАРЫ и СИМПОЗИУМЫ, которые освещают ТЕХНИЧЕСКУЮ и ФИНАНСОВУЮ сторону этого бизнеса. Другими словами, Вы ДОЛЖНЫ непрерывно УЧИТЬСЯ.
Есть несколько способов НАЧАТЬ этот бизнес. Вы можете КУПИТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЙ бизнес у квалифицированного рабочего. Попросите, чтобы он помог Вам с ТЕХНИЧЕСКОЙ стороной дела, в то время как Вы активно продвигаете и управляете бизнесом. Или Вы можете НАНЯТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ помощь и ТОРГОВЫЙ штат бизнеса, в то время как занимаетесь УПРАВЛЕНИЕМ. Наша рекомендация - обучиться ФИНАНСАМ и УПРАВЛЕНИЮ бизнесом, и нанять ДРУГИХ для МЕХАНИЧЕСКОЙ или ТЕХНИЧЕСКОЙ стороны дела. Таким образом, цель этого руководства - научить УПРАВЛЕНИЮ. Технические подробности этого Бизнеса заняли бы целую книгу и, вероятно, многое из того, что описано устарело бы к тому времени, когда книга выйдет в печать.
Мы опишем наиболее общие ТИПЫ РАБОТ, с которыми придется столкнуться.
РЕКОМБИНАЦИЯ: клиент хочет изменить СУЩЕСТВУЮЩИЙ замок для работы с НОВЫМ КЛЮЧОМ. Наиболее общий тип замка - цилиндр или штифтовой барабан. Когда ключ вставляется в шпоночную канавку, грузимые пружиной штифты выталкиваются из цилиндра, позволяя барабану повернуться и открыть замок. Рекомбинируя, Вы изменяете глубину штифта так, чтобы новый ключ был единственным, который будет работать. Большинство домашних и автозамков - вид барабанного типа. Различные марки замков используют различные глубины и шпоночные канавки. Но с данной маркой замка существует до 50,000 вариаций. Таким образом, не всегда необходимо приобретать новый замок.
ПОДОБНАЯ КОМБИНАЦИЯ: Некоторые клиенты имеют несколько различных замков и ключей, при этом ни один из замков не использует тот же самый ключ. Иногда требуется система с меньшим числом ключей. Здесь Вы должны изменить код ключа так, чтобы один ключ работал со всеми замками. Иногда это требует установки общей арматуры; однако, в большинстве случаев, Вы обнаружите, что одна и та же марка замков используется во всем здании.
БЛОКИРОВКА: Часто человек оказывется за пределами дома, офиса, автомобиля, и т.д. Неизменно это случается в ночные часы. Так что открывая замки в ночные часы, Вы определенно будете играть важную роль в жизни клиентов. Типичный штифтовый замок барабанного типа может быть открыт приблизительно за 30 секунд, используя стальную пружину и усилие запястья. Все замки имеют допуски и изменения в изготовлении, которые позволят Вам подталкивать штифты цилиндра при приложении поворачивающего давления непосредственно на цилиндр.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ БЛОКИРОВКИ: Эта проблема возникает часто, и требует различных процедур. Часто используется инструмент, называемый "полосой", который работает на большинстве отечественных, и многих иностранных автомобилях. Инструмент проталкивается вниз между стеклом и герметизирующей прокладкой двери - достаточно далеко, чтобы достичь задней части цилиндра дверного замка. Вы просто подталкиваете инструмент. Кнопка также используется, инструмент просовывается через герметизирующую прокладку на окнах в более старых автомобилях, и гнется к кнопке задвижки.
УСТАНОВКА ЗАМКА: Большинство Вашего времени будет потрачено на установку новых замков и дверной арматуры. Во многих случаях, домовладельцы захотят модернизировать двери самыми последними образцами арматуры. Многие слесаря принимают участие в строительстве жилых домов, торговых центров, и прочее. Часто вы будете обеспечивать большую безопасность существующей двери, например установка засова.
ДВЕРНЫЕ МЕХАНИЗМЫ: Много слесарей, работающих на коммерческом или индустриальном рынке, занимаются ремонтом и установкой дверных механизмов. Это гидравлические приспособления, установленные наверху дверей, которые возвращают дверь в закрытое положение после того, как она была открыта.
СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ, СЕЙФЫ И ХРАНИЛИЩА: Продажа и установка сигнализации - естественное дополнение к бизнесу специалиста по охранным устройствам. Многие предприниматели переходят в эту область, которая несколько специализирована. Сигнализация может быть типа "периметра", которая звучит, когда дверь открыта после рабочих часов, или типа "области". "Пространственная" или "областная" защита вообще предпочтительна, и включает инфракрасные, ультразвуковые или микроволновые датчики тревоги, срабатывающие при обнаружении движения.
Сейфы и хранилища - другая специальность. Некоторые специалисты по охранным устройствам имеют таких клиентов, как банки и финансовые ассоциации. Они расходуют много времени, заменяя или изменяя врезные замки сейфов, хранилищ и подобного. Приобретает популярность продажа и обслуживание сейфов для дома и бизнеса. На семинарах и симпозиумах Вам будут представлены все эти особенности и новые технологии.
РАБОТА ВЫСОКОЙ СТЕПЕНИ БЕЗОПАСНОСТИ: Типичный слесарь - "рабочий", в то время как Специалист по охранным устройствам высокой степени безопасности - "Мастер". Такая работа часто выполняется по заказу крупных корпораций, правительственных учреждений, больших банков, музеев, и богатых людей, которые хотят максимальной безопасности. Часто эта работа включает системы управления доступом, использующие устройства считывания карты или оборудование голосовой памяти, возможно объединенное с электронными замками. Это устройство работает с комбинацией чисел, известных только очень немногим.
В дополнение к этим ГЛАВНЫМ областям деятельности, слесари во всем мире занимаются ДУБЛИРОВАНИЕМ ключей и ПРЕССОВКОЙ, т.е. заменой потерянных ключей выполненной по заказу копией, и широким многообразием других типов работ по продажам, восстановлению и обслуживанию.
Чтобы достичь максимальной РЕНТАБЕЛЬНОСТИ, Вы должны предлагать клиентам ВСЕ эти услуги. ЗАМКИ и СИГНАЛИЗАЦИЯ вызывают ОСНОВНОЙ интерес клиентов, и поэтому, когда клиент требует помощи, он хочет, чтобы об этом позаботились НЕМЕДЛЕННО. Таким образом, Вы должны или выполнить работу НЕМЕДЛЕННО, или потерять ее, поскольку другой специалист будет на месте.
Проведите РЫНОЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. Проанализируйте Ваш местный рынок прежде, чем предпримете этот бизнес. Посмотрите СПРАВОЧНИКИ или Желтые Страницы. Необходимо знать, сколько специалистов по охранным устройствам УЖЕ работают в Вашей области, и какой рынок Вы сможете привлечь Вашим бизнесом. Большинство промышленных экспертов соглашаются, что больше чем ОДИН слесарь на каждые 30,000 человек, имеет тенденцию к НАСЫЩЕНИЮ рынка. Однако, Вы должны ИЗУЧИТЬ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ предложение, чтобы определить, можете ли Вы привлечь значительный блок существующего рынка, предлагая ЛУЧШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, особенно - КОММЕРЧЕСКУЮ и ИНДУСТРИАЛЬНУЮ части рынка.
Осмотрите Ваш рынок. Определите, прикладываются ли РЕАЛЬНЫЕ усилия, направленные на заполнение рынка средствами СОВРЕМЕННОЙ защиты. Прямые ПОЧТОВЫЕ рекламные кампании, местная ГАЗЕТНАЯ реклама, СЕМИНАРЫ по домашней защите и охране компаний - ВСЕ это может ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ для НАЧАЛА Вашего бизнеса. Эти подходы должны быть ОСОБЕННО выгодными, если местные специалисты сидят и ждут, пока кто-то придет к ним и обратится с проблемой. Представьтесь в СТРОИТЕЛЬНЫХ организациях, и обсудите ЦЕНУ на установку замков в их зданиях. Вы получите Вашу долю бизнеса, даже при том, что СНАЧАЛА Вы сможете заключить контракты только с теми, кто НЕ имел опыта с другими специалистами по охранным устройствам.
Для БЫСТРОГО начала в этом бизнесе, мы предлагаем, чтобы Вы укомплектовали себя "Газелью" и доставляли услуги НЕПОСРЕДСТВЕННО Вашим клиентам. Вы сможете подобрать хорошую б/у Газель за $3,000. Поищите автомобиль с ПОДНИМАЮЩЕЙСЯ крышей, чтобы в нем можно было СТОЯТЬ.
Укрепите верстаки по обеим сторонам автомобиля. Под верстаками встройте полки для хранения и выдвижные ящики. Выше верстаков, и на обеих сторонах автомобиля прикрепите доски с крюками для развешивания инструментов и заготовок ключей. Вам потребуются 220-вольтовые и 12-вольтовые розетки. Для этого используется ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ или ГЕНЕРАТОР.
Кроме того, необходим ряд другого оборудования. Ваша первая основная инвестиция должна быть в машину для ДУБЛИРОВАНИЯ ключей. Также необходимо устройство для КОДИРОВАНИЯ ключа. Этот механизм необходим для работы с РЕКОМБИНАЦИОННЫМИ работами. Эти две машины будут ОСНОВОЙ Вашего бизнеса.
Необходимы ручные инструменты типа напильников, зажимных приспособлений, дрелей, отверток, микрометра, и прочее. Вы можете также приобрести РУЧНУЮ кодирующую машину. Вы должны также иметь набор ШТИФТОВ, БОЛВАНКИ для ключей и замки. В зависимости от того, насколько энергично Вы предполагаете осваивать бизнес, планируйте вложить по КРАЙНЕЙ мере $500 в ЗАПЧАСТИ, ЗАМКИ и ЗАГОТОВКИ ключей. Определите НАИБОЛЕЕ ЧАСТО употребляемые замки и ключи.
Создав ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ, и имея АВТОМОБИЛЬ для доставки услуг клиенту, вы сможете соответственно начислить БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ оплату. Прежде слесари размещались в ларьках или гаражах, и зарабатывали гроши - меньше чем могли бы заработать, создав необходимую базу.
Ваше большое преимущество заключается в том, что Вы ДОСТАВЛЯЕТЕ услуги клиенту. Вы ДОЛЖНЫ зарабатывать от 300 до 500 руб в час. Хороший способ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ Ваш бизнес состоит в том, чтобы доставить услуги в СОСТОЯТЕЛЬНЫЕ районы , не только потому, что там люди больше думают о защите имущества, но и потому что они с ГОТОВНОСТЬЮ ОПЛАЧИВАЮТ услуги.
При продаже замков, возьмите стоимость замка и прибавьте МИНИМУМ 30 ПРОЦЕНТОВ, ПЛЮС установка. При изготовлении ключа, возьмите стоимость болванки, прибавьте 30% ПЛЮС ОПЛАТА ВРЕМЕНИ, потраченного на изготовление дубликата.
Самая лучшая работа и самые низкие цены не имеют никакого значения, если нет КЛИЕНТОВ, так что Вы должны энергично ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ. Используйте ПРЯМУЮ РАССЫЛКУ проспектов (флаеров), местные ГАЗЕТЫ, и СЕМИНАРЫ. И не забудьте о ТЕЛЕФОНЕ.
Поместите объявление в местных газетах, привлекая АГЕНТОВ на КОМИССИОННЫЕ. Платите им за то, что они звонят в двери и предлагают обновить замки.
Реклама в местных ГАЗЕТАХ сводится к регулярному помещению ОБЪЯВЛЕНИЯ об услугах с номером Вашего телефона. Однако этот тип рекламы ЛУЧШЕ ВСЕГО используется для СПЕЦИАЛЬНОГО предложения, такого как замена ВСЕХ замков на современные за ПОЛОВИНУ обычной цены. Как только Вы установили или заменили замок на одной двери, естественно проверить состояние замков на ДРУГИХ дверях, и таким образом Вы получите реальную ПРИБЫЛЬ от рекламируемого СПЕЦИАЛЬНОГО предложения.
Ваши агенты ПО ТЕЛЕФОНУ будут привлекать домовладельцев к проведению бесплатного ОПРОСА. Агенты назначают встречу, производят опрос, и между прочим дают РЕКОМЕНДАЦИИ о том, как хозяева могут повысить степень безопасности дома или офиса. После этого следует звонок и заказ Вашей работы
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ может быть ОЧЕНЬ выгоден, и если проводить его должным образом, он построит Ваш бизнес БЫСТРЕЕ, чем все другие способы вместе взятые. Важно АКТИВНО разыскивать клиентов. Пользуйтесь возможностями почты. Изготовьте проспект о Ваших услугах, особенно - об ОБНОВЛЕНИИ СРЕДСТВ БЕЗОПАСНОСТИ для дома или бизнеса.
Как только Вы добрались до домовладельцев и местных предпринимателей, наймите пару агентов для работы с ГОСУЧРЕЖДЕНИЯМИ, БОЛЬНИЦАМИ и ШКОЛАМИ. Поместите информацию о себе на Желтых Страницах телефонного справочника и, если возможно, рекламу на АВТОБУСАХ или ТРОЛЛЕЙБУСАХ. Организуйте ИНТЕРВЬЮ на местным РАДИО и ТЕЛЕВИДЕНИИ.
РАЗНООБРАЗИЕ методов маркетинга - ключ к успеху. Большинство предпринимателей делают хорошую работу, но не используют возможности маркетинга. КАЧЕСТВО работы и хороший МАРКЕТИНГ построят бизнес, который будет РАСТИ и ПРОЦВЕТАТЬ. (конец руководства В2037)
|