РУКОВОДСТВО В2038
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ВАШУ СОБСТВЕННУЮ СЛУЖБУ ЧИСТКИ КОВРОВЫХ ПОКРЫТИЙ
В современном мире существуют два важных обстоятельства, которые делают выполнение работ по чистке ковров многомиллионным бизнесом, и практически гарантируют успех всем, кто работает в этой области.
Во-первых, почти во всех офисных помещениях и во многих домах имеются ковровые покрытия от стены до стены. Во-вторых, высокая стоимость замены ковровых покрытий и периодические колебания экономики вынуждают людей беречь то, чем они владеют - что особенно важно в случае ковровых покрытий, которые требуют значительных затрат.
Большинство предприятий пользуются услугами специальных служб, и пылесосами с влажной обработкой для основательной чистки. Это происходит примерно раз в три месяца. Домашние хозяйки чистят ковры по нескольку раз в неделю, и в зависимости от материальных возможностей, рассчитывают выполнять основательную чистку ковров и ковровых покрытий каждую весну или осень.
Во всем мире люди стараются экономить деньги, выполняя эту работу ВРУЧНУЮ. Однако, понимая эту тенденцию, Вы не должны волноваться за успех этого бизнеса.
Большинство людей слишком заняты, чтобы самим управиться со всеми проблемами. Они постоянно откладывают на будущее хозяйственные работы, которые требуют СПЕЦИАЛЬНОГО оборудования. Это ОСОБЕННО верно в случае чистки ковров, потому что многие люди сомневаются в том, что смогут сделать эту работу хорошо. Поэтому они с удовольствием пригласят специалиста.
Чтобы профессионально заниматься ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ ЧИСТКОЙ ковров, НЕ потребуется НИ специального образования, НИ квалификации, НИ опыта работы. Однако с первых шагов Вы должны создать впечатление ПРОФЕССИОНАЛА в этой области бизнеса. Мы покажем, как НАЧАТЬ этот бизнес, и зарабатывать не менее $300 в день, практически не имея стартового капитала.
Важная часть этого бизнеса, как и любого другого - ЧУВСТВОВАТЬ РЫНОК и уметь ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ людей. Вы продаете не товар, а УСЛУГУ, а это порой ТРУДНЕЕ, чем продать товар.
Ваш успех в этом бизнесе будет зависеть от определенных ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ шагов. Чтобы начать с нуля, надо хорошо ознакомиться с ПОТРЕБНОСТЯМИ РЫНКА в этом секторе услуг. Следует ознакомиться с приемами и методами успешного ведения этого бизнеса ДРУГИМИ людьми, и постоянно СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ свои знания.
Даже еще НЕ приобретя оборудование, следует позаботиться о ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКАХ. Ваши потенциальные заказчики - ВСЕ офисные помещения, и ВСЕ население Вашего района, у которых есть ковры и ковровые покрытия. Ваша задача - НАЙТИ этих заказчиков, произвести на них хорошее впечатление КАЧЕСТВОМ услуг, и получить ЗАКАЗ на выполнение работ.
Мы считаем, что наиболее ДЕШЕВЫЙ и ПРОДУКТИВНЫЙ способ найти потенциальных заказчиков поблизости - раздача рекламных ЛИСТОВОК - ФЛАЕРОВ " ЧИСТКА КОВРОВ И КОВРОВЫХ ПОКРЫТИЙ " школьниками , подростками или пенсионерами. В этих листовках (которые могут иметь стандартный размер А4), Вы пригласите получателей воспользоваться Вашими услугами.
Изучите объявления об услугах по чистке ковров в местных ГАЗЕТАХ, "ЖЕЛТЫХ СТРАНИЦАХ" телефонных справочников и рекламных листовках других фирм. Сделайте ЭСКИЗ листовки, подчеркивая ВЫГОДУ для заказчиков и КАЧЕСТВО Вашей работы. Обратитесь в школу, лицей или другое учебное заведение, где есть специализация по РЕКЛАМЕ, и попросите учащихся помочь Вам, возможно за небольшую плату, сделать рекламный ПРОЕКТ. Пообещайте дать положительный отзыв об их работе в учебное заведение. Добровольцы наверняка найдутся.
Заключение КОНТРАКТА с рекламным агентством будет, вероятно, стоить дороже, и займет больше времени. Возможно, Вы договоритесь с кем-нибудь из сотрудников агентства, который сделает рекламу для Вас ЧАСТНЫМ образом. Определите конкретный срок выполнения, и заплатите заранее НЕ БОЛЬШЕ половины оговоренной стоимости, а остальную часть суммы - когда работа будет закончена и Вы ее одобрите.
Следующий шаг - отпечатать на принтере оригинал рекламной листовки в том количестве экземпляров, которое Вы считаете достаточным. Обратитесь в фирму, которая занимается печатанием бланков. Там Вам смогут отпечатать до 20.000 экземпляров. Если Вам потребуется больше, обратитесь в ИЗДАТЕЛЬСТВО или ТИПОГРАФИЮ, они сделают это гораздо быстрее.
Когда рекламные листовки будут напечатаны, Вы сможете привлечь школьников, пенсионеров или вообще всех желающих для РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЛИСТОВОК по домам, квартирам и почтовым ящикам.
ПРЕЖДЕ, чем Вы начнете распространять листовки, Вам потребуется ДИСПЕТЧЕР или СЕКРЕТАРЬ, который будет отвечать на телефонные звонки и договариваться о ВРЕМЕНИ прихода (лучше, чтобы это была женщина). Тогда заказчик будет считать, что у Вас СТАБИЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ бизнес. Для работы диспетчером можно нанять и постороннего человека, но лучше, если это будет Ваша жена или подруга. Обязательно, чтобы это был "ЖИВОЙ " голос, т.к. люди часто с недоверием относятся к автоответчику.
Диспетчер должен знать, ЧТО именно отвечать на вопросы. Кроме того, у нее должен быть ЖУРНАЛ ЗАКАЗОВ. Ваша рекламная листовка может содержать, к примеру, такой текст:
ТЩАТЕЛЬНАЯ ЧИСТКА КОВРОВ И КОВРОВЫХ ПОКРЫТИЙВСЕГО ЗА.... РУБ. УСТРАНЯЕМ СИЛЬНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ, ВЪЕВШИЕСЯ ПЯТНА И НЕПРИЯТНЫЕ ЗАПАХИ. РАБОТУ ВЫПОЛНЯЮТ ОПЫТНЫЕ МАСТЕРА, БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО В ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ. ПОЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС ПО ТЕЛ..., И МЫ ЗАВТРА ЖЕ ВЫПОЛНИМ ВАШ ЗАКАЗ.
Такая чистка займет у Вас НЕ БОЛЬШЕ одного часа на дому у заказчика. Это значит, что диспетчер на телефоне может принимать заказы с интервалом в полтора часа или менее, в зависимости от физического РАССТОЯНИЯ между местами расположения заказчиков.
Если Вы начнете выполнять первый заказ с 8.30 утра - то, напряженно работая весь день с получасовыми перерывами, Вы сможете выполнить до 7 заказов в день. Если за каждый заказ Вы будете брать $20,то за ДЕНЬ сможете заработать $140. Ваш диспетчер должен принимать заказы КАЖДЫЙ день, строго с 8.30 до 17.30. Конечно, некоторые могут попросить, чтобы Вы пришли в определенное время, на которое у Вас уже назначен другой заказ. В этом случае стоит согласиться принять заказ на это же время , но в другой день. По мере накопления опыта Вы поймете, что можно значительно СОКРАТИТЬ время ВЫПОЛНЕНИЯ работы, а также время ПЕРЕЕЗДА от одного места к другому, что позволит принимать БОЛЬШЕ заказов
Как только у Вас будет список заказов, обратитесь в фирму, занимающуюся ПРОКАТОМ бытовых электроприборов, возьмите напрокат пылесос для ВЛАЖНОЙ уборки. Стоимость проката обычно невелика. Ознакомьтесь с инструкциями по работе. Погрузите прибор в машину или микроавтобус, и отправляйтесь к месту первого заказа.
Вы должны иметь в виду, что чистка ковров - тип бизнеса, который требует Вашего ПРИСУТСТВИЯ в домах заказчиков. Следовательно, то как Вы выглядите, как одеты, как себя подаете, будет иметь ПРЯМОЕ влияние на успех Вашего дела.
Ваша одежда должна быть АККУРАТНОЙ и ЧИСТОЙ. Еще лучше иметь рабочую одежду с ЭМБЛЕМОЙ Вашей фирмы и номером телефона на спине и на левом нагрудном кармане. Наняв помощников, экипируйте их таким же образом.
Не допускайте фамильярности с заказчиком, воздерживайтесь от длительных разговоров. Всем видом показывайте, что Вы должны придерживаться графика, и у Вас НЕТ времени на разговоры.
Храните оборудование в чистоте, берегите его, следите, чтобы оно работало ровно и без поломок. Позаботьтесь о том, чтобы под рукой было все необходимое. Старайтесь не попадать в ситуацию, когда Вы вынуждены извиняться перед заказчиком за то, что оборудование вышло из строя, не хватает чистящих средств и т.д.
Если во время работы заказчик попросит оценить стоимость работ в ДРУГИХ комнатах, сделайте ПРИБЛИЗИТЕЛЬНУЮ оценку и назначьте ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ время выполнения работы, которое затем УТОЧНИТЕ по телефону, сверившись с расписанием ДРУГИХ работ. Не пытайтесь выполнить все сразу во время первого вызова. Оставьте заказчику карточку с названием Вашей фирмы и номером телефона.
Ваш бизнес - ПОЛНАЯ и КАЧЕСТВЕННАЯ чистка ковров и ковровых покрытий в офисах и в домах заказчиков. Всегда старайтесь использовать САМОЕ ЛУЧШЕЕ из доступного оборудования. Позже, возможно через месяц или около того, Вам потребуется СОБСТВЕННОЕ оборудование. Ваш бизнес будет расти и процветать ТОЛЬКО в результате КАЧЕСТВЕННОГО выполнения работы. Возможно, поначалу при освоении нового оборудования выполнение работы будет отнимать у Вас на несколько минут больше, но работа с САМОЙ СОВРЕМЕННОЙ техникой - залог УСПЕХА Вашего бизнеса.
Необходимо, чтобы заказчики вызывали Вас РЕГУЛЯРНО. Если они будут довольны, они начнут РЕКОМЕНДОВАТЬ Вас другим, тем самым создав БЕСПЛАТНУЮ РЕКЛАМУ. В результате Вы будете ПОСТОЯННО обеспечены работой.
Выполнить основательную чистку коврового покрытия от стены до стены размером 4 м х 5 м. стоит в среднем около $50. Использование Ваших собственных чистящих средств увеличит стоимость заказа примерно на $5.
ТИПИЧНЫЙ вариант работы подразумевает чистку БОЛЕЕ чем одной комнаты, среднее время ее выполнения - около 2 часов. Заказчику это будет стоить $75, сюда входит стоимость чистящих средств. При работе 5дней в неделю, имея 5 заказов в день, Ваш заработок будет достигать $2000 в неделю, без учета налогов и накладных расходов.
Большинство людей, которые начинают заниматься бизнесом по чистке ковровых покрытий, зарабатывают не менее $30.000 в ПЕРВЫЙ год работы. Мы рассказали, как начать этот бизнес почти без крупных вложений. Однако советуем как можно скорее приобрести СОБСТВЕННОЕ оборудование.
У многих производителей чистящего оборудования есть планы по выпуску новых моделей. Желательно ознакомиться с этими планами ПРЕЖДЕ, чем покупать новое оборудование. Некоторые производители с удовольствием обеспечат Вас ПРОСПЕКТАМИ своих новых моделей, что может быть весьма полезно.
Прежде, чем начать работу, Вы должны ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ в местных налоговых органах, и открыть банковский СЧЕТ на имя фирмы. Далее Вы должны заключить договор со СТРАХОВОЙ компанией. Если при заключении договора с заказчиком Вы упомянете, что все работы ЗАСТРАХОВАНЫ, это увеличит ДОВЕРИЕ к Вам и Вашей фирме.
Подумайте о приобретении ФУРГОНА или МИКРОАВТОБУСА для обслуживания заказов. УНИФОРМА с названием фирмы и микроавтобус, по бокам которого изображен фирменный знак фирмы и ее название, также будут работать на Вас не хуже, чем целая страница рекламы в газете.
На газоне или крыше своего дома или офиса установите ВЫВЕСКУ, сообщающую о Вашем бизнесе. Не пренебрегайте рекламой в ТЕЛЕФОННОМ СПРАВОЧНИКЕ. Вас приятно удивит количество звонков, которые поступят от этого источника. По крайней мере на начальном этапе Вы должны давать регулярные объявления в местной ГАЗЕТЕ. Этот способ рекламы особенно хорошо действует перед ПРАЗДНИКАМИ, когда люди приводят в порядок свои дома и офисы.
Что касается рекламы на РАДИО и ТЕЛЕВИДЕНИИ - их услуги дороги, поэтому попробуйте договориться с ними на БАРТЕРНОЙ основе: Вы регулярно чистите их ковры, а они бесплатно помещают Ваши рекламные объявления весной и осенью, когда люди обычно вспоминают о необходимости чистки ковров. Хорошо работает реклама перед Новым годом.
Поддерживайте контакты с бизнесменами из ДРУГИХ областей, участвуйте в деловых встречах. Это окажет положительное влияние на Ваш бизнес в ДОЛГОСРОЧНОЙ перспективе.
Постарайтесь, чтобы о Вас узнали в ДРУГИХ областях, а не только в ближайшем районе. Устраивайте ДЕМОНСТРАЦИИ услуг в крупных торговых центрах, на ярмарках, раздавайте посетителям БРОШЮРЫ с описанием Ваших услуг. Арендуйте место на ВЫСТАВКАХ, посвященных СТРОИТЕЛЬСТВУ, ДИЗАЙНУ квартир и офисов. Раздавайте там свои брошюры. Возможности заявить о себе поистине безграничны.
Не забывайте, что у вас будут КОНКУРЕНТЫ. Старайтесь доказать, что Вы выполняете работу ЛУЧШЕ других. Ваш бизнес будет развиваться, если Вы докажете, что работаете лучше, и Ваши услуги для заказчика предпочтительнее. По мере развития, и в зависимости от населения Вашего города, у Вас появится необходимость в покупке ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО оборудования и НАЙМЕ дополнительного персонала.
В этом бизнесе нет необходимости использовать франчайзинг. Здесь больше преимуществ именно для "НЕЗАВИСИМОЙ" фирмы. Этот бизнес не требует больших инвестиций, и характерен НИЗКИМИ накладными расходами.
Начать бизнес по чистке ковров пожалуй ПРОЩЕ, чем любой другой вид малого бизнеса. Первоначальные вложения вполне приемлемые, а возможности получения дохода не ограничены. Этот бизнес НЕСЛОЖЕН, и в то же время считается необходимым в соответствии с современными стандартами жизни. Он имеет ВЫСОКИЙ рейтинг по показателю СТАБИЛЬНОСТИ, в то же время быстро РАСТЕТ и приносит ВЫСОКУЮ прибыль. (конец руководства В2038).
|