РУКОВОДСТВО В2046
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ВАШУ СОБСТВЕННУЮ СЛУЖБУ ВИДЕОСЪЕМОК
Это - неправдоподобно выгодный бизнес, который еще находится в младенчестве. Если Вы хотите начать бизнес, который не потребует никакого специального обучения, дорогого офиса или большой инвестиции - однако покажет почти немедленную прибыль - это для Вас!
Сейчас - идеальное время для начала Вашей собственной службы видеосъемок. Купить и начать эксплуатировать необходимое оборудование очень просто. Процедуры так упрощены, что КАЖДЫЙ может изучить руководство и НЕМЕДЛЕННО изготовить продаваемое видео ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО качества.
Служба видеосъемок, управляемая двумя людьми, может обеспечить доход от $50,000 до $100,000 ежегодно. Одна компания сообщила о доходе $ 800,000 в течение предшествующего 12-месячного периода. Они принимали заказы на работу со всей страны, и держали 4 бригады операторов.
ВООБРАЖЕНИЕ, МАРКЕТИНГ, ОРГАНИЗАЦИЯ, и внимание к ПОДРОБНОСТЯМ - ключи к успеху в этом бизнесе. Идеи и предложения о новых поводах или событиях, достойных записи на пленку и сохранения для последующего воспроизведения и просмотра - приходят быстрее, чем можно запомнить. Обычно бывает СТОЛЬКО подробностей, что единственный способ работать успешно - тонна записей и списков. Это относится как к человеку, ПРОДАЮЩЕМУ услуги , так и к человеку работающему НЕПОСРЕДСТВЕННО с камерой.
Вы обнаружите, что видеооборудование ПРОСТО и НЕДОРОГО в практике. ОПЫТ приходит быстро - особенно по сравнению с достижением сравнимой экспертизы в отношении ФОТО. Вы можете использовать одну и ту же ленту много раз. Фраза " практика ведет к совершенству " применяется здесь безоговорочно.
Чтобы начать службу видеосъемок , Вам нужна ВИДЕОКАМЕРА и, по крайней мере, полдюжины ВИДЕОКАССЕТ. Исследуйте РЫНОК в своей области. Начните с ЧТЕНИЯ литературы обо всем доступном оборудовании, используемом для видеозаписи. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ издания о новинках должны дать Вам основные сведения. Найдите ПОСТАВЩИКОВ на Желтых Страницах телефонного справочника или в других рекламных изданиях, распространяемых в Вашей области. Несколько обращений по телефону и несколько личных посещений - и дилеры снабдят Вас достаточным количеством каталогов и других материалов, которые займут Вас на целую неделю. Эти первые шаги будут основой Вашего бизнеса.
Вы сможете купить видеокамеру хорошего качества за $500 или меньше; пустые видеокассеты - за $15 или меньше. При покупке ТОРГУЙТЕСЬ с дилером - объясните ему, что Вы находитесь в процессе организации службы видеосъемок,
и если он включит комплект видеокассет, или даст Вам особо хорошую цену на них, Вы будете покупать у него видеокассеты и в будущем. Это, может быть, непривычный способ покупки, но когда Вы начинаете БИЗНЕС, каждый рубль на учете, поэтому всегда ищите САМЫЕ лучшие цены.
Купив видеокамеру, начните ПРАКТИКОВАТЬСЯ. Представьте, что Вы работаете для страховой компании, делая перечень страхуемого имущества. Практикуйтесь в составлении описания СОБСТВЕННОГО домашнего имущества. Сделайте запись, затем просмотрите, и КРИТИЧЕСКИ проанализируйте свою работу. Сделайте это многократно, пока не получится запись, которую Вы сможете использовать в ПРЕЗЕНТАЦИИ. Работа такого рода становится чрезвычайно популярной у владельцев агентств по НЕДВИЖИМОСТИ и СТРАХОВЫХ компаний.
Обратитесь в ЗАГС и поинтересуйтесь датами СВАДЕБ. Позвоните НЕВЕСТАМ по телефону. Спросите разрешения прийти на свадьбу и сделать ВИДЕОЗАПИСЬ - конечно, без всяких обязательств.
Далее Вы идете на свадьбу, представляетесь, и ПРАКТИКУЕТЕСЬ в записи свадебной церемонии. Возьмите запись домой, и КРИТИЧЕСКИ проанализируйте. Делайте это вплоть до того момента, как сделаете работу, которой Вы вправе ГОРДИТЬСЯ, и позвоните невесте. Попросите зайти и просмотреть ленту. Объясните ей, что Вы только начинаете в бизнесе, и лишь просите ее о КОММЕНТАРИЯХ и ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. Возможно, когда она увидит ленту, она захочет ее КУПИТЬ.
Пока Вы находитесь в стадии ИЗУЧЕНИЯ Вашего нового бизнеса, позвоните АГЕНТУ по НЕДВИЖИМОСТИ и договоритесь с менеджером сделать видеоленту о КВАРТИРЕ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СЪЕМЩИКА. Продолжайте с недвижимостью, и сделайте то же самое с ДОМАМИ, предложенными для продажи.
Вы могли бы настроиться на рабочую частоту МИЛИЦИИ (обратитесь к радиолюбителям, такой приемник - не проблема), и снять автомобильные аварии, несчастные случаи - особенно те, которые оканчиваются ранениями. Другая идея - СПОРТИВНАЯ тренировка, ДНИ РОЖДЕНИЯ, ГОДОВЩИНЫ, КРЕЩЕНИЯ, коммерческие ПРЕЗЕНТАЦИИ, встречи с ПОЛИТИКАМИ, ПРЕЗИДЕНТАМИ КОМПАНИЙ или генеральными ДИРЕКТОРАМИ предприятий.
Это - всего лишь несколько предложений, которые Вы могли бы исследовать. Вы можете найти некоторый вид работы особенно приятным, и СПЕЦИАЛИЗИРОВАТЬСЯ в этой области, или можете "оставить дверь открытой" для любого задания, и пользоваться КАЖДОЙ возможностью, которая представится.
Что бы Вы ни решили, есть несколько СОВЕТОВ, которые стоит помнить, когда Вы начнете ПРОДАВАТЬ свои услуги. Видеомагнитофоны есть почти в каждом доме, и ПОПУЛЯРНОСТЬ видео РАСТЕТ каждый день. Оценки указывают, что к 2005 году три четверти всех семей будут обладать- или видеомагнитофоном, или DVD аппаратурой. Это означает, что Ваш рынок РАСТЕТ и, как ожидается, ПРОДОЛЖИТ расти.
Фактически каждый хотел бы видеть себя ЗВЕЗДОЙ в домашнем кинофильме. Таким образом, когда Вы показываете потенциальному клиенту видео с НИМ в главной роли, он или СРАЗУ КУПИТ видеокассету, или захочет, чтобы Вы сделали такую же для него. Независимо от ложной скромности, КАЖДЫЙ находит приятным показывать свои изображения и рассказывать друзьям о различных подробностях его или ее жизни. Когда Вы делаете ПРЕЗЕНТАЦИЮ, Ваши ПРОДАЖИ должны быть близки к 100 ПРОЦЕНТАМ!
Самый лучший способ продавать Ваши услуги состоит в том, чтобы РЕГУЛЯРНО помещать объявление в областные газеты. Объявление может быть подобно следующему:
СЛУЖБА ВИДЕОСЪЕМОК. КАКАЯ БЫ НИ БЫЛА ВАША ИДЕЯ ИЛИ ЗАДАНИЕ, МЫ ВЫПОЛНИМ ЕЕ ДЛЯ ВАС! НИКАКАЯ РАБОТА НЕ БУДЕТ СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ИЛИ СЛИШКОМ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ! МЫ - ЭКСПЕРТЫ В ЗАПИСИ СВАДЕБ, ГОДОВЩИН, ДНЕЙ РОЖДЕНИЯ, И ДРУГИХ ОСОБЫХ СОБЫТИЙ. КОММЕРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ТАКЖЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ. ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ ГАРАНТИРУЕТСЯ, ПОЗВОНИТЕ 123-45-67!
Когда Вы получите Запрос на это объявление, цель будет такова: Выясните, КАКУЮ работу они имеют в виду, и установите время ВСТРЕЧИ, чтобы ПОКАЗАТЬ им пример работы, которую Вы можете производить. Как только Вы встретились с ними и провели ДЕМОНСТРАЦИЮ, продажа в - кармане!
Никогда не встречайтесь с потенциальным клиентом БЕЗ демонстрационной видеокассеты. Попытайтесь СОГЛАСОВАТЬ тему видеокассеты, которую Вы показываете, с их ПОТРЕБНОСТЯМИ: СВАДЕБНЫЕ ленты - для предполагаемой СВАДЕБНОЙ клиентуры, и т.д.
Помимо объявления в газете и Желтых Страницах телефонного справочника, поместите объявления на ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДАХ - ВЕЗДЕ где возможно. Всякий раз, когда Вы получаете НЕОБЫЧНЫЙ или СПЕЦИАЛЬНЫЙ вид задания - посылайте ВЫПУСКИ НОВОСТЕЙ (см В8010) во ВСЕ средства информации в Вашей области. Кроме того, закажите ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ, и вручайте их всем и везде.
Радио или телереклама будет, вероятно, более дорога, чем возникаю6щая в результате работа, поэтому будьте осторожны с этим типом рекламы. Однако определенно будет выгодно ПРИСУТСТВОВАТЬ на интервью. Появление на телеинтервью и описание Вашего бизнеса в местных газетах - хорошие содействующие факторы, которые нужно использовать при КАЖДОЙ возможности. Ищите идеи и трюки, которые принесут ИЗВЕСТНОСТЬ Вашим услугам.
Сколько Вы должны брать за услуги? В основном, в больших столичных районах - около $5O за КАЖДЫЙ час, который Вы потратите на задание. Таким образом, Вы окажетесь перед необходимостью научиться точно оценивать, сколько времени каждое задание потребует чтобы произвести КАЧЕСТВЕННУЮ программу. Сверьтесь со СРЕДНИМ уровнем цен в области или городе.
Успех в бизнесе этого вида не требует ни офиса, ни специального образования. Вы можете начать в СВОБОДНОЕ время и превратить этот бизнес в профессию очень ВЫСОКОЙ прибыли. Престиж этого бизнеса сравним с престижем адвоката.
Начав со СВАДЬБЫ и должным образом развивая КАЖДУЮ продажу, Вы, вероятно, будете делать записи ДНЕЙ РОЖДЕНИЯ каждого из их ДЕТЕЙ, школьных праздников, годовщин, семейных историй, завещаний и прочее.
Вам потребуется ВООБРАЖЕНИЕ, РАСПОЛОЖЕНИЕ к людям и вкус к ПРОДАЖАМ. Воображение важно потому, что во МНОГИХ случаях ИМЕННО Вы должны будете предложить ИДЕЮ для работы. Хотя почти каждый хотел бы иметь записанный на пленку отчет о некотором событии, большинство НЕ смогут решить, ЧТО ИМЕННО записать, пока Вы САМИ что-либо не предложите. Вы также найдете, что почти НИКТО не знает даже половины Ваших возможностей, пока Вы САМИ не заявите о них.
Съемка людей требует способности ЛАДИТЬ с ними - заставить их РАССЛАБИТЬСЯ, и немедленно почувствовать себя КОМФОРТНО в Вашем присутствии. Вы должны быть НАСТОЙЧИВЫ, но ТАКТИЧНЫ и ДИПЛОМАТИЧНЫ. Ваши клиенты автоматически примут как факт, что Вы имеете ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ знания и оборудование - ДОСТАТОЧНЫЕ, чтобы выполнить ЛЮБЫЕ фантазии. Все, что Вы должны сделать - ЗАВЕРИТЬ их, выслушать эти желания, исполнить, и при завершении продаж стать им хорошим ДРУГОМ.
Перед Вами - ПЛАН, который поможет начать собственную службу видеосъемок. Следуя нашим предложениям, приложив немного энергии и настойчивости, Вы должны быть способны начать с очень НЕБОЛЬШОЙ инвестиции, и быстро реализовать потенциал Вашего собственного выгодного бизнеса. (конец руководства В2046).
|