РУКОВОДСТВО B2059
КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШОЙ ДОХОД С ПОМОЩЬЮ БИЗНЕС - ПРОЕКТОВ СВЯЗАННЫХ С РЕКЛАМОЙ (2).
НАКЛЕЙКИ НА БАМПЕР
Вообразите такой сценарий: Кто - то предлагает Вам стать организатором праздника или футбольного матча. Встает вопрос о том, как привлечь участников. Предлагаются наклейки на бамперы автомобилей. Примерно таким образом и была создана основа очень ПРИБЫЛЬНОГО бизнеса.
Поскольку Вы рассматриваете эту идею как источник ДОХОДА, необходимо найти людей, желающих "носить" наклейки на бамперах своих автомобилей, и владельцев бизнеса, которые ЗАХОТЯТ ОПЛАТИТЬ такой способ рекламы.
Наш знакомый бизнесмен начал этот бизнес несколько лет назад и выснил, что ПРОЩЕ продать такую рекламу владельцу какого-либо бизнеса, сообщив ему, что 100 - 200 человек УЖЕ ГОТОВЫ поместить наклейки на бамперы своих авто.
Поговорите со своими друзьями, соседями и сотрудниками. Постарайтесь привлечь КАК МОЖНО БОЛЬШЕ людей к "ношению" наклейки на бампере. Предложите оплату - $10 за три месяца, или $5 за шесть недель. Таким образом стимулируя людей, вряд ли Вы получите отказ. Один из наших корреспондентов дает объявление в еженедельной ГАЗЕТЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ, подчеркивая тот факт, что он платит ВСЕГО ЛИШЬ за "ношение" наклейки на бампере авто. Не пренебрегайте также ДОСКАМИ ОБЪЯВЛЕНИЙ.
Это - ИДЕАЛЬНЫЙ бизнес в силу своей ПРОСТОТЫ, ИЗЯЩЕСТВА и ОРИГИНАЛЬНОСТИ. Сначала надо добиться, чтобы ВОЗМОЖНО БОЛЬШЕ людей согласились "носить" рекламу. В рекламных объявлениях и интервью с РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ следует ПОДЧЕРКИВАТЬ тот факт, что "транспортные средства УЖЕ ОРГАНИЗОВАНЫ и ГОТОВЫ к работе" - так что ЛЮБОЙ потенциальный рекламодатель может позвонить, и Вы НЕМЕДЛЕННО начнете рекламную кампанию для его бизнеса.
Свяжитесь с несколькими типографиями, и узнайте СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА на наклейки на бампер. Следует договориться о заказе ТЫСЯЧИ наклеек - НЕ БОЛЕЕ чем за $100. Начальные издержки ЛЕГКО ОКУПЯТСЯ с первым же заказом.
Предположим, есть 100 человек, СОГЛАСНЫХ в течение шести недель "носить" наклейку на бампере автомобиля. Положим, ИЗГОТОВЛЕНИЕ наклеек будет стоить $100. Вопрос в том, КАКУЮ цену назначить РЕКЛАМОДАТЕЛЮ. Назначайте цену "ПОАВТОМОБИЛЬНО" - то есть на основании ТИРАЖА. Вы могли бы назначить $5 В НЕДЕЛЮ - за 1 автомобиль. "Имея" 100 автомобилей, Вы получите $500 в неделю, или $3.000 за шесть недель - с 1 рекламодателя. Вычтите $100 за ИЗГОТОВЛЕНИЕ наклеек, и $500 в качестве ПЛАТЫ ВЛАДЕЛЬЦАМ автомобилей, "носящих" наклейки. В конечном счете Вы получите прибыль = $2,400 - в ТЕЧЕНИЕ ШЕСТИ НЕДЕЛЬ!
Вначале Вы САМИ будете ЗВОНИТЬ потенциальным рекламодателям и ПОЛУЧАТЬ ЗАКАЗЫ. Организовав ПЕРВЫЙ проект и приобретя некоторый ОПЫТ, УВЕЛИЧИВАЙТЕ объем работы. Дайте объявление в местной газете о найме АГЕНТОВ НА КОМИССИОННЫХ. Проинструктируйте их КАК ПРИВЛЕКАТЬ рекламодателей.
Лучшее время для начала этого бизнеса - в течение ТЕПЛЫХ месяцев. После того, как бизнес начал работать УСТОЙЧИВО, он будет действовать КРУГЛОГОДИЧНО.
Ключ к УСПЕХУ в этом виде рекламы - тот же, что и в УСТНОЙ рекламе. Чем ЧАЩЕ ГОВОРЯТ о рекламодателе и его бизнесе - тем БОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНА реклама.
Это просто, И это ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ! По сравнению с другими, более традиционными рекламными методами, реклама с помощью наклеек на бампер характеризуется очень НИЗКОЙ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ.
Один из приемов работы - использование КОРОТКОГО, ЭНЕРГИЧНОГО, даже ЗАБАВНОГО лозунга в телеграфном стиле. Например: КАФЕ "У МИХАИЛА", ПЕРВОМАЙСКАЯ, 15. Я - ТУДА! А ТЫ? Другая идея состоит в том, чтобы сделать наклейку ОТРАЖАЮЩЕЙ, "горящей" при свете фар следом идущего автомобиля. Важно, чтобы буквы ЛЕГКО ЧИТАЛИСЬ, и надпись "бросалась в глаза".
Можно заявить о себе НА ОБЛОЖКЕ "Желтых Страниц", и у Вас не будет проблем с "носителями" наклеек. Ниже - список РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, которым ЛЕГКО продать такую рекламу:
- ПИВНЫЕ бары
- ПИЦЦЕРИИ
- КЛУБЫ оздоровления
- ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ кампания
- ГАЗЕТЫ, РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ
- СТРАХОВЫЕ компании
- Мастерские по РЕМОНТУ бытовой техники
- ТРАНСПОРТНЫЕ АГЕНТСТВА
- КИНОТЕАТРЫ
- МАГАЗИНЫ спорттоваров
- АВТОМАСТЕРСКИЕ
- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ, и т.д.
Важно проявлять ТВОРЧЕСКИЙ подход к продажам. Покажите рекламодателям ПЕРСПЕКТИВУ того, КАК их бизнес сможет ВЫРАСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ рекламы предлагаемым ВАМИ способом. Объясните, что Ваш метод ВЫГОДНЕЕ, ОСТРОУМНЕЕ, и ДЕШЕВЛЕ традиционной рекламы.
Чем более ОСТРОУМНОЕ или "БРОСКОЕ" сообщение содержит наклейка на бампер, тем БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ отреагируют. Просмотрите Желтые Страницы, и ПЕРЕФРАЗИРУЙТЕ объявления в виде КОРОТКИХ, ЧЕТКИХ фраз, укладывающихся в ОДНУ строку.
Помните: чем ЧАЩЕ люди видят сообщение, тем СИЛЬНЕЕ это сообщение ОТПЕЧАТЫВАЕТСЯ в их памяти. Поэтому они скорее обратятся в компанию, чья реклама была САМОЙ ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ и ЛЕГКО ЗАПОМИНАЮЩЕЙСЯ. Если потенциальный клиент видит необычную рекламу на бамперах автомобилей изо дня в день - при необходимости покупки он обратится ИМЕННО к ТОМУ рекламодателю, чье объявление ему ПОНРАВИЛОСЬ и ЗАПОМНИЛОСЬ.
Вы можете РАСШИРИТЬ этот бизнес, используя МАГНИТНЫЕ ЗНАКИ на боковых и задних дверях автомобилей, и даже знаки ВО ДВОРАХ окрестных домов. Итак, ОПРЕДЕЛИТЕ ЗАТРАТЫ и ИЩИТЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ. Это может стать очень ПРОСТЫМ методом достижения БЛАГОСОСТОЯНИЯ и НЕЗАВИСИМОСТИ!
РЕКЛАМНЫЕ КАРТЫ: ПУТЬ К БОЛЬШОЙ ПРИБЫЛИ
Карты используются для поиска пути к определенной цели. Особенно они популярны среди туристов. Многие предприниматели используют их в качестве РЕКЛАМНОГО НОСИТЕЛЯ.
Можно заказать карту города размером 70x100 сантиметров в коммерческой типографии, где есть прессы БОЛЬШОГО ФОРМАТА. Но можно использовать формат А3, и обратиться в ЛЮБУЮ фирму, занимающуюся изготовлением печатной продукции.
В крупных городах люди РЕДКО пользуются БОЛЬШИМИ рекламными картами. Однако, если Вы РАЗОБЬЕТЕ карту города на ЧАСТИ, и сделаете карты ОТДЕЛЬНЫХ ДЕЛОВЫХ РАЙОНОВ, они будут пользоваться БОЛЬШИМ спросом.
Сфокусируйтесь на районах, где есть ГУСТАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ. Укажите места расположения РЕСТОРАНОВ, ИСТОРИЧЕСКИЕ места и другие ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ.
ПОКУПКА права на ПЕРЕПЕЧАТКУ уже существующих карт значительно ПРОЩЕ и ДЕШЕВЛЕ, чем изготовление СОБСТВЕННЫХ. Картонные карты могут быть визуально более привлекательны, но они НЕУДОБНЫ в использовании.
В тарифах на публикацию рекламы необходимо учесть ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ и РАСХОДЫ на материалы. Особенно хорошо такие карты продаются в небольших КУРОРТНЫХ городах, где ТУРИСТЫ приобретают КАРТЫ значительно ЧАЩЕ, чем любые другие носители печатной информации.
Рекламодатели помещают рекламные блоки ВДОЛЬ ВНЕШНЕЙ КРОМКИ карты. В зависимости от РАЗМЕРА карты и СОРТА БУМАГИ, на которой Вы планируете ее печатать, Вы определите КОЛИЧЕСТВО "БЛОКОВ" рекламы. Постарайтесь, чтобы рекламодатели покупали БОЛЕЕ ОДНОГО блока. Карта получится СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ, и задача по ПРОДАЖЕ рекламы станет намного ПРОЩЕ.
ПРОДАЖА СПЕЦИАЛЬНЫХ КУПОНОВ
Посмотрите в свой почтовый ящик. Что Вы видите каждый день? КУПОНЫ. Загляните в рекламную газету. Что Вы видите? КУПОНЫ. Почему? Потому что ЦЕНЫ РАСТУТ - в отличие от ДОХОДОВ населения.
Выпуск купонов имеет финансовый смысл. Люди ЗАРАБАТЫВАЮТ на этом деньги. Если это делают другие, то сможете и Вы - например, продавая купоны СПЕЦИАЛЬНОГО назначения.
Производители товара используют купоны, чтобы ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ. Возможность ЭКОНОМИИ денег заставляет людей "попробовать" товары, которые они в противном случае НЕ купили бы. То же относится и к МЕСТНЫМ компаниям в Вашей области. Поэтому они размещают в газетах КУПОНЫ наряду с рекламой.
Вы можете доставить ИХ купоны НЕПОСРЕДСТВЕННО В РУКИ нужных клиентов - и по цене, НАМНОГО МЕНЬШЕЙ, чем реклама в местной ГАЗЕТЕ. ИЗДАВАЙТЕ "КНИЖКУ" КУПОНОВ - это ЛЕГКО, НЕДОРОГО, и ВЫГОДНО. Необходимо выполнить следующие шаги.
ПЕРВЫЙ шаг - НАЙТИ компании, которые СОГЛАСЯТСЯ работать с Вами. ЛЮБОЙ бизнес, который использует местную рекламу - Ваш ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК. Вот краткий перечень компаний, которые стоит рассмотреть как потенциальных рекламодателей:
- ТЕАТРЫ
- САЛОНЫ - ПАРИКМАХЕРСКИЕ
- РЕСТОРАНЫ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Магазины, продающие КАССЕТЫ и КОМПАКТ - ДИСКИ
- ХИМЧИСТКИ
- УНИВЕРСАМЫ
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ МОЙКИ
- Магазины ОДЕЖДЫ и тд.
ЛЮБЫЕ магазины или компании, которые МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ купоны для привлечения клиентов - Ваши ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ. Возможно, стоит специализироваться в ОДНОЙ области - например, рестораны быстрого обслуживания. Но можно и охватить ЦЕЛЫЙ ДИАПАЗОН. Просмотрите телефонный справочник и проверьте, ВСЕ ли типы компаний Вы рассмотрели.
Выбирая РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, отберите тех, которые находятся в пределах 7 КМ от Вашего дома. Работа с ними будет более ЭФФЕКТИВНА в отношении ЗАТРАТ ВРЕМЕНИ. Подчеркните тот факт, что примерно 80 ПРОЦЕНТОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ их услуг будут находиться в пределах 7 КМ РАДИУСА. Сообщите, что Вы намерены распространять купоны ИМЕННО в этих пределах, что принесет НАИЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ в продажах.
Чтобы это было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выгодно, необходимо иметь книжку купонов ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 15 - 25 компаний. Чем БОЛЬШЕ рекламодателей, тем ЛУЧШЕ для Вас.
Какую ЦЕНУ назначить? Это зависит от ТИРАЖА книжек купонов, и каковы необходимые ЗАТРАТЫ. Один наш знакомый - производитель купонных книжек - назначил $100 за купон, распространяемый среди 1000 человек, в радиусе 10 км. Его ЗАТРАТЫ составили $300, и он продал свои услуги 11 КОМПАНИЯМ. Это принесло ему $800 прибыли за ОДНУ НЕДЕЛЮ!
ВТОРОЙ шаг - ИЗГОТОВЛЕНИЕ купонов. Если у Вас есть компьютер, работа по ДИЗАЙНУ купонов может быть ЛЕГКО выполнена с помощью текстового редактора или графической программы. Если компьютера нет - обратитесь в издательскую фирму.
Не забудьте, что название ВАШЕЙ фирмы также ДОЛЖНО БЫТЬ на купоне (мелким шрифтом, чтобы не отвлекать внимание потенциального покупателя). Люди ЗАПОМНЯТ Вашу фирму, название которой будет АВТОМАТИЧЕСКИ АССОЦИИРОВАТЬСЯ с возможностью ЭКОНОМИИ денег.
На купоне необходимо поместить НАЗВАНИЕ рекламируемой компании, ее АДРЕС, ТЕЛЕФОН, ЛОГОТИП (если есть), СУММУ СКИДКИ, УСЛОВИЯ СКИДКИ, и СРОК предложения. Издательская компания может помочь изготовить МАКЕТ.
СОСТАВИТЬ купонную книжку можно НЕСКОЛЬКИМИ способами. Самый ПРОСТОЙ способ - с помощью СТЕПЛЕРА. Хватит одной скрепки на левой стороне стопки. Сделайте купон - ОБЛОЖКУ, с названием СВОЕЙ фирмы и названием купонной книжки. Прежде чем скрепить книжку, поместите обложку СВЕРХУ стопки. Другие методы - ПЕРФОРИРОВАНИЕ или ПЕРЕПЛЕТ. Ориентируйтесь на СЕБЕСТОИМОСТЬ того или иного способа.
ТРЕТИЙ шаг - РАСПРОСТРАНЕНИЕ. Вы уже определили РАДИУС охвата, в пределах которого распространите купонные книжки. Рассмотрите два способа доставки: привлекая ПОДРОСТКОВ - РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ, или по ПОЧТЕ.
ЧЕТВЕРТЫЙ и заключительный шаг - РАЗВИТИЕ бизнеса. Необходимо знать, НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНО работают купонные книжки. Попросите рекламодателей ЗАПИСЫВАТЬ на обратной стороне купона КОЛИЧЕСТВО товара, купленного предъявившим купон клиентом, и СОХРАНЯТЬ их для Вас.
По крайней мере РАЗ в неделю ЗАХОДИТЕ и ЗАБИРАЙТЕ использованные купоны. Помимо контроля информации относительно СУММЫ покупок и ЭФФЕКТИВНОСТИ купонов (эта информация полезна для привлечения НОВЫХ рекламодателей), это даст Вам возможность договориться относительно размещения купонов в НОВЫХ книжках. Видя результаты, рекламодатели с удовольствием примут Ваше предложение. Важно поддерживать ДРУЖЕСКИЕ отношения с рекламодателями. Покажите, что Вы СТАРАЕТЕСЬ ПОМОГАТЬ им развить бизнес.
Это - ПРИЯТНЫЙ и АКТИВНЫЙ бизнес, который может быть начат на основе ЧАСТИЧНОЙ занятости, но перерасти в ОСНОВНУЮ работу. Помните о том, кто получил $800 чистой прибыли в ПЕРВУЮ же неделю работы в этом бизнесе. Вы сможете добиться того же! (конец руководства B2059).
|