РУКОВОДСТВО В2067.
КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШОЙ ДОХОД С ПОМОЩЬЮ БИЗНЕС - ПРОЕКТОВ, СВЯЗАННЫХ С РЕКЛАМОЙ (3)
БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА ПО РАДИО.
Наиболее ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ расходы, с которыми Вы столкнетесь при управлении СОБСТВЕННЫМ бизнесом - это расходы на РЕКЛАМУ.
Заниматься рекламой НЕОБХОДИМО. Бизнес НЕ может расти и процветать БЕЗ использования рекламной кампании. Независимо от того, КАК и ГДЕ Вы размещаете рекламные сообщения - это потребует ЗАТРАТ в той или иной форме.
Любой успешный бизнес строится, в ПЕРВУЮ очередь, на хорошей РЕКЛАМЕ. Наиболее известные мировые компании выделяют ежегодно МИЛЛИОНЫ долларов в рекламный бюджет. Разумеется, НАЧИНАЯ собственный домашний бизнес, Вы не сможете выделить на рекламу такие крупные средства - по крайней мере, в НАЧАЛЕ. Но существует способ получить ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, не потратив при этом много денег. Этот способ называется "реклама ПО ЗАПРОСАМ"
Этот тип рекламы наиболее часто ассоциируется с РАДИОРЕКЛАМОЙ. Вы платите ТОЛЬКО за запросы, которые Вы получаете В РЕЗУЛЬТАТЕ выхода РАДИОРЕКЛАМЫ товара. Этот способ ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРЕН - в чем-то он схож с БАРТЕРОМ - и используется БОЛЬШИМ количеством рекламодателей. ПРЕИМУЩЕСТВО рекламы по запросам состоит в том, что Вы платите ТОЛЬКО за РЕЗУЛЬТАТ размещенной рекламы.
Для того, чтобы НАЧАТЬ такую рекламную кампанию, зайдите в БИБЛИОТЕКУ и найдите СПРАВОЧНИК, в котором указаны КООРДИНАТЫ и НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ всех РАДИОСТАНЦИЙ в России. Выберите ОБЛАСТЬ или РАЙОНЫ, в которых хотите начать работу. Лучше всего начать с Вашей СОБСТВЕННОЙ области или района, и постепенно РАСШИРЯТЬ влияние. Если Вы заняты в области ПОЧТОВОГО маркетинга и продаете ИНФОРМАЦИОННЫЙ товар - начните с тех областей, в которых наиболее высок уровень безработицы.
Исходите из здравого смысла. КТО с НАИБОЛЬШЕЙ вероятностью ЗАИНТЕРЕСУЕТСЯ Вашим предложением, и ГДЕ концентрация таких людей наиболее ВЫСОКА? Разумеется, Вы не будете пытаться продавать зонтики от солнца в холодных северных районах.
В любом случае - решив в КАКОЙ ОБЛАСТИ начать работу, просмотрите список радиостанций в городах, находящихся в ЭТОЙ области. Постарайтесь узнать имена директоров и менеджеров по рекламе. Эта информация может быть найдена на ИНТЕРНЕТ - САЙТАХ указанных радиостанций. Не забудьте переписать ПОЧТОВЫЕ и ЭЛЕКТРОННЫЕ адреса и номера ТЕЛЕФОНОВ.
Для начала выпишите только ОДНУ радиостанцию на КАЖДЫЙ город. Какова, по - Вашему, АУДИТОРИЯ данной радиостанции, и будут ли они ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в Вашем товаре? Необходимая информация для этого будет, наиболее вероятно, размещена на ИНТЕРНЕТ - сайтах.
Положим, для начала Вы выбрали 25 различных радиостанций. Расположите их в алфавитном порядке. Следующий шаг - телефонный ЗВОНОК или ПИСЬМО (наземное или электронное) ДИРЕКТОРУ или МЕНЕДЖЕРУ радиостанции.
ПЕРВЫЙ контакт сведется к тому, что Вы ПРЕДСТАВИТЕСЬ и поместите ЗАПРОС относительно ВОЗМОЖНОСТИ рекламы по запросам. Объясните менеджеру, что у Вас есть товар, который будет отлично ПРОДАВАТЬСЯ на ЕГО рынке, и хотели бы провести маркетинговое ИССЛЕДОВАНИЕ - ПРЕЖДЕ чем приступить к полностью ОПЛАЧЕННОЙ рекламной кампании. Немедленно укажите, что Ваш товар продается за, скажем, 100 рублей, и что во время ТЕСТИРОВАНИЯ Вы согласны отдать ему 50% от ВСЕЙ суммы, которую принесут продажи, ВЫЗВАННЫЕ рекламой на данной радиостанции. Объясните, что Вы позаботитесь обо всем: о СОСТАВЛЕНИИ и ЗАПИСИ рекламного текста, о БУХГАЛТЕРИИ, возможных требованиях ВОЗВРАТА денег, и т.д. Другими словами - ВСЕ, что ему необходимо сделать - включить в РАСПИСАНИЕ передач Ваш рекламный блок, и ждать РЕЗУЛЬТАТ. Когда придут ОТВЕТЫ и ЗАКАЗЫ, он их ПОСЧИТАЕТ и ПЕРЕШЛЕТ Вам для ИСПОЛНЕНИЯ. Вы ПЕРЕВЕДЕТЕ ему оговоренную сумму, и договор будет ВЫПОЛНЕН.
Если Вы связались с ним по ТЕЛЕФОНУ, и он СОГЛАСИЛСЯ просмотреть Ваш информационный комплект - ПОБЛАГОДАРИТЕ его, и НЕМЕДЛЕННО ВЫШЛИТЕ материалы - по ЭЛЕКТРОННОЙ или НАЗЕМНОЙ почте. Не забудьте о СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ.
Если Вам ОТКАЗАЛИ - ВЫЧЕРКНИТЕ данную радиостанцию из списка, и ПРОДОЛЖАЙТЕ звонить далее. Телефонные звонки - наиболее ПРОСТОЙ и БЫСТРЫЙ способ рассмотреть ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ возможности. Но возможно, Вам будет проще использовать ПОЧТУ.
В этом случае адресуйте письмо КОНКРЕТНО тому человеку, с кем Вы хотели бы связаться. Письмо должно быть ПРЯМЫМ, ЧЕТКИМ, и содержать ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ начальную информацию. Представьте ВСЕ ПОДРОБНОСТИ в ЛОГИЧЕСКОМ порядке. Используйте свой ФИРМЕННЫЙ БЛАНК, постарайтесь разместить ВСЮ информацию на ОДНОЙ странице. Лучше всего также послать МАРКИРОВАННЫЙ конверт со своим обратным адресом в поле АДРЕСАТА.
Получив СОГЛАСИЕ ответственного лица ПРОСМОТРЕТЬ полный комплект Ваших материалов и ОБСУДИТЬ программу "по запросам" - НЕМЕДЛЕННО вышлите ПОЛНЫЙ комплект, используя ЭЛЕКТРОННУЮ почту.
Составьте ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ. (Ознакомьтесь с нашими руководствами A1003 "КАК СОСТАВЛЯТЬ ЗАХВАТЫВАЮЩУЮ РЕКЛАМУ" и A1004 "КАК ОСВОИТЬ ИСКУССТВО СОСТАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ПИСЕМ- ПРЕЗЕНТАЦИЙ"). Потребуются также материалы для ПОСЛЕДУЮЩИХ контактов. Напишите УНИВЕРСАЛЬНОЕ письмо, РАЗМНОЖЬТЕ его.
Необходимо составить ОБРАЗЦЫ, по крайней мере, ДВУХ 30 - секундных и двух 60 - секундных РЕКЛАМНЫХ БЛОКОВ. За инструкциями обратитесь к вышеуказанным руководствам. Проекты рекламных блоков должны быть высланы в составе ОБЩЕГО информационного комплекта.
Составьте ПРОЕКТ КОНТРАКТА, в ПОДРОБНОСТЯХ излагающий, КАК и КОГДА переводятся деньги на счет радиостанции, и ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ информацию, относящуюся к ВОЗМОЖНЫМ ВЫПЛАТАМ за ВОЗВРАЩЕННЫЙ товар, и УСЛОВИЯМ таких выплат. Кроме того, необходимо включить адресованные себе ПОЧТОВЫЕ ОТКРЫТКИ, которые радиостанция сможет использовать для того, чтобы ОПОВЕСТИТЬ Вас о том, КОГДА Ваш рекламный блок выходит в эфир, и после КАКИХ передач.
Итак, вкратце: Шаг 1 - СПИСОК РАДИОСТАНЦИЙ. Затем - ПЕРВЫЙ КОНТАКТ с ДИРЕКТОРОМ радиостанции или МЕНЕДЖЕРОМ по рекламе (по телефону или по почте). В случае ОТКАЗА - следуйте ДАЛЬШЕ по списку. Если кто-то ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ Вашим предложением - Вы РАССЫЛАЕТЕ свой ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКТ.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКТ должен содержать следующее:
- СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
- БРОШЮРА, представляющая товар
- 30- и 60- секундные РЕКЛАМНЫЕ БЛОКИ (текст)
- ОБРАЗЕЦ рекламного КОНТРАКТА
- Маркированный КОНВЕРТ или почтовую ОТКРЫТКУ с Вашими координатами в поле адресата - для ОПОВЕЩЕНИЯ о ПРИНЯТИИ УСЛОВИЙ.
Прежде чем НЕМЕДЛЕННО приступить к осуществлению кампании "реклама по запросу" - учтите: люди, работающие на радиостанции - ПРОФЕССИОНАЛЫ в бизнесе. Поэтому убедитесь в том, что Вы продаете товар или услуги, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ИМИДЖУ радиостанции. С помощью указанного метода можно продать ЛЮБОЙ товар или услугу - если Вы ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ПРЕДСТАВИТЕ то, что продаете.
Очень важно ПРОФЕССИОНАЛЬНО составить ТЕКСТ РЕКЛАМНОГО БЛОКА - указать, каковы ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Вашего товара, какую ПОЛЬЗУ Вы обещаете потребителю, насколько ЛЕГКО эту пользу ПОЛУЧИТЬ, и ТРЕБОВАНИЕ ДЕЙСТВИЯ. Например, если Вы продаете книгу о том, КАК НАЙТИ РАБОТУ КОГДА ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАКРЫВАЮТСЯ - Вы должны обращаться к людям, отчаянно НУЖДАЮЩИМСЯ В РАБОТЕ. Они должны ПОНЯТЬ, что Вы обращаетесь ИМЕННО К НИМ. Текст рекламы должен УБЕДИТЬ их: то, что Вы предлагаете, РАЗРЕШИТ ИХ ПРОБЛЕМЫ. Рекламное сообщение должно ЧЕТКО говорить, ЧТО ИМЕННО Вы ожидаете от слушателя, конкретно КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ОН ДОЛЖЕН ПРЕДПРИНЯТЬ для того, чтобы ПОЛУЧИТЬ обещанные Вами ПРЕИМУЩЕСТВА и ПОЛЬЗУ.
Если Ваша ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ реклама на ДАННОЙ радиостанции принесла ощутимые РЕЗУЛЬТАТЫ - ПРОДОЛЖАЙТЕ работу, и ДЕЛАЙТЕ ставку на ДАННУЮ радиостанцию. Тестируйте НОВЫЕ секторы рынка. ПРОДОЛЖАЙТЕ со списком радиостанций, пока не определите НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНЫЕ. Такова ОСНОВНАЯ СХЕМА РАБОТЫ.
КАК ПОЛУЧИТЬ ВЫСОКИЙ ДОХОД, ПЛАТЯ РЕСТОРАНАМ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАШИХ РЕКЛАМНЫХ ПОДСТАВОК.
Звучит непривычно, не так ли? Если умело РАЗВИТЬ эту идею, можно заработать много денег.
Говоря кратко, Вы будете поставлять БЕСПЛАТНЫЕ БУМАЖНЫЕ ПОДСТАВКИ в МЕСТНЫЕ РЕСТОРАНЫ, либо с крупной ЦВЕТНОЙ РЕКЛАМОЙ, либо ИХ МЕНЮ посередине, и ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ РЕКЛАМНЫМИ БЛОКАМИ размером 5 на 5 см. по ПЕРИМЕТРУ ПОДСТАВКИ. Эта реклама будет приносить Вам такой доход, что, если Вы столкнетесь с упрямым владельцем ресторана - даже можете ему ПЛАТИТЬ за использование Ваших подставок. От этого НИКТО не сможет отказаться.
ПЕРВЫЙ шаг в этом бизнесе - определить РАСХОДЫ, и ЦЕНУ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ. Свяжитесь с несколькими ИЗДАТЕЛЬСКИМИ компаниями и выясните, какой ФОРМЫ и какого РАЗМЕРА "чистые" бумажные подставки они смогут заполнить ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМОЙ. Они должны предоставить перечень различных РАЗМЕРОВ и СТИЛЕЙ. Оговорите заказ, по крайней мере, на 5.000 единиц, с ДВУХЦВЕТНОЙ печатью. СРАВНИТЕ предложенные цены и ВЫБЕРИТЕ компанию, предлагающую необходимые услуги за НАИМЕНЬШУЮ цену. Если раньше Вам не приходилось заниматься рекламными проектами - договоритесь о том, чтобы компания помогла Вам СОСТАВИТЬ МАКЕТ.
Выяснив цены на ПЕЧАТЬ (это будут Ваши основные затраты), Вы сможете выяснить, на КАКОЙ ДОХОД стоит рассчитывать. Доход будет зависеть от того, СКОЛЬКО рекламных БЛОКОВ Вы сможете разместить по периметру подставки. Например, если подставка имеет размер 30 на 40 см., Вы сможете разместить до 20 рекламных блоков, оставив по краю ПОЛЯ шириной 3 см. СУММИРУЙТЕ РАСХОДЫ (печать, телефонные переговоры, рассылки, переезды, и т.д.), РАЗДЕЛИТЕ полученную СУММУ на КОЛИЧЕСТВО рекламных блоков, и Вы получите ЦЕНУ РЕКЛАМНОГО БЛОКА.
Допустим, расходы составят 600 долларов. Разделив эту сумму на 20 блоков, Вы получите 30 долларов. Такова ДОЛЯ КАЖДОГО рекламного блока в ОБЩЕЙ сумме затрат. Теперь определите ЖЕЛАЕМУЮ ПРИБЫЛЬ. За рекламу, которая будет увидена приблизительно 5 000 человек, можно требовать до 90 долларов. Это обеспечит доход в размере 1200 долларов.
Составьте СПИСОК РЕСТОРАНОВ, являющихся ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ такой услуги. Лучшие кандидаты - ЧАСТНЫЕ СЕМЕЙНЫЕ рестораны, посещаемые преимущественно МЕСТНЫМИ жителями. Не стоит рассчитывать на рестораны, расположенные на магистралях государственного или республиканского значения, поскольку большинство их клиентов - СЛУЧАЙНЫЕ люди, которые вряд ли воспользуются услугами МЕСТНЫХ рекламодателей. Кроме того, НЕ имеет смысла рассчитывать на КРУПНЫЕ рестораны быстрого питания типа Макдональдс, поскольку они наверняка УЖЕ ИСПОЛЬЗУЮТ эту идею. НАИЛУЧШИЕ кандидаты - МЕСТНЫЕ НЕБОЛЬШИЕ СЕМЕЙНЫЕ РЕСТОРАНЫ.
Можно использовать следующий подход. Сообщите владельцу ресторана, что Вы предлагаете 5000 БЕСПЛАТНЫХ бумажных подставок - либо с большой цветной рекламой, либо с цветным меню, напечатанными посередине. Местные рекламодатели поместят небольшие РЕКЛАМНЫЕ БЛОКИ по периметру поставки. Когда Вы скажете "5 000 БЕСПЛАТНЫХ подставок" - владелец ресторана, скорее всего, НЕМЕДЛЕННО согласится. Если владелец заупрямится - предложите ему 50 долларов. Эта сумма решит все вопросы.
Если владелец ресторана имеет ГОТОВУЮ РЕКЛАМУ или МЕНЮ - издательская компания УМЕНЬШИТ или УВЕЛИЧИТ их для того, чтобы занять ЦЕНТРАЛЬНУЮ область подставки. Эта часть должна занимать БОЛЬШУЮ долю площади.
Свяжитесь с компаниями, располагающимися в НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ от ресторана. Хорошие потенциальные клиенты - пункты ВИДЕОПРОКАТА, коммерческие ХИМЧИСТКИ, крупные и мелкие МАГАЗИНЫ, КНИЖНЫЕ магазины, и любой БИЗНЕС УСЛУГ. Сообщите им, что Вы работаете над рекламным проектом, который позволит поместить их предложения перед глазами 5 000 людей - в течение ДОЛГОГО ПЕРИОДА ВРЕМЕНИ. Объясните им систему работы; сообщите, в каком ресторане будет размещена реклама. Укажите ЗАТРАТЫ на РАЗМЕЩЕНИЕ рекламы перед ОДНИМ посетителем. Например 90 долларов на 5 000 человек - это 1,8 цента на человека. Это - ОЧЕНЬ ДЕШЕВО.
Большинство компаний предоставят ГОТОВЫЙ рекламный блок, который может быть УМЕНЬШЕН или УВЕЛИЧЕН до размера 5 на 5 см. Если ГОТОВОЙ рекламы нет - обсудите с ними, ЧТО должен содержать рекламный блок, и закажите издателю МАКЕТ. Сделать это необходимо только ОДИН раз, поскольку Вы САМИ быстро освоите навык составления рекламы.
Свяжитесь с БОЛЬШИМ числом потенциальных рекламодателей. Чем ШИРЕ сфера контактов, тем БОЛЬШЕ рекламных блоков Вы продадите. Назначив КОНКУРЕНТОСПОСОБНУЮ цену, Вы с легкостью продадите необходимое количество рекламных блоков.
Теперь передайте макеты издателю, и разработайте макет ВСЕЙ подставки. В СЕРЕДИНЕ поместите МЕНЮ или РЕКЛАМУ ресторана, и остальные блоки - по ПЕРИМЕТРУ. Закажите издателю 5 000 копий, и доставьте их в ресторан.
Все это может быть сделано в течение МЕНЕЕ чем 1 месяца. Даже если потребуется ЦЕЛЫЙ месяц - расчетная ПРИБЫЛЬ равна 1200 долларов. По мере приобретения ОПЫТА Вы сможете осуществлять БОЛЕЕ ДВУХ проектов ОДНОВРЕМЕННО. Осуществляя 4 проекта в месяц, Вы получите доход более 55 000 долларов в ГОД. Указанные расчеты - лишь ПРИМЕР. Доход может быть выше или ниже - в зависимости от Вашего МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ. Тем не менее очевидно, что этот простой бизнес может приносить ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ доход.
КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШОЙ ДОХОД С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМНЫХ ТОВАРОВ СПЕЦИАЛЬНОГО АССОРТИМЕНТА.
Специальный ассортимент - это небольшие предметы - такие как рекламные СПИЧЕЧНЫЕ КОРОБКИ, РУЧКИ или БРЕЛКИ, на которых нанесены ЛОГОТИПЫ ФИРМ или КОМПАНИЙ, и т.д. Эти предметы обычно раздаются БЕСПЛАТНО для того, чтобы распространить на рынке сведения о рекламируемой компании. Перечень рекламных товаров специального ассортимента - почти неограничен. Они могут быть всем, что компания захочет использовать, и на чем может быть размещен логотип.
Такой предмет должен быть ПОЛЕЗЕН в УПОТРЕБЛЕНИИ, СТОИТЬ НЕМНОГО и позволять конечному потребителю ВОЗМОЖНО ЧАЩЕ видеть название компании Вашего клиента.
Специальный ассортимент - ИДЕАЛЬНЫЙ ДОМАШНИЙ БИЗНЕС. Вы сможете заниматься маркетингом ПО ПОЧТЕ, с помощью РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ, по ТЕЛЕФОНУ или при ЛИЧНЫХ контактах. Необходимо иметь в виду 2 ЦЕЛИ:
- РАСПРОСТРАНИТЬ о себе сведения, РАССКАЗАТЬ о своих услугах, и предоставить возможность с Вами СВЯЗАТЬСЯ.
- УБЕДИТЬ воспользоваться Вашими услугами. Ваш опыт и знания в области рекламы будут постоянно увеличиваться. Это даст Вам возможность предоставлять клиентам ЛУЧШИЕ советы, и более КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.
В качестве рекламного ассортимента РАССМОТРИТЕ:
- ресторанные МЕНЮ,
- ШКОЛЬНЫЕ РАСПИСАНИЯ,
- СПОРТИВНЫЕ РАСПИСАНИЯ,
- КАЛЕНДАРИ,
- Пластиковые СКРЕБКИ для ВЕТРОВЫХ СТЕКОЛ автомобилей,
- РУЧКИ и КАРАНДАШИ,
- БРЕЛКИ и ПОРТСИГАРЫ,
- Подставки для компьютерных ДИСКЕТ, и бессчисленное множество других товаров.
Не забудьте о СЕЗОННЫХ товарах. Например, в АВГУСТЕ Вы можете рекомендовать своим клиентам разместить заказ на рекламные СКРЕБКИ для СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ, которые будут использоваться ЗИМОЙ. В ИЮНЕ Вы сможете рекомендовать поместить заказ на осенние ШКОЛЬНЫЕ РАСПИСАНИЯ. Ваши рекомендации докажут потенциальным клиентам, что Вы ЗАБОТИТЕСЬ об их бизнесе.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ рекламных предметов специального ассортимента обычно стоит рекламодателю СТОЛЬКО ЖЕ или МЕНЬШЕ, чем ДРУГИЕ рекламные методы. Хотя 1 000 ручек с напечатанным логотипом стоит больше, чем ОДНО объявление по РАДИО или рекламный блок в ГАЗЕТЕ - изображение на РУЧКЕ "работает" столько же времени, сколько ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ручка - в то время как реклама в ГАЗЕТЕ обычно действует ЛИШЬ 1 ДЕНЬ, а блок РАДИОРЕКЛАМЫ - и того меньше.
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИЗГОТОВИТЕЛИ специального ассортимента снабжают ДИЛЕРОВ ИНСТУКЦИЯМИ, КАТАЛОГАМИ, ПРАЙС-ЛИСТАМИ, и прочим ИНФОРМАЦИОННЫМ материалом. Большинство дилеров представляют НЕСКОЛЬКО компаний, и предлагают ШИРОКИЙ набор предметов с нанесенными логотипами. Они показывают образцы потенциальным клиентам, ОБСУЖДАЮТ достоинства различных рекламных предметов, и рассматривают ЦЕЛЬ КОНКРЕТНОЙ рекламной кампании. Они сообщают цены, размещают заказы, и иногда ДОСТАВЛЯЮТ партии готового товара.
Однако, в большинстве случаев они ПРИНИМАЮТ заказ и ПРЕДОПЛАТУ (комиссионное вознаграждение) от клиента. ПОСЛЕ этого ПОСТАВЩИК отправляет заказ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОТРЕБИТЕЛЮ - НАЛОЖЕННЫМ платежом.
Эта система несколько более дорога - благодаря необходимости ОПЛАТЫ услуг по ДОСТАВКЕ - но она наиболее УДОБНА. Если возможно, старайтесь выполнять все формальности САМОСТОЯТЕЛЬНО. Показав ЛИЧНУЮ заинтересованность в бизнесе своего клиента, Вы заслужите больше ДОВЕРИЯ.
Лучше всего НАЧАТЬ с ОДНОГО вида рекламного товара (например, шариковые ручки с логотипом )- чтобы УПРОСТИТЬ процесс ОБУЧЕНИЯ и приобрести ОПЫТ с НАИМЕНЬШИМ финансовым РИСКОМ.
Накопите НАЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ - БЕЗ использования СЛИШКОМ ШИРОКОГО ассортимента, РАЗЛИЧНЫХ цен и методов презентации. Поначалу НЕ пытайтесь работать с КРУПНЫМИ корпорациями. Приобретите достаточно ОПЫТА и УВЕРЕННОСТИ в себе; затем РАСШИРЯЙТЕ ЛИНИЮ ТОВАРОВ. Смысл в том, чтобы УЗНАТЬ своих потенциальных КЛИЕНТОВ, ТОВАРЫ и ЦЕНЫ.
Как ПРЕДСТАВИТЕЛЬ компании, Вы - АВТОРИТЕТ для потенциальных клиентов. Они будут обращаться к Вам с вопросами, на которые Вы должны иметь ГОТОВЫЕ ответы. Покупатели захотят ИСПЫТАТЬ Ваш товар. Если они останутся ДОВОЛЬНЫ - они УВЕЛИЧАТ ОБЪЕМ заказа. После пары месяцев работы Вы создадите достаточно хорошее представление о том, ЧТО ЛУЧШЕ ВСЕГО ПРОДАЕТСЯ в ВАШЕЙ области. После этого Вы будете готовы к РАСШИРЕНИЮ товарной линии. В точности выясните НУЖДЫ своих покупателей, и постарайтесь найти для них наиболее ПОДХОДЯЩИЙ РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ.
Наиболее преуспевающие дилеры - ПОСТЕПЕННО выстраивают полную линию товара, и ПОСТЕПЕННО изучают ОСОБЕННОСТИ каждого вида. В результате, они создают ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН рекламной кампании для КАЖДОГО отдельного клиента. Обнаружив НОВУЮ сферу применения какого-либо вида товара, попробуйте применить это к ДРУГОМУ виду. Не забывайте о возможности КОМБИНИРОВАТЬ различные виды рекламоносителей.
Не забывайте о том, что на товарах специального ассортимента могут рекламироваться НЕ ТОЛЬКО коммерческие компании, но такие СОБЫТИЯ как ДЕНЬ ГОРОДА, СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ, ВЫБОРЫ, и т.д. СЛЕДИТЕ за всеми подобными событиями, и планируйте воспользоваться ЛЮБОЙ возможностью. Не забывайте связываться с ГРУППАМИ ПОДДЕРЖКИ ПОЛИТИЧЕСКИХ КАНДИДАТОВ, и во-время ПРЕДЛАГАТЬ им свои услуги. ПОЛИТИЧЕСКИЕ КАМПАНИИ - один из ЛУЧШИХ способов продвижения Вашего бизнеса. Не забывайте СООБЩАТЬ своим клиентам, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ обычно требуется - от РАЗМЕЩЕНИЯ заказа до ПОЛУЧЕНИЯ ГОТОВОГО продукта. Советуйте иметь ЗАПАС времени - в случае НЕПРЕДВИДЕННЫХ ЗАДЕРЖЕК.
НАЧАТЬ такой бизнес очень ЛЕГКО. Выберите НАЗВАНИЕ, закажите ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ, составьте ПРЕЗЕНТАЦИЮ своих услуг, и начните ЗВОНИТЬ потенциальным клиентам. Кроме этого, потребуется АВТОМОБИЛЬ. Ведите точные ЗАПИСИ: ГДЕ Вы были, С КЕМ встречались, ЧЕГО ДОБИЛИСЬ, каковы ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ работы с КОНКРЕТНЫМ клиентом. КАЖДАЯ встреча должна быть ЛОГИЧЕСКИМ ПРОДОЛЖЕНИЕМ предыдущей.
После того, как Вы приобрели достаточный ОПЫТ со специальным ассортиментом, рассмотрите возможность РАСШИРЕНИЯ до размеров РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА или РЕКЛАМНОЙ СЛУЖБЫ.
В этом случае Вы будете ОЦЕНИВАТЬ НУЖДЫ клиента, и помогать с ДИЗАЙНОМ и РАЗРАБОТКОЙ МЕТОДОВ рекламных кампаний. Помимо предоставления НОВЫХ услуг, Вы будете продолжать получать прибыль от ПРОДАЖИ товаров специального ассортимента. Многие ПРЕЖНИЕ КЛИЕНТЫ станут покупателями услуг рекламного АГЕНТСТВА.
Перед Вами - ОБЩАЯ идея этого бизнеса. КОНКРЕТНЫЕ детали зависят от Вашего МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ, ТИПОВ КОМПАНИЙ, расположенных в области, и предприятий - ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ, с которыми Вы СМОЖЕТЕ вступить в деловые отношения. Желаем удачи в работе! (Конец руководства В2067).
|