РУКОВОДСТВО B2073
КАК ОСНОВАТЬ ВАШЕ СОБСТВЕННОЕ ДОМАШНЕЕ РЕКЛАМНОЕЕ АГЕНТСТВО
При нынешних ВЫСОКИХ ценах размещения РЕКЛАМЫ, почему не СБЕРЕЧЬ средства? Размещать рекламные объявления в журналах, газетах и каталогах НЕСЛОЖНО. Так почему не заявить права на СКИДКУ, предоставляемую РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВАМ?
Если Вы ЛИЧНО заботитесь о своей РЕКЛАМНОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ, работаете со СПЕЦИАЛИСТАМИ по составлению рекламы, или составляете СОБСТВЕННУЮ рекламу - СТОИТ рассмотреть возможность построения СОБСТВЕННОГО рекламного агентства, и СЭКОНОМИТЬ МНОГО денег.
Даже если Вы НЕ занимаетесь созданием СОБСТВЕННОЙ рекламы, Вы можете получить ПРИБЫЛЬ от создания АГЕНТСТВА и размещения рекламы, которая привлечет ПРОДАЖИ непосредственно К ВАМ.
Если Вы что-либо продаете - в особенности ПОЧТОВЫМ маркетингом, РЕКЛАМА - это ОСНОВНОЙ СПОСОБ достичь аудитории потенциальных покупателей. Рекламные агентства производят превосходную рекламу ВСЕХ типов и размеров с ЛЮБОЙ демографической апелляцией и требуют оплаты своих услуг. Именно поэтому они готовы требовать ПЯТНАДЦАТЬ процентов - СКИДКУ, обычно предоставляемую им изданиями ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ.
Вы можете научиться создавать и оформлять Ваши СОБСТВЕННЫЕ объявления - БЕЗ специальной подготовки в области искусства. Вы можете основать СОБСТВЕННОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО, и размещать рекламу там, где она будет ЗАРАБАТЫВАТЬ ВАМ ДЕНЬГИ.
У Вас есть ТОВАР который вы хотите продать? Пришло время ОСВОИТЬ ПРИЕМЫ рекламного БИЗНЕСА, и ЗАРАБАТЫВАТЬ на этом!
НАЧИНАЕМ БИЗНЕС
У Вас есть бизнес почтового маркетинга? Возможно, Вы продаете ИНФОРМАЦИЮ или что-либо еще с помощью рекламных объявлений?
Не только ЧАСТНЫЕ предприниматели, но и КРУПНЫЕ компании маркетинга и СОТНИ других крупных рекламодателей строят СОБСТВЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА, чтобы САМОСТОЯТЕЛЬНО составлять и размещать рекламу. Даже ЖУРНАЛЫ создают СОБСТВЕННЫЕ рекламные отделы под ДРУГИМ названием, чтобы получать скидку как агентства, и БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Что отличает ХОРОШИЕ рекламные агентства? ВНЕШНИЙ ВИД фирменного бланка и КАЧЕСТВО РЕКЛАМЫ! Материалы должны выглядеть ПРОФЕССИОНАЛЬНО.
Начнем с НАЗВАНИЯ Вашего агентства. Оно может быть каким угодно, но должно ОТЛИЧАТЬСЯ от ИМЕНИ КОМПАНИИ, которая будет ИСПОЛЬЗОВАТЬ рекламные места (НАЗВАНИЕ Вашего АГЕНТСТВА должно отличаться от НАЗВАНИЯ Вашей КОМПАНИИ)! Зарегистрируйте название агентства. Убедитесь, что вы НЕ используете название уже СУЩЕСТВУЮЩЕЙ компании.
Разработать ФИРМЕННЫЙ БЛАНК просто. НЕ стоит создавать сложную эмблему - ИНИЦИАЛОВ компании будет достаточно. Можно лишь выбрать СВОЙ СТИЛЬ - как в оформлении, так и в шрифте.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕНУ
ТАРИФЫ на публикацию рекламы могут быть представлены рядом способов, в зависимости от того КАК издание продает рекламные места. Они могут продаваться по ПЛОЩАДИ или по СТРОКАМ. Они могут быть разбиты на ПОЛОВИНУ страницы или ЧЕТВЕРТЬ страницы. Некоторые издания имеют НИЖНИЙ ПРЕДЕЛ продаваемой площади. Имейте это в виду при разработке рекламы для таких изданий.
Узнайте о СКИДКАХ предоставляемых АГЕНТСТВАМ. Узнайте о КРАЙНИХ СРОКАХ подачи рекламы в СЛЕДУЮЩИЙ выпуск, ДАТУ выпусков, дату ВЫХОДА издания из-под печатного пресса, и дату ОТПРАВЛЕНИЯ подписчикам. Если возникают ВОПРОСЫ относительно необходимого Вам рекламного пространства - свяжитесь с КООРДИНАТОРОМ, работающим в данном издании.
ТРЕБУЙТЕ 15 % СКИДКУ
Как РЕКЛАМНОМУ АГЕНТСТВУ, Вам предоставляется пятнадцатипроцентная скидка на рекламное место - если только скидки в ДАННОМ издании не понижены. УМНОЖЬТЕ цену на 0.85, и получите ВАШУ цену размещения рекламы.
ЕЩЕ 15 %
Многие понимают, что ЧАСТНЫЕ предприниматели не имеют ДОСТАТОЧНОГО КАПИТАЛА для размещения рекламы. Поэтому они предлагают предпринимателям ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ пятнадцатипроцентную скидку. Не забудьте поинтересоваться такой возможностью.
ПОПРОБУЙТЕ ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ 2 %
Некоторые издания предоставляют ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ в размере 2% при НЕМЕДЛЕННОЙ оплате НАЛИЧНЫМИ. Не забудьте поинтересоваться такой возможностью.
ГДЕ РАЗМЕЩАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ОСНОВНОЕ правило размещения объявлений, особенно для бизнеса почтового маркетинга - помещать рекламу в ТОМ же издании где продается товар АНАЛОГИЧНЫЙ Вашему. Хотя рекламодатели всегда находятся в поисках НОВЫХ и более ЭФФЕКТИВНЫХ способов продажи товара, они обычно придерживаются ХОРОШО ЗАРЕКОМЕНДОВАВШИХ себя изданий.
ЧТО Вы продаете? ГДЕ товар, подобный Вашему, обычно рекламируется? Разместите Ваши объявления там, где люди будут ИСКАТЬ Ваш товар.
Нет никакого повода думать, что Вы НЕ сможете СРАЗУ начать УСПЕШНУЮ рекламную кампанию, но ЧАЩЕ бывает необходимо потратить некоторое временя на ТЕСТИРОВАНИЕ различных ОБЪЯВЛЕНИЙ, различных РАЗМЕРОВ рекламных блоков, и даже различных ТОВАРОВ. ТЕСТИРОВАНИЕ - КЛЮЧ к успеху, и если Вы работаете ОСТОРОЖНО и ВНИМАТЕЛЬНО - обязательно успеха добьетесь. (Читайте наше руководство A1003 Как Составлять Захватывающую Рекламу)
ПОКУПАЕМ РЕКЛАМНОЕ МЕСТО.
Есть ДВА типа рекламных мест: БЛОЧНАЯ и СТРОЧНАЯ реклама. КАК Вы используете рекламное место - полностью зависит от того, КАК лучше всего привлечь покупателей к ДАННОМУ товару, и от БЮДЖЕТА, с которым Вы работаете.
Не пренебрегайте СТРОЧНОЙ РЕКЛАМОЙ. Небольшая, хорошо составленная СТРОЧНАЯ реклама может НЕПРЕРЫВНО приносить СОТНИ запросов.
Часто СТРОЧНАЯ реклама используется в ДВУШАГОВОМ методе, когда цена не упоминается, и читателей приглашают послать ЗАПРОС для получения бесплатной ИНФОРМАЦИИ. Затем высылается КОММЕРЧЕСКОЕ ПИСЬМО, брошюра, или другие виды РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ - которые ПРОДАЮТ товар.
СТРОЧНАЯ реклама НАИМЕНЕЕ дорога в размещении. Предприниматели, работающие в Почтовом Маркетинге, считают, что СТРОЧНАЯ реклама - самая ЛУЧШАЯ ИНВЕСТИЦИЯ. Рассмотрите издание, в котором Вы планируете размещать объявления. Если Ваш товар МОЖНО продать из строчной рекламы - начните С НЕЕ.
Если у Вас КРУПНЫЙ товар, БЛОЧНАЯ реклама - Ваш ЛУЧШИЙ выбор. Вам, возможно, необходима ИЛЛЮСТРАЦИЯ товара, или что-нибудь, ПРИТЯГИВАЮЩЕЕ ВЗГЛЯД. Вы можете добавить пару строк о том, чтобы читатели заказывали БЕСПЛАТНЫЙ КАТАЛОГ - если товар вызывает интерес, но НЕДОСТАТОЧНО ХОРОШО продается.
БЛОЧНАЯ РЕКЛАМА
БЛОЧНАЯ реклама предназначена для того, чтобы ПОКАЗАТЬ товар и ОПИСАТЬ его ПРЕИМУЩЕСТВА - и обращена к АКТИВНЫМ и ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ покупателям.
БЛОЧНАЯ реклама бывает ВСЕХ размеров - от ПОЛНОЙ страницы до МИНИМАЛЬНО допускаемой площади. Поскольку некоторые издания НЕ предоставляют мест для СТРОЧНОЙ рекламы , Вашим ЛУЧШИМ решением может быть размещение блока МИНИМАЛЬНОГО размера. Но если Ваше объявление мало, и в издании ИМЕЕТСЯ отдел СТРОЧНОЙ РЕКЛАМЫ - поместите рекламу именно там: Вы СБЕРЕЖЕТЕ деньги, и объявление БУДЕТ ЗАМЕЧЕНО тем же количеством людей, возможно - даже БОЛЬШИМ.
КАК определить, какого РАЗМЕРА должно быть объявление? Необходимо решить, ЧТО войдет в объявление, и КАКОЙ МЕТОД Вы изберете. Продажи товара зависят от ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ и КАЧЕСТВА рекламы - а НЕ от размера!
Некоторые товары требуют описания на ПОЛНОЙ странице, некоторые много места НЕ требуют. Возможно Вам удастся обойтись НЕБОЛЬШИМ но ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ объявлением - тогда НЕ потребуется тратиться на рекламу в целую страницу.
Если Ваш БЮДЖЕТ ОГРАНИЧЕН, составьте НЕБОЛЬШОЕ объявление. Издание с хорошей РЕПУТАЦИЕЙ и высоким ТИРАЖОМ извлекает прибыль из ВЫСОКИХ СТАВОК рекламы. Не жертвуйте ХОРОШИМ журналом из-за большего места в МЕСТНОМ издании. Вам необходимо исходить из соотношения ВЛОЖЕННЫХ средств к ПОЛУЧЕННЫМ.
Другой способ СБЕРЕЧЬ деньги состоит в том, чтобы рекламировать в РЕГИОНАЛЬНЫХ изданиях, и покупать ОСТАТКИ - места, которые ОСТАЮТСЯ НЕЗАПОЛНЕННЫМИ перед тем, как журнал идет в печать. Если Вы имеете хорошие деловые отношения с редакцией, Вы смогли бы разместить ДЕШЕВОЕ объявление в ПОСЛЕДНЮЮ МИНУТУ.
В зависимости от Вашего товара, Вы должны решить, в КАКОМ МЕСТЕ разместить рекламу. Наиболее вероятно - Вы НЕ будете требовать ГЛАВНЫХ мест - таких как ПЕРВАЯ страница или ОБЛОЖКА.
Доказано, что ПРАВАЯ СТОРОНА страницы вызывает БОЛЬШЕ откликов чем ЛЕВАЯ. Объявления, размещаемые БЛИЖЕ к НАЧАЛУ журнала - ЛУЧШЕ, чем размещаемые ближе к КОНЦУ. Подумайте о том, ГДЕ разместить свою рекламу.
ВЕДЕНИЕ ЗАПИСЕЙ.
КАК узнать, вызывают ли Ваши объявления ОЖИДАЕМУЮ реакцию? Когда Вы размещаете РАЗЛИЧНЫЕ объявления в РАЗЛИЧНЫХ изданиях, необходимо иметь МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ того, КАКИЕ объявления вызывают САМЫЕ лучшие результаты. Для этого необходимо вести ТОЧНЫЕ ЗАПИСИ.
Для КАЖДОГО объявления придумайте КОД АДРЕСА (см. руководство A1003). Используйте ОТДЕЛЬНЫЙ список для КАЖДОГО кода. Наверху страницы поместите ОСНОВНУЮ информацию, например - НАЗВАНИЕ и НОМЕР публикации, ДАТА выхода, СТОИМОСТЬ объявления, и информацию о СОДЕРЖАНИИ объявления.
Основная часть страницы может быть разделена на две категории: ЗАПРОСЫ и ЗАКАЗЫ. Эти категории, в свою очередь, включают ДАТУ получения, НОМЕР, и ОБЩЕЕ количество ЗАПРОСОВ, ЗАКАЗОВ и ПРОДАЖ.
Есть 2 причины, почему ВАЖНО вести записи. ПЕРВАЯ - Вы должны ответить на ЛЮБОЙ заказ, который получаете - без создания путаницы. Вторая - Вам необходимо выяснить, КАКОЕ ИЗДАНИЕ приносит САМЫЕ ВЫСОКИЕ показатели продаж.
Хорошие записи помогут узнать, какой ЗАГОЛОВОК работает лучше, какой РАЗМЕР выглядит привлекательнее, и какие ПОЗИЦИИ КАТАЛОГА вызывают БОЛЬШЕЕ количество запросов.
ТЕСТИРОВАНИЕ - самый ЛУЧШИЙ способ достичь ВЫСОКИХ результатов в рекламе. Тестирование может быть не менее ИНТЕРЕСНЫМ, чем продажи.
ПИШЕМ ТЕКСТ
Вы видели сотни объявлений в журналах, газетах, и т.д. Большинство из них похожи. Многие продают один и тот же товар.
Некоторые из них Вы читаете, потому что ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ ТОВАРОМ. Некоторые Вы читаете, потому что они ИНТЕРЕСНЫ. БОЛЬШИНСТВО из них Вы пропускаете.
НЕ СУЩЕСТВУЕТ САМОГО ЛУЧШЕГО способа ОПИСАТЬ товар или создать СПРОС на услуги. Но есть ПРОВЕРЕННЫЕ МЕТОДЫ заставить людей, не знающих о товаре, ПРОЧИТАТЬ объявление, и заставить ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ - купить товар.
Ваши главные цели, преследуемые при создании рекламных объявлений, таковы:
- ПРИВЛЕЧЬ внимание читателя,
- УДЕРЖАТЬ внимание,
- заставить ДЕЙСТВОВАТЬ - т.е. купить.
Чем ДОЛЬШЕ Вы сможете УДЕРЖАТЬ ИНТЕРЕС, тем БОЛЬШЕЕ ЧИСЛО людей ОТВЕТИТ на рекламу. Используйте КОРОТКИЕ, ПРОСТЫЕ предложения. Составляйте Ваше сообщение ТОЧНЫМ и говорящим по СУТИ. Хаотичные предложения и мысли приведут к БЫСТРОЙ ПОТЕРЕ интереса читателя. Все слова должны ОТНОСИТЬСЯ к тому, ЧТО Вы продаете.
ПОДЗАГОЛОВКИ помогают СОКРАТИТЬ, свести текст к малым, легко усвояемым ЧАСТЯМ - как блочная структура абзаца. Использование КУРСИВА, ЗАГЛАВНЫХ букв, ПОЛУЖИРНОГО шрифта и печати УВЕЛИЧЕННОГО размера помогает ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ к словам.
Делайте рекламу ИНТЕРЕСНОЙ, товар - ПОЛЕЗНЫМ, а предложение - слишком ХОРОШИМ чтобы можно было пройти мимо - и Ваш бизнес будет ПРОЦВЕТАТЬ.
ЧЕМ ПРИВЛЕЧЬ?
ЧТО сообщает Вашему товару ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ? Какую ПОЛЬЗУ читатель рекламы может извлечь?
ЗАГОЛОВОК - это МАГНИТ. Это - несколько слов, которые заставят читателя ОСТАНОВИТЬСЯ и РАССМОТРЕТЬ объявление. Подумайте, КАК Ваш товар ПРИВЛЕЧЕТ читателя и СТИМУЛИРУЕТ его реакцию. Сможет ли он СБЕРЕЧЬ, ПОЛУЧИТЬ или ВЫПОЛНИТЬ что - нибудь ВАЖНОЕ для себя или НЕОБЫЧНОЕ? Может ли он ПОПРАВИТЬ ФИНАНСЫ, приобрести крепкое ЗДОРОВЬЕ или БЛАГОСОСТОЯНИЕ? Возможно, товар или услуга сможет помочь ИЗБЕЖАТЬ ВОЛНЕНИЙ, ПОТЕРЬ, ОШИБОК, СТРАХА перед бедностью, болезнями, или потерей работы.
Ваше сообщение направлено на ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ состояние читателя. Именно ЭМОЦИИ управляют вниманием читателя. Рассуждения лишь ОПРАВДЫВАЮТ эмоции. ПРЕДСТАВЬТЕ типичного покупателя, которого Вы желаете привлечь, и обращайте слова К НЕМУ.
Выбирайте слова ВЫ или ВАШ, или подразумевайте ПРЯМОЙ разговор с помощью МЫ и НАШ. Заставьте читателя поверить, что Вы пишете ПРЯМО и ЧЕСТНО, предлагая САМЫЙ ЛУЧШИЙ товар.
Используйте СРАВНИТЕЛЬНЫЕ цены. Присутствие ВЫБОРА заставляет ПРОДОЛЖИТЬ чтение. Используйте ПОДХОД ПРОИГРАВШЕГО: Я ТОЖЕ ПОСТУПИЛ НЕПРАВИЛЬНО, НО СООБЩУ ВАМ, КАК ВЫ СМОЖЕТЕ ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ.
ПОКАЖИТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
БОЛЬШИНСТВО объявлений, размещаемых МАЛЕНЬКИМИ частными агентствами, НЕ нацелено на общенациональную розничную продажу. (Этим занимаются КРУПНЫЕ рекламные компании). Вместо того, они предлагают НЕОБЫЧНЫЙ товар или услуги, ХОРОШИЕ ЦЕНЫ на распродажах, или товар, распространяемый по ПОЧТОВЫМ заказам. Наиболее часто эти объявления КРАТКИ, ТОЧНЫ, и останавливаются чуть позже заголовка. Во многих случаях реклама едва ли выходит за пределы ИЗОБРАЖЕНИЯ или ИЛЛЮСТРАЦИИ.
Вы должны подумать о ЛУЧШИХ способах показать ПРЕИМУЩЕСТВА и ВЫГОДЫ от владения товаром.
Итак, с помощью заголовка Вы ЗАХВАТИЛИ ВНИМАНИЕ читателя. Теперь УДЕРЖИТЕ его. Приведите ФАКТЫ, которые ПОДТВЕРДЯТ заголовок. Вы должны заставить читателя захотеть НЕ ТОЛЬКО ИМЕТЬ товар, но и КУПИТЬ его.
Что бы Вы ни придумали для заголовка, подумайте еще раз. ЧТО товар СДЕЛАЕТ для меня? ПОЧЕМУ я ХОЧУ КУПИТЬ его? Он МЕНЕЕ ДОРОГ, чем ДРУГОЙ подобный товар? Тот же самый товар , но более НОВАЯ МОДЕЛЬ, или более ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИЗАЙН?
Обращайтесь к ЭМОЦИЯМ. КАК это поможет мне ВЫГЛЯДЕТЬ ЛУЧШЕ, лучше себя ЧУВСТВОВАТЬ? Что СКАЖУТ друзья? Путь к рынку лежит через способы СПРАВИТЬСЯ с ЗАТРУДНЕНИЯМИ, РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ, УМЕНЬШИТЬ РИСК.
Сейчас наблюдается УВЕЛИЧЕНИЕ интереса к способам ПРОВЕДЕНИЯ ДОСУГА. Поможет ли товар ОБОГАТИТЬ ДОСУГ? Люди ищут интересные дела для СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ. Может ли Ваш товар ПОМОЧЬ в этом?
ДЕНЬГИ всегда будут предметом вожделения. Теперь - больше, чем когда-либо, люди ищут пути к ФИНАНСОВОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ, и способы СБЕРЕЧЬ СРЕДСТВА. ЭКОНОМИЯ денег и покупки по СНИЖЕННОЙ ЦЕНЕ - ПРЕКРАСНАЯ ТЕМА для разработки. Но разработка любой темы должна сопровождаться указанием ПРИЧИН и ФАКТОВ.
Положим, в северных региональных изданиях газет или журналов для домовладельцев появляется реклама дровяных печей. НЕБОЛЬШАЯ реклама с РИСУНКОМ дровяной печи, и с ЗАГОЛОВКОМ об ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА, может ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ. Далее следует АДРЕС для обращения за подробной ИНФОРМАЦИЕЙ.
Большая БЛОЧНАЯ РЕКЛАМА могла бы упомянуть ПРЕИМУЩЕСТВА дровяной печи перед угольной - такие как КПД, КАЧЕСТВО изготовления, материалов, или ПРОСТОТА в обращении. При обращении к читателю могут быть использованы ЛЮБЫЕ ВЫГОДЫ или ПРЕИМУЩЕСТВА, которые ПРОДАДУТ товар.
Еще БОЛЬШЕЕ объявление могло бы представить ВНУТРЕННОСТИ печи, и информацию о том, КАК она работает и КАК ЭКОНОМИТ ДЕНЬГИ. Можно было бы упомянуть РЕПУТАЦИЮ компании. Но подумайте, ОПРАВДАЕТСЯ ЛИ СТОИМОСТЬ большей рекламы дополнительными ПРОДАЖАМИ?
Придерживайтесь ФАКТОВ. Придерживайтесь ПРИЧИН покупки. ЧТО приобретет потенциальный покупатель? СВИДЕТЕЛЬСТВА УДОВЛЕТВОРЕННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ - САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ способ ПОДТВЕРДИТЬ факты, и ВЫГОДЫ Вашего товара. Не используйте неправдоподобные факты! Существуют законы, направленные против введения в ЗАБЛУЖДЕНИЕ рекламой.
Если Вы используете свидетельство известного лица, этот человек должен ДЕЙСТВИТЕЛЬНО использовать товар. Любые используемые свидетельства должны быть ПРАВДОЙ, и доступны для ПРОВЕРКИ.
Стремитесь к тому, чтобы вызвать чувство УДОВЛЕТВОРЕНИЯ. Чувство собственного ДОСТОИНСТВА, БЕЗОПАСНОСТИ и УСПЕХА - это наиболее ВАЖНЫЕ человеческие ЦЕННОСТИ. Никогда не обращайтесь к читателю снисходительно, словно Вы знаете что-то, что не знает он. Ваш потенциальный покупатель - ваше ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ ЗОЛОТО.
ТРЕБУЙТЕ ДЕЙСТВИЯ
С помощью броского заголовка Вы ОВЛАДЕЛИ ВНИМАНИЕМ читателя. Вы продемонстрировали ВЫГОДЫ и ПРЕИМУЩЕСТВА. Теперь - прежде, чем Вы ПОТЕРЯЕТЕ интерес читателя - требуйте ЗАКАЗ.
Вы не в силах заполнить промежуток между ЧТЕНИЕМ объявления и ДЕЙСТВИЕМ. ЦЕЛЬ объявления состоит в том, чтобы МОТИВИРОВАТЬ людей КУПИТЬ. Вы должны УКРЕПИТЬ желание покупки.
Гарантия ВОЗВРАТА ДЕНЕГ - наиболее полезный инструмент для призыва к ДЕЙСТВИЮ. Читатель должен знать, что он НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЕТ. Кроме того, это подтверждает КАЧЕСТВО товара. Принимая рекламации с полным возмещением - Вы привлечете КОЛЕБЛЮЩИХСЯ покупателей.
Упоминая ОГРАНИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ распродажи, или ОГРАНИЧЕННУЮ поставку, Вы усиливаете ТОЛЧОК к ДЕЙСТВИЮ. Апеллируйте к СРОЧНОСТИ, сделайте товар ЖЕЛАННЫМ - именно СЕЙЧАС!
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИЛЛЮСТРАЦИИ
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ использования БЛОЧНОЙ рекламы состоит в том, чтобы ПОКАЗАТЬ ТОВАР. Некоторые позиции бывает трудно продать БЕЗ ИЗОБРАЖЕНИЯ или ИЛЛЮСТРАЦИИ. В отношении Вашего товара одни иллюстрации будут работать ЛУЧШЕ чем ДРУГИЕ
Вы можете использовать ЧАСТНУЮ иллюстрацию - что-либо ОСОБО привлекательное из Вашего товарного РЯДА. Укажите адрес или телефон для заказа БЕСПЛАТНОГО КАТАЛОГА.
Будьте внимательны при использовании ФОТОГРАФИЙ. Никогда не помещайте Ваше собственное изображение - это НЕ ПОМОЖЕТ продать товар. Будьте избирательны при выборе ФОТОМОДЕЛЕЙ для рекламы одежды. Если возможно - ИЗБЕГАЙТЕ использовать фотомодели (трудно предположить, как в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ будет выглядеть реклама с фотомоделью). Если это совершенно необходимо - обращайтесь к ПРОФЕССИОНАЛАМ.
Преимущество ФОТОГРАФИЙ состоит в том, что Вы можете изобразить товар ПОЛНОСТЬЮ, в ярких ЦВЕТАХ. Но обычно это не столь важно. Подумайте о дополнительных ЗАТРАТАХ. Возможно, фото НЕ ВЫЗОВЕТ заслуживающего внимания УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ.
Вы можете изобразить товар в ЗАКРЫТОМ помещении, или на ПРИРОДЕ. Обдумайте РАЗМЕР рекламы, и избавьтесь от ПОСТОРОННЕГО визуального материала. Вам требуется ЯСНАЯ перспектива предложения. Вы хотите продать ТОВАР, а не красивый пейзаж.
При использовании ФОТОГРАФИЙ, всегда стремитесь к КАЧЕСТВУ. Используйте услуги ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ фотографов. Не обращайтесь к портретистам.
Можно ли УКРАСИТЬ иллюстрацию товара? ЛИНЕЙНЫЙ ОРНАМЕНТ - хороший способ показать товар в ясной перспективе. Линии могут быть ПРОСТЫ, или усложнены ЗАТЕНЕНИЕМ и ШТРИХОВКОЙ. Штриховая графика проста, изящна, и способна показать товар в САМОМ ЛУЧШЕМ свете. Найдите наиболее ПРОСТОЙ способ иллюстрировать товар, который Вы продаете. Попробуйте сравнить фотографию и рисунок. Что лучше?
ТЕСТИРУЯ новую рекламу, действуйте ИСПЫТАННЫМИ методами. То, что НАДЕЖНО и ПРОВЕРЕНО - всегда ПРИВЛЕКАЕТ КЛИЕНТОВ.
РАБОТА С ХУДОЖНИКАМИ
Если Вы не художник - не беда. Нет никаких особых сложностей в том, чтобы придумать дизайн для страницы. Но и работа с художником не вызовет больших расходов.
Лучший способ найти художника для дизайна рекламы - через СТУДИИ ДИЗАЙНА. Не обращайтесь непосредственно в студию: возникнет много НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ. Разговаривайте НЕПОСРЕДСТВЕННО с ДИЗАЙНЕРАМИ. Найдите того, кто занимается ЧАСТНЫМИ заказами. Договоритесь о приемлемой оплате. Дизайнер должен быть ПРОФЕССИОНАЛОМ. Лучше заплатить побольше, но найти того, кто ХОРОШО знает свое дело. Работайте с художником САМИ. Убедитесь в том, что ВАШИ желания ПОНЯТЫ и ПРИНЯТЫ. Не принимайте работу пока не будете СОВЕРШЕННО УДОВЛЕТВОРЕНЫ.
ПЛАНИРОВКА
Вам НЕ нужен дизайнер для того, чтобы сделать ПЛАНИРОВКУ рекламы. Сделайте эту работу САМОСТОЯТЕЛЬНО - в конце концов, Вы знаете свой товар ЛУЧШЕ других. Подумайте, ЧТО ИМЕННО Вы хотите передать. Сделайте работу ОТЛИЧНОЙ от других, однако НЕ стоит добиваться нововведений.
Реклама должна быть ИНТЕРЕСНА, и сообщать чувство ДВИЖЕНИЯ и ДЕЙСТВИЯ. ДВИЖЕНИЕ должно быть НЕ В ИЛЛЮСТРАЦИИ, а во ВЗАИМНОМ РАСПОЛОЖЕНИИ иллюстрации и текста - таким образом, чтобы взгляд переходил от одного к другому ПРОСТЫМ и ЕСТЕСТВЕННЫМ ДВИЖЕНИЕМ.
Рассмотрите ПОЛОЖЕНИЕ иллюстрации ПО ОТНОШЕНИЮ к ЗАГОЛОВКУ и ТЕКСТУ. Используйте КОНТРАСТ. Наиболее очевидный контраст - ЧЕРНАЯ печать на БЕЛОМ фоне. Используйте НЕЗАПОЛНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО. Незаполненное пространство - так же ВАЖНО в визуальном отношении, как ИЛЛЮСТРАЦИЯ и ПЕЧАТЬ.
НЕ добивайтесь СИММЕТРИИ. Необычное или неправильное - больше ПРИТЯГИВАЕТ ВЗГЛЯД. Говорите с читателем ПРОСТО и ПРЯМО. НЕ пытайтесь втиснуть СЛИШКОМ много информации в МАЛОЕ пространство. Если Вам НЕ хватает пространства - СОКРАТИТЕ текст или УМЕНЬШИТЕ иллюстрацию.
Вы можете использовать ШРИФТ любого размера и стиля. Но не увлекайтесь. НЕ стоит использовать специальный шрифт, если это НЕ поможет продать товар. Никогда не используйте шрифт, который ТРУДНО ЧИТАТЬ.
Использование шрифтов РАЗЛИЧНЫХ размеров ПОДЧЕРКИВАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА товара. Жирный шрифт или курсив также визуально АПЕЛЛИРУЕТ к читателю.
Если Вы находите, что иллюстрация слишком ВЕЛИКА для пространства блока, УМЕНЬШИТЕ ее до нужного размера, или отрежьте то что НЕ является НЕОБХОДИМЫМ.
КОПИЯ ГОТОВА ДЛЯ ТИРАЖИРОВАНИЯ
Большинство изданий требуют ГОТОВЫЙ ОРИГИНАЛ блочной рекламы . Готовая для тиражирования копия должна включать ТЕКСТ, ИЛЛЮСТРАЦИИ, и быть РАСПЛАНИРОВАНА.
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЕЕ.
Построить собственное рекламное агентство несложно. Размещать рекламу и требовать пятнадцать процентов скидки - не проблема. Настоящий интерес заключается в составлении ХОРОШЕЙ рекламы. НАГРАДА - УСПЕШНАЯ ПРОДАЖА товара - с помощью этой рекламы.
В ЛЮБОЙ момент Вы можете прибегнуть к профессиональной поддержке. Независимо работающие профессионалы всегда готовы предложить свои услуги. Даже если для составления планировки рекламы и выполнения дизайна Вы обращаетесь к другим, все равно у Вас останется большая ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ РАЗНИЦА между ДОХОДАМИ и ЗАТРАТАМИ агентства.
Если у Вас собственный домашний бизнес, или Ваша компания занялась рекламой - воспользуйтесь возможностью построить СОБСТВЕННОЕ агентство. Если на этом этапе Вам требуется юридическая помощь - рекомендуем обращаться только к ПРОФЕССИОНАЛАМ. (конец руководства B2073)
|