Бизнес идеи, литература и программы по бизнесу

РУКОВОДСТВО В2036

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ВАШУ СОБСТВЕННУЮ СЛУЖБУ ВРЕМЕННОЙ РАБОТЫ

Это - бизнес УСЛУГ, обладающий замечательным потенциалом РОСТА, высокой СТАБИЛЬНОСТЬЮ, ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫМ рынком с ВОЗРАСТАЮЩИМ спросом и фактором финансового риска не выше среднего. Для службы временной работы НЕ требуется наличия недвижимости; от предпринимателя НЕ требуется специального опыта или знаний, а потребности в оборудовании МИНИМАЛЬНЫ. Чистая прибыль до вычета налогов может доходить в некоторых случаях до $500 000 в год.

Существует различие между постоянно действующими частными агентствами по трудоустройству и службой временной работы. Агентство по трудоустройству работает на КОМИССИОННОЙ основе, и подыскивает безработным подходящую работу из имеющихся в наличии. Служба временного трудоустройства САМА платит людям зарплату, и направляет их на работу по КОНТРАКТУ.

Службы временной работы зарабатывают БОЛЬШИЕ деньги. Они высылают временных работников ТОЛЬКО на одно - двухдневные работы, платя им до $5 в час, и получая от работодателя до $20 за час в течение времени, которое работник проводит на работе. Все чаще работодатели предпочитают нести более высокие затраты за ОБУЧЕННОГО человека, но только в течение НЕСКОЛЬКИХ дней, чем нанимать людей на ПОСТОЯННУЮ работу, стараясь обеспечить им ПОЛНУЮ занятость. Они считают, что проще платить БОЛЬШЕ ВРЕМЕННЫМ работникам, чем нанимать на 40 часов в неделю постоянных. Это - секрет успеха в этой области деятельности, который надо иметь в виду при продаже таких услуг.

Служба временной занятости набирает на работу КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ и ОПЫТНЫХ людей. Эти люди отличаются от обычных соискателей работы тем, что они ищут ТОЛЬКО "временную" работу. В силу личных причин они предпочитают работать над задачами, продолжающимися от одного до пяти дней, максимум - от двух до трех недель.

Эти люди идеально подходят для работодателей, НУЖДАЮЩИХСЯ в рабочей силе, но НЕ желающих нанимать и обучать ПОСТОЯННЫХ служащих. Ваша задача будет состоять в том, чтобы найти и привлечь ЛУЧШИХ специалистов, и держать СПИСОК таких людей. В списке должно быть указано, на КАКИХ РАБОТАХ они специализируются, и КОГДА и КАК ЧАСТО они желают работать. Каждый человек должен пройти с Вами СОБЕСЕДОВАНИЕ, и должен быть ПРОВЕРЕН на нескольких работах, с тем чтобы Вы сформировали о нем благоприятное мнение как о хорошем работнике, и затем представили его в ПОСТОЯННОМ списке имеющихся в наличии специалистов.

Чтобы сформировать такой список, придется потрудиться. Через 3 месяца после начала работы Вы должны иметь возможность направить людей для удовлетворения потребностей ЛЮБОГО работодателя, НЕЗАВИСИМО от вида работы. Производственные задания могут быть самыми РАЗНЫМИ - от погрузки на пристани или легкой конторской работы до обработки текстов и даже работы руководителя.

В зависимости от ПОТРЕБНОСТЕЙ местного рынка, Вы могли бы специализироваться на временных услугах по обработке статистических данных, медицинских или юридических услугах, на розничной продаже, и тд; все это будет приносить много денег. Мы расскажем как начать деятельность службы временных работ с ШИРОКИМ набором предлагаемых услуг.

Вам небходимы хорошие СВЯЗИ с РАБОТОДАТЕЛЯМИ из Вашей области или района. В области может быть высокий или относительно низкий уровень безработицы. Каков бы ни был вариант, подход должен быть НЕТРАДИЦИОННЫЙ; стоит подумать о приглашении специалистов, способных выполнить работу БЫСТРЕЕ или БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО, чем постоянные работники.

Люди, которые обратятся к Вам в качестве потенциальных работников, будут домохозяйками, студентами, отставниками; также будет большое количество людей, которые любят работать, но не хотят быть связанными с постоянной службой. Объяснив концепцию своей службы, Вы будете приятно удивлены количеством людей, которые захотят перейти с постоянной работы на временную.

Сначала Вы должны посетить местное отделение Торговой палаты. Объясните сущность Вашей службы, встретьтесь с чиновниками и попросите у них помощи. У них можно найти список всех основных работодателей в области, и имена нужных людей, с которыми надо поговорить, чтобы обеспечить ПОТРЕБНОСТЬ в Ваших услугах. Попросите, чтобы Вас пригласили на деловые встречи в Торговой палате и представили лидерам бизнеса в области. Единственное, с чем они вряд ли смогут помочь - это предоставить список врачей, адвокатов, и лиц, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью. Не пренебрегайте контактами с этими людьми; у них ЕСТЬ информация о потребностях в различных специализированных услугах со стороны БОЛЬШИХ, более известных компаний.

Вы сможете расположить свой офис где угодно. Однако Вы вскоре поймете, что лучше разместиться в современных офисных зданиях - там где находятся офисы профессионалов - адвокатских, бухгалтерских, инвестиционных фирм, страховых компаний и т.д. Старайтесь создать ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ. Если сможете, расположитесь в ЦЕНТРЕ или в деловой части города.

Вам будет необходимо от 20 до 25 кв.м. площади для СЛУЖЕБНОГО ПОМЕЩЕНИЯ. Вы должны иметь комнату для ПРИЕМА, ДВА ОФИСНЫХ помещения, и ХРАНИЛИЩЕ. Чем более престижен Ваш офис, тем лучшую клиентуру Вы привлечете. Если у Вас будет хороший имидж - люди, ищущие работу, и работодатели, желающие воспользоваться Вашими услугами, не усомнятся в Ваших способностях. Можно начать этот бизнес НА ДОМУ - но только если у Вас есть комната для приема и комната для проведения собеседований. Большая часть деятельности по продаже услуг будет осуществляться по ПОЧТЕ, по ТЕЛЕФОНУ, и при ЛИЧНОМ посещении офиса работодателя - так что в принципе можно иметь ДОМАШНИЙ офис. Правда, если к Вам будут приходить СЛИШКОМ много людей, это может вызвать недовольство соседей. Поэтому старайтесь регулировать поток посетителей.

При организации бизнеса НА ДОМУ потребуется гораздо МЕНЬШЕ начальных затрат. В этом бизнесе АРЕНДНАЯ плата и РЕКЛАМА будут самыми большими статьями расхода, поэтому стоит рассмотреть возможность начать бизнес ДОМА - особенно если начальные вложения ограничены. Можно заинтересовать потенциальных потребителей Ваших услуг, связываясь с ними по ТЕЛЕФОНУ. Назначьте встречу в их офисе или у себя дома. Можно попросить кого-нибудь из членов семьи отвечать на телефонные звонки и договариваться о встречах.

Другая возможность экономии - АРЕНДОВАТЬ неиспользуемое помещение работающей фирмы. Это могут быть пригородные страховые агентства, ксероксные и копировальные центры, ремонтные и сервисные центры. Многие бизнесмены были вынуждены занимать то помещение, которое было ДОСТУПНО, и будут рады сдать в аренду или совместно использовать занятые площади. Но имейте в виду, что лучше иметь СОБСТВЕННЫЙ офис. Позаботьтесь об этом как только будет такая возможность. Средства создания профессионального имиджа должны быть приоритетом номер один.

Деловой ИМИДЖ создается АДРЕСОМ и ВИДОМ здания, в котором Вы располагаетесь. Помещение для ПРИЕМА также создает впечатление профессионализма и успеха. Оно должно привлекать внимание - стены в светлых пастельных тонах, настенные украшения, торшеры, ковры от стены до стены. Должно создаваться чувство КОМФОРТА и ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ. Удобные современные кресла и диван, одна - две напольные вазы с цветами, стол для приема и пепельницы - все должно быть эффектно и ФУНКЦИОНАЛЬНО.

ВТОРОЕ помещение должно быть оборудовано для проведения СОБЕСЕДОВАНИЯ с СОИСКАТЕЛЯМИ работы. Можно поместить стол вдоль двух стен, разделить комнату на кабины, в каждой кабине поставить пишущую машинку или компьютерную клавиатуру, калькулятор, наушники, и оборудование для проверки умения стенографировать. Все это может обслуживаться ОДНИМ компьютером.

В идеале необходимо также иметь КОММЕРЧЕСКИЙ офис и ХРАНИЛИЩЕ. В коммерческом офисе Вы будете встречаться и вести переговоры с РАБОТОДАТЕЛЯМИ, которые придут, чтобы побольше узнать о Вашем бизнесе. Главным образом в этом офисе будут работать люди, продающие Ваши услуги по ТЕЛЕФОНУ. В хранилище должны быть полки для хранения различных форм, переписки, конвертов и деловых отчетов.

Один из способов свести начальные затраты к МИНИМУМУ - АРЕНДОВАТЬ офисную обстановку и оборудование. Помните, что Вы должны создать ИМИДЖ, так что соглашайтесь только на ЛУЧШЕЕ. Это обязательно в отношении всего оборудования, используемого для тестирования соискателей. Вы можете договориться с бизнес - отделением местного ВУЗа или школой и посылать соискателей для тестирования на ИХ оборудовании. Такая договоренность могла бы сэкономить несколько тысяч долларов начальных затрат.

Первый человек, которого Вы наймете, должен быть или опытным МЕНЕДЖЕРОМ или тем, кого Вы сможете быстро обучить обязанностям менеджера. Затем наймите начальника ОТДЕЛА КАДРОВ. Этот человек должен быть ответственным, скрупулезным, дружелюбным, способным напряженно работать и не терять чувство юмора.

Менеджер должен отвечать за организацию СОБЕСЕДОВАНИЙ и систему ОТЧЕТОВ, за СИСТЕМАТИЗАЦИЮ ЗАПРОСОВ, за контроль временных работников и офисного штата. Эта должность предполагает высокое чувство ОТВЕТСТВЕННОСТИ и ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ, так что постарайтесь найти лучшую кандидатуру.

Следующий член штата компании должен быть энергичным и "пробивным" человеком, осуществляющим ПРОДАЖИ. Он должен быть испытанным СПЕЦИАЛИСТОМ по продажам - как по телефону, так и лично. Каждое утро он должен звонить потенциальным РАБОТОДАТЕЛЯМ, и узнавать их ПОТРЕБНОСТИ. В середине дня он должен звонить, ПРЕДЛАГАЯ КАНДИДАТУРЫ работников по их запросам. Учитывая характер этой работы, ищите людей АМБИЦИОЗНЫХ и ЭНЕРГИЧНЫХ. Попробуйте найти того, кто готов приходить рано и оставаться допоздна, выполнять работу по рассылке предложений, и использовать рабочее время для осуществления продаж по телефону и лично. Вам нужен не просто исполнитель, а человек, умеющий доводить дело до ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО результата.

В ДОПОЛНЕНИЕ к тарифной ставке, которую получает этот человек, Вы должны предусмотреть 5-процентные ПРЕМИАЛЬНЫЕ за КАЖДЫЙ новый договор. Найдя нужного человека, возьмите его в ПОСТОЯННЫЙ штат и сделайте коммерческим ДИРЕКТОРОМ. Не из всех людей с коммерческими способностями получается хороший коммерческий директор - так что ищите того, кто удовлетворит ВСЕМ Вашим требованиям. Коммерческий директор должен принимать на работу, организовывать, инструктировать и контролировать Ваш штат агентов по продажам. При выполнении всех этих обязанностей Вы можете назначить ему ДОБАВКУ к зарплате с учетом перевыполнения нормы продаж коммерческим отделом.

Для того чтобы оформлять платежные ведомости, клиентские счета, следить за налогами, планом работы, продолжительностью работ и поступающими средствами, Вам необходима эффективная и устойчивая к ошибкам БУХГАЛТЕРСКАЯ СИСТЕМА. Для этой работы можно заключить контракт с компанией, которая выполняет такие задания для владельцев малого бизнеса. Объясните им задачу, попросите установить КОМПЬЮТЕРНУЮ систему учета, и проинструктируйте своего секретаря о том, как ее использовать. Позже Вы можете нанять бухгалтера для контроля ЕЖЕДНЕВНЫХ поступлений. Узнайте, сколько другие платят за работу такого характера.

Последним членом Вашего штата будет СЕКРЕТАРЬ - женщина с хорошими внешними данными, доброжелательная и спокойная. Она должна одеваться красиво, но не вызывающе. Когда она не занята телефоном или встречей клиентов, она может проводить собеседования (тесты), печатать бумаги, систематизировать отчеты Ваших работников, вести офисную корреспонденцию, и помогать с ежедневной бухгалтерией.

Временные работники вписываются в несколько общих категорий, и могут быть привлечены различными способами. В первую очередь надо искать работников в ГОСУДАРСТВЕННЫХ учреждениях, на секретарских и других КУРСАХ, и в КОЛЛЕДЖАХ. Полезно будет подготовить БРОШЮРУ о том, чем занимается Ваша компания, и заказать достаточное количество экземпляров. Многие школы организуют "дни открытых дверей" , когда работодатели приглашаются для выступления перед студентами, раздачи литературы, и тд. Позаботьтесь о том, чтобы Ваша фирма была представлена КОМПЕТЕНТНЫМ человеком.

Другая группа - домохозяйки, которые имели постоянную работу перед замужеством или рождением ребенка, и теперь хотят вновь работать. Вы можете привлечь их, помещая объявления на информационные доски объявлений, распространяя объявления среди населения, и прочими способами. Стоит добиться того, чтобы Вас пригласили выступить по местному радио или на ТВ.

Другая группа желающих получить работу - люди "недовольные жизнью". Это возрастная группа от 45 до 55 лет, не удовлетворенная социальным положением или профессией, ищущая лучших возможностей. Начать вербовать и регистрировать работников необходимо как можно скорее; по крайней мере - за МЕСЯЦ до открытия бизнеса. Согласно экономическим обзорам, наиболее общая причина неудачи службы временной работы - НЕДОСТАТОЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ кандидатов для удовлетворения спроса работодателей. Получая заказ, Вы должны быть в состоянии НЕМЕДЛЕННО отправить КВАЛИФИЦИРОВАННОГО человека.

Области рынка труда различаются по ЧИСЛУ требуемых ТИПОВ работников. Но в КАЖДОМ случае служба временной работы должна иметь в наличии БОЛЬШЕ потенциальных предложений, чем, по Вашему мнению, необходимо для удовлетворения ОСНОВНЫХ потребностей. Необходимо иметь в наличии максимальное число потенциальных РАБОТОДАТЕЛЕЙ в КАЖДОЙ профессиональной области, которую Вы обслуживаете - иначе Вы не сможете обеспечить занятость КАЖДОГО работника. Если Вы не предоставите зарегистрированным кандидатам работу в ЖЕЛАЕМОМ ими объеме, Вы начнете ТЕРЯТЬ квалифицированных кандидатов.

Нетрудно будет определить, когда человек теряет интерес к получению временной работы через Вашу фирму. Если Вы звоните чтобы дать назначение на работу, и не можете человека застать, попробуйте перезвонить несколько раз. Если Вы не сможете его застать НЕСКОЛЬКО раз - очевидно, что он больше НЕ заинтересован в Ваших услугах. После этого Вы сможете уведомить его о СНЯТИИ с учета.

Если Вы звоните, и от производственного задания отказываются с НЕУБЕДИТЕЛЬНЫМ оправданием - перейдите прямо к сути и спросите, хочет ли он ВООБЩЕ оставаться в Вашем списке временных работников. Если Вы до него не дозваниваетесь, или он дает неубедительное оправдание отказа от назначения - отложите его регистрационную карточку и переходите к следующему имеющемуся в наличии потенциальному работнику. Позже Вы могли бы проверить его готовность и заинтересованность в продолжении сотрудничества, но НЕ стоит тратить слишком много времени. Вы всегда можете восстановить его в списке, но лучше потратить время и найти ЗАМЕНУ.

Как упомянуто ранее, главные расходы будут на РЕКЛАМУ. Менеджер и агенты по продажам должны информировать Вас о расходах на рекламу и полученных РЕЗУЛЬТАТАХ - с тем чтобы Вы имели ЯСНОЕ представление о том, как использовать средства на рекламу наиболее ЭФФЕКТИВНО. Реклама должна быть "ДВУХСТОРОННЕЙ" - нацеленной и на РАБОТОДАТЕЛЯ и на РАБОТНИКА.

Вообще говоря, усилия, направленные на привлечение НОВЫХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ, должны быть сосредоточены на ПРЯМЫХ продажах. Рекламные усилия, направленные на прием НОВЫХ временных РАБОТНИКОВ, должны быть почти полностью отданы ГАЗЕТАМ. Пару лет назад некоторые кабельные телеканалы продали шестидесятисекундные рекламные вставки нескольким службам временной работы. Реклама была обращена к потенциальным НАНИМАТЕЛЯМ, и подчеркивала тот факт, что эти службы имеют КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ работников, способных работать в условиях перегрузки и АВРАЛОВ. Реклама шла утром в 8 часов. Затем реклама шла в ДНЕВНЫЕ часы - но уже приглашала людей, ищущих временную работу, приходить и регистрироваться. Все работало хорошо - за исключением того, что не оказалось достаточного числа работодателей, чтобы оправдались рекламные расходы.

Для получения действительно хороших результатов, Вы должны составить РЕКЛАМУ прямых продаж. Это должна быть 4 - страничная БРОШЮРА, содержащая следующие пункты:

1. У ВСЕХ работодателей бывают внезапные увеличения объемов работ, возникают ситуации аврала, или внезапно наваливается куча работы - когда постоянные служащие больны, в отпуске, или у них возникла непредвиденная ситуация.

2. Ваша компания ПОНИМАЕТ эти проблемы, и имеет НАГОТОВЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ профессиональных работников, способных ХОРОШО сделать работу.

3. Ваша компания тщательно ТЕСТИРУЕТ КАЖДОГО из специалистов, нанятых для этих особых кризисных ситуаций, и может ГАРАНТИРОВАТЬ, что они являются ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ специалистами в своих областях.

4. Ваша компания понимает, что многие работодатели хотели бы сэкономить расходы и избавиться от беспокойства по найму ПОСТОЯННОГО специалиста. Они могут использовать Ваших людей искомой квалификации - на основе ВРЕМЕННОЙ занятости. Ваши люди НЕ могут быть наняты НЕПОСРЕДСТВЕННО предполагаемым работодателем, поскольку они УЖЕ РАБОТАЮТ у Вас. Но когда временный работник НЕОБХОДИМ, фирма готова удовлетворить потребность - НЕЗАВИСИМО от специализации требуемого работника.

5. Даже если СЕГОДНЯ работодатель НЕ нуждается ни в одном из Ваших сотрудников, в ЛЮБОЕ время такая потребность может возникнуть. Он должен СОХРАНИТЬ эту брошюру и позвонить ЛИЧНО Вам , как только появится необходимость во временной рабочей силе.

Составив текст, выбрав общий вид, цвет и размер шрифта, используемый при выпуске брошюры, распечатайте ее на качественном принтере. Брошюра должна быть напечатана на КАЧЕСТВЕННОЙ бумаге, и соответствующим образом сложена.

Рекламное почтовое отправление должно содержать короткое СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО, приглашающее получателя воспользоваться Вашими услугами; БРОШЮРУ, во всех подробностях рассказывающую об этих услугах, и БЛАНК ОТВЕТА. На конверте и в сопроводительном письме должны быть указаны адрес и ИМЯ бизнесмена, которому оно адресовано, или ИМЯ начальника отдела кадров компании - получателя.

Напечатайте исходные данные, оплатите рассылку и отправляйте в течение трех дней каждой недели не менее 200 - 500 писем (воспользуйтесь e-mail). Такая реклама будет основой Вашего успеха.

Газетные объявления, приглашающие квалифицированных работников на временную работу, должны быть размещены в разделе "ПРЕДЛАГАЕМ РАБОТУ". Убедитесь, что Ваше объявление попало в ВОСКРЕСНЫЙ номер газеты, и по крайней мере еще раз - в СРЕДУ или ЧЕТВЕРГ.

Объявления должны ПРИГЛАШАТЬ читаталей зарегистрироваться в Вашей компании. Объявления должны подразумевать, что у Вас есть МНОГО заказов на выполнение тех или иных работ, и что работник САМ может выбрать в какие дни работать, и может брать задания настолько часто, насколько он САМ считает необходимым. Подчеркните РЕАЛЬНОЕ преимущество получения "зарплаты в желаемый срок", и отсутствия необходимости находиться на работе "от и до".

Не забывайте посылать сообщения в выпуски НОВОСТЕЙ всех средств массовой информации в области о том, что Вы начинаете бизнес. Дайте интервью для радио, сообщайте об интересных историях, связанных с Вашим бизнесом - по крайней мере, РАЗОШЛИТЕ эту информацию в СМИ.

Наиболее важным, однако, является ПОСТОЯННОЕ рекламирование. В городе со стотысячным населением Вы должны ассигновать не менее $1.000 на рекламу в год. ПУБЛИЧНО заявляйте о своей деятельности, давайте рекламу в ПЕЧАТИ и на РАДИО возможно ЧАЩЕ. "Встав на ноги" в бизнесе, ассигнуйте средства на рекламу за счет растущего ДОХОДА.

Ваш менеджер должен ЕЖЕДНЕВНО проводить СОБЕСЕДОВАНИЯ с соискателями работы, ТЕСТИРОВАТЬ их, разговаривать с работодателями, решать текущие проблемы, принимать ЗАКАЗЫ от работодателей, выдавать производственные ЗАДАНИЯ. Как правило, самое горячее время будет сразу ПОСЛЕ ОБЕДА, когда начинают поступать заказы на выполнение работ. Имея это в виду, Вы можете ПЕРЕНЕСТИ его обеденное время на более РАННИЙ час.

В то время как менеджер "занят делом", агент по продажам должен утром делать телефонные звонки, а после полудня - наносить ЛИЧНЫЕ визиты. Хорошая практика - в течение ОДНОЙ недели рассылать предложения по почте, а на СЛЕДУЮЩЕЙ неделе - обращаться к тем же людям по телефону или лично. Помните, что звонки должны чередоваться с ПОСЕЩЕНИЯМИ, позволяя потенциальным работодателям лучше изучить Ваш бизнес и ПРЕДЛОЖЕНИЯ по видам выполняемых задач. Потенциальный заказчик должен понять, что Ваша компания сможет СЭКОНОМИТЬ его деньги, РЕШИТЬ многие производственные и организационные проблемы и НЕ допустит его неудовольствия.

Как правило, большинство заказов поступает после полудня. Учитывая это, было бы разумно установить такой порядок, чтобы Ваши специалисты звонили Вам в ПОЛДЕНЬ, и сообщали, где их можно найти в 17.00, чтобы Вы смогли дать им производственное задание на СЛЕДУЮЩИЙ день. Возможен такой порядок: если звонка от специалиста нет - никакого назначения на следующий день для него не будет.

Большинство агентств временных работ дает своим работникам при найме КОНТРОЛЬНЫЕ КАРТЫ в ТРЕХ экземплярах. Когда поступает запрос на работника, вызывается наиболее квалифицированный в требуемой категории. Объясняется ЗАДАНИЕ, НАЗВАНИЕ компании, ее МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, приблизительная ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ задания, и УСЛОВИЯ оплаты. Если он СОГЛАШАЕТСЯ взять заказ, перед началом работы он заполнет КОНТРОЛЬНУЮ КАРТУ. Когда он ОТЧИТЫВАЕТСЯ по работе, работодатель ПОДПИСЫВАЕТ контрольную карту, указывая ВРЕМЯ НАЧАЛА и ОКОНЧАНИЯ работы. ОДИН экземпляр контрольной карты остается у РАБОТОДАТЕЛЯ, ВТОРОЙ - у РАБОТНИКА, а ТРЕТИЙ экземпляр пересылается в Ваш ОФИС. Все это должно быть продумано прежде, чем Вы начнете работать.

Бухгалтер записывает надлежащую информацию относительно данного работника в бухгалтерскую книгу учета, хранит в архиве контрольные карты и посылает счет нанимателю. Стоит сделать звонок с напоминанием, но как правило, если счет не оплачен в течение тридцати дней, необходимо ЛИЧНОЕ посещение. Если работодатель задерживает оплату в течение этого срока, Вы НЕ посылаете ему работников; в случае отказа платить, решаете проблему в СУДЕБНОМ порядке. Вы можете рассмотреть вопрос ПРОДАЖИ дебиторской задолженности посреднической компании.

В отличие от агентств по трудоустройству, работающих на основе КОМИССИОННОГО вознаграждения, для Вашего агентства временной занятости НЕ потребуется лицензии, кроме той, которая необходима для ЛЮБОГО другого вида бизнеса в Вашей области. Вы должны, однако, заключить ПИСЬМЕННЫЙ договор с КАЖДЫМ из нанятых Вами работников, чтобы ЗАЩИТИТЬ себя от возможной ответственности или юридических неточностей. И, конечно, необходимо заключить договор СТРАХОВАНИЯ Вашего бизнеса.

Начинайте прибыльный бизнес по предоставлению временной занятости! Помните, что требуется массированная и постоянная РЕКЛАМА, усердное ПОПОЛНЕНИЕ КАДРОВ и энергичные ПРОДАЖИ. Не останавливайтесь на достигнутом, стремитесь зарегистрировать КАЖДОГО работника в области, старайтесь чтобы КАЖДЫЙ работодатель знал о Вас и был Вашим клиентом. Это - большая работа, требующая помощи сотрудников. Стоит отбирать людей тщательно и внимательно. Желаем Вам успеха! (конец руководства В2036).

 

Заказать Disc Контакты Гостевая книга Главная Ссылки Статьи

Copyright © 2003-2005 by Spundex. Все права защищены. Spundex@mail.ru. Biznescd.narod.ru

Rambler's Top100  

Хостинг от uCoz