Бизнес идеи, литература и программы по бизнесу

РУКОВОДСТВО В2076

КАК ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШОЙ ДОХОД С ПОМОЩЬЮ ПРОСТЫХ БИЗНЕС - ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ УСЛУГ.

КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА

Основная информация:
Начальные инвестиции:
Домашний бизнес с использованием личного автомобиля: менее 200 долларов.
Служба с использованием нескольких водителей, нескольких автомобилей, и бизнес - офиса: до 10 000 долларов.
Время покрытия расходов: от 30 до 60 дней.
Средний годовой доход: от 20 000 до 100 000 долларов.

Чем больше мы используем ТЕХНОЛОГИЮ, и чем быстрее она работает - тем меньше ВРЕМЕНИ у нас остается. Впечатление такое, словно все стремятся что-либо переместить из пункта А в пункт В. За это - как компании, так и люди, готовы ПЛАТИТЬ - и порой щедро.

Один из факторов, способствующий РАЗВИТИЮ этого бизнеса - крайняя НЕНАДЕЖНОСТЬ нашей НАЗЕМНОЙ почты. Еще несколько лет назад такое положение вещей многих в относительной степени устраивало. В наши дни, благодаря увеличению скорости жизни, развитию частного бизнеса, и открытию международного рынка, такое положение вещей не устраивает никого.

Несмотря на то, что ФАКСИМИЛЬНАЯ связь, использование ЭЛЕКТРОННОЙ почты и ИНТЕРНЕТ отчасти решило эту проблему - такие средства работают только для ПИСЕМ и иного ПЕЧАТНОГО материала. ЮРИДИЧЕСКИЕ и прочие ДОКУМЕНТЫ, приходные и расходные ОРДЕРА, БАНКОВСКИЕ документы, БИЗНЕС - документы, и прочие подобные материалы - как и прежде, должны быть доставлены ЛИЧНО. Для этого используется КУРЬЕРСКАЯ служба. Даже недавно появившиеся альтернативные службы быстрой доставки по почте - НЕ представляют угрозы для рынка, занятого КУРЬЕРСКИМИ службами.

Исследования рынка обнаруживают следующие потребности (их значительно больше, чем указано здесь), которые могут быть удовлетворены ТОЛЬКО местными КУРЬЕРСКИМИ службами: АДВОКАТЫ, которым необходимо доставить документы клиентам (или наоборот); связь МЕДИЦИНСКИХ учреждений и лабораторий; всевозможные документы, которыми обмениваются КОММЕРЧЕСКИЕ компании и ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ предприятия (зачастую документы доставляются в аэропорт, передаются в самолет, и в другом городе переходят в руки местной курьерской службы). Компании теперь также используют курьерскую службу для доставки ПЛАТЕЖНЫХ ПОРУЧЕНИЙ, БУХГАЛТЕРСКИХ документов, банковских ДЕПОЗИТОВ, и прочих ОФИЦИАЛЬНЫХ документов.

Курьерская служба может обслуживать определенную ГЕОГРАФИЧЕСКУЮ область, в которую входит крупный ГОРОД, определенный ГОРОДСКОЙ РАЙОН, или СЕЛЬСКАЯ область до 100 километров в диаметре. Время доставки обычно ограничивается НЕСКОЛЬКИМИ ЧАСАМИ. Оплата услуг зависит от многих факторов, и простирается от 5 до 50 долл. за доставку. Компании, которые используют эту службу ЕЖЕДНЕВНО или НЕСКОЛЬКО дней в неделю, обычно договариваются о БОЛЕЕ НИЗКИХ ценах, но именно они составляют НАИЛУЧШИЙ РЫНОК продаж курьерских услуг.

КАК ИСКАТЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ И ОБСЛУЖИВАТЬ СУЩЕСТВУЮЩИХ?

Необходимо приложить усилия к поиску КОРПОРАТИВНЫХ клиентов (компании, организации, и проч.), в особенности - компании, которым Ваши услуги потребуются ЕЖЕДНЕВНО или РЕГУЛЯРНО. Обслуживание КРУПНОЙ компании также будет способствовать поиску НОВЫХ клиентов.

ПРЯМОЙ маркетинг, рекламные ОБЪЯВЛЕНИЯ, ТЕЛЕФОННЫЕ звонки в компании, и ЛИЧНЫЕ посещения - наилучшие способы продажи услуг. Первоначально необходимо сконцентрироваться на относительно НЕБОЛЬШОЙ географической области, и искать там клиентов. Это будет способствовать дальнейшему РАСШИРЕНИЮ влияния, и установлению ПУТЕЙ быстрой и надежной ДОСТАВКИ.

Не забывайте, ЧТО ИМЕННО Вы предлагаете на рынке: КАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание, НАДЕЖНОСТЬ, и СКОРОСТЬ. Именно ЭТИ факторы будут играть основную роль в привлечении клиентов. Необходимо изготовить привлекательный флайер или брошюру, описывающие Ваши услуги. Необходимо инвестировать небольшую сумму в ИЗГОТОВЛЕНИЕ этих материалов, и обратиться в местную издательскую компанию. Потенциальные покупатели будут найдены в Желтых Страницах телефонного справочника, или путем приобретения коммерческих СПИСКОВ РАССЫЛКИ - если такая служба в Вашей области уже существует. РАЗОШЛИТЕ свои материалы, после этого ПОЗВОНИТЕ адресатам или нанесите личный ВИЗИТ. Старайтесь общаться с лицами, ответственными за принятие решений - топ-менеджерами и РУКОВОДИТЕЛЯМИ компаний.

Поскольку владельцы МАЛОГО бизнеса обычно не имеют достаточных фондов для покупки дополнительных услуг, ЛИЧНЫЕ посещения следует ограничить КРУПНЫМИ компаниями. В отношении МАЛОГО бизнеса - наиболее эффективно работают ПРЯМЫЕ почтовые рассылки и реклама в СМИ. Разместите строчное объявление в наиболее популярных местных газетах, и не забудьте о газете Бесплатных Объявлений. Как только позволят финансы - разместите рекламу в Желтых Страницах телефонного справочника.

Поскольку большинство компаний не имеют специального отдела для решения вопросов ДОСТАВКИ, эта задача обычно ложится на плечи сотрудников, чьи обязанности относятся к другой области. Сотрудники вынуждены заниматься доставкой, отрываясь от своих основных обязанностей. Кроме оклада, компании вынуждены ДОПЛАЧИВАТЬ этим сотрудникам от 20 до 35% "обычного" оклада. Используйте этот фактор при обсуждении УСЛОВИЙ работы.

КАЧЕСТВО обслуживания - ОСНОВНОЙ фактор Вашего успеха. УДОВЛЕТВОРЕННЫЕ клиенты - неоценимый источник бесплатной рекламы и рекомендаций, которые обеспечат надежный ПОТОК КЛИЕНТОВ. Небольшой информационный бюллетень, рассылаемый постоянным клиентам, будет способствовать созданию потока заказов.

УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ

Курьерская служба - ИДЕАЛЬНЫЙ домашний бизнес. Ваши ОСНОВНЫЕ бизнес - инструменты: телефон, пейджер, автоответчик, и автомобиль. По мере РОСТА бизнеса и увеличения количества сотрудников, Вам потребуется отдельный коммерческий ОФИС.

Многие курьерские службы, работающие в крупных городах, при хорошей погоде используют велосипеды. Но как правило, особенно - в СРЕДНЕЙ полосе и СЕВЕРНЫХ районах, обязательно иметь надежные автомобили. Сотовый телефон весьма желателен, пейджеры - обязательны. Рассмотрите возможность установления АВТОМОБИЛЬНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ - они НЕДОРОГИ в обслуживании, и сэкономят много денег, заменяя сотовые телефоны. Чрезвычайно важна разработка лучших и самых БЫСТРЫХ маршрутов внутри города, при этом необходимо оповещать своих сотрудников о возникновении пробок и заторов. Мобильные радиостанции в этом очень помогут.

Поскольку Вы будете МНОГО времени проводить за рулем, Вам помогут навыки профессионального вождения. Автомобили должны находиться в хорошем состоянии. Если автомобиль неожиданно остановится на дороге - Ваши финансовые потери намного превысят расходы на ремонт.

Курьерская служба характеризуется чрезвычайно ВЫСОКОЙ нормой ПРИБЫЛИ - до 90%. По мере роста, однако, будут необходимы НЕЗАВИСИМЫЕ сотрудники, работающие по договору. Этот факт, безусловно, резко повысит Ваш доход, но и НАКЛАДНЫЕ расходы также УВЕЛИЧАТСЯ. Если Ваши сотрудники будут использовать их собственные автомобили, настойчиво попросите их приобрести СТРАХОВКУ.

Этот бизнес отлично подходит для найма независимых курьеров. Вы платите им определенный процент от стоимости доставки (до 50%), при этом они ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕТСТВЕННЫ за доставку, сохранность, дорожные расходы и т.д. В большинстве случаев Вы обнаружите, что курьеры работают НЕУСТАННО - поскольку их потенциальный доход находится в прямой зависимости от СКОРОСТИ доставки.

Скорее всего, Вы начнете с доставок в пределах относительно небольшой области. По мере приобретения ОПЫТА, увеличения количества КЛИЕНТОВ и КУРЬЕРОВ, зона обслуживания также вырастет. В течение первого года работы НЕ стоит выходить за пределы 3 часов езды на автомобиле.

По мере РОСТА бизнеса, Вы приобретете специальные знания - как об ОБЩИХ способах управления, так и относительно особенностей управления данным бизнесом в КОНКРЕТНОЙ области. Работайте над увеличением ЭФФЕКТИВНОСТИ работы и снижением затрат. Чем выше эффективность работы, тем выше доходы.

Большинству Ваших клиентов, в особенности - предприятиям и компаниям - понадобится КРЕДИТ. Это потребует от Вас четкой бухгалтерии. Освойте все доступные на рынке бухгалтерские программы. При работе с кредитами необходимо иметь в виду следующее: если клиент не оплатил счет в течение 30 дней после выполнения работы, следует позвонить и напомнить о себе. Если оплата не поступает в течение 60 дней - вычеркните эту компанию из списка, и продолжайте искать НОВЫХ клиентов. Такова ОБЩАЯ схема работы в этом бизнесе. Остальное зависит от местных условий. Желаем удачи!

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРАЗДНИКОВ.

Основная информация:
Первоначальные инвестиции: 1000 - 5000 долларов,
Срок покрытия расходов - от 2 недель до 6 месяцев,
Ежегодный доход - 50-100 тысяч долларов.

Единственно возможные ограничения этого бизнеса - Ваше воображение и бюджет клиента. Предприниматели, работающие в этой области, составляют ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРАЗДНИКОВ для всех - от новорожденных до их прабабушек. Потенциальные клиенты располагаются во всех областях: это - КОМПАНИИ, КОРПОРАЦИИ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ организации, ЧАСТНЫЕ заказчики, и т.д. Фантазия и склонность к развлечениям - НЕОБХОДИМЫЕ условия успеха.

Для этого бизнеса НЕ существует никаких предустановленных ограничений. В России, насколько нам известно, работает НЕ МНОГО таких предпринимателей - НЕ более 500. Если в Вашей области любят отмечать праздники и проводить общие увеселения - значит, ЕСТЬ все условия для УСПЕШНОЙ работы такого бизнеса. Опыт и знания, необходимые для НАЧАЛА бизнеса, зависят от конкретных услуг, которые Вы предлагаете.

В то время как некоторые предприниматели помогают своим клиентам только СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ праздника или развлекательного мероприятия, другие - ПЛАНИРУЮТ и НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРОВОДЯТ праздники. Кроме составления основной ТЕМЫ и ПРОГРАММЫ праздника, они управляют ВСЕМ ходом события, включая:

- Составление ПРОГРАММЫ,
- Договоры об АРЕНДЕ,
- Договоры о МЕСТЕ проведения праздника,
- Рассылку ПРИГЛАШЕНИЙ,
- Найм ПОВАРОВ и обслуживающего ПЕРСОНАЛА,
- Составление МЕНЮ,
- Разработки УВЕСЕЛИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, и т.д.

Вначале Вам потребуются услуги ДРУГИХ компаний - таких как ПОСТАВЩИКИ ЦВЕТОВ, ИЗГОТОВИТЕЛИ ТОРТОВ, и проч. Вероятно, потребуются услуги пунктов ПРОКАТА и РЕСТОРАНОВ. Возможно, придется воспользоваться услугами НЕЗАВИСИМЫХ предпринимателей. Что касается ОПЛАТЫ Ваших услуг - требуйте 50% предоплату, чтобы покрыть расходы по закупке ПРОДУКТОВ, МАТЕРИАЛОВ, и по НАЙМУ РАБОТНИКОВ.

После того, как бизнес ЗАРАБОТАЕТ, и Вы узнаете все о его управлении, рассмотрите возможность приобретения СОБСТВЕННОГО оборудования - которое прежде Вы брали в аренду. Многие предприниматели САМИ занимаются обеспечением столов, стульев, посуды, навесов, сервизов, столовых приборов, радиоаппаратуры и т.д. Несмотря на необходимость НАЧАЛЬНЫХ ЗАТРАТ, эта сторона бизнеса сильно УВЕЛИЧИВАЕТ ДОХОД.

Безотносительно к тому, РЕШИТЕ ЛИ Вы обеспечивать эти дополнительные услуги - в процессе работы у Вас так или иначе будет накапливаться вышеуказанное оборудование. В результате, будет необходимо позаботиться о СКЛАДСКОМ пространстве, и об аренде ОФИСА. Не забывайте: КАЖДАЯ НОВАЯ сторона бизнеса УВЕЛИЧИТ Ваш доход, поскольку Вы сохраните деньги, которые в противном случае заплатили бы ДРУГИМ СЛУЖБАМ поставок или ПОМОЩНИКАМ.

Разумеется, Вы можете начать бизнес, работая ДОМА; но в конце концов Вам, вероятно, захочется арендовать ОФИС, в котором Вы будете работать, и с помощью которого будете производить впечатление на потенциальных клиентов. Если Вы сможете создать АТМОСФЕРУ УДОВОЛЬСТВИЯ и ПРАЗДНИКА - это окажет помощь при ПРОДАЖАХ услуг клиентам, пришедшим в офис для КОНСУЛЬТАЦИИ.

По мере РОСТА бизнеса, потребуются МИКРОАВТОБУСЫ для перевозки МАТЕРИАЛОВ и необходимого ОБОРУДОВАНИЯ. Микроавтобусы могут стать передвижными РЕКЛАМНЫМИ ЩИТАМИ. Одна компания в Петербурге использует синие микроавтобусы с крупными желтыми надписями на задней двери и по бокам. МНОГИЕ уже ЗНАЮТ эти микроавтобусы, и компания в значительной степени ПОВЫШАЕТ свой доход за счет передвижной рекламы и уникальных отличительных цветов машин. В результате, использование услуг этой компании обеспечивает любое событие определенным престижем.

Один из лучших способов начала этого бизнеса - УСТНАЯ реклама. Обзвонив предпринимателей, осуществляющих бизнес, в какой - либо мере ОТНОСЯЩИЙСЯ к Вашему, Вы не только получите неоценимую ИНФОРМАЦИЮ, но и сможете немедленно заключить контракты на продажу своих услуг. Вы также сможете заранее договориться об использовании услуг ФОТОГРАФОВ, поставщиков ЦВЕТОВ, изготовителей ТОРТОВ и т.д. Используя их услуги, Вы установите отношения делового сотрудничества, и обеспечите своему бизнесу обширную устную рекламу.

Во многих гостиницах и отелях есть специальные менеджеры, которые отвечают за проведение праздничных событий, так что необходимо ОПОВЕСТИТЬ их о существовании Ваших услуг. Сообщите о своих услугах в компании и корпорации, которые часто организуют праздничные вечера для своих сотрудников.

Мы рекомендуем договариваться об организации праздничных событий возможно РАНЬШЕ - за несколько месяцев или недель вперед. В этом случае Вы сможете лучше планировать работу, обеспечить более КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги, и избежать "авралов". Разумеется, чем крупнее событие, которое Вы обслуживаете, тем больше времени и усилий потребует его организация.

После нескольких месяцев работы Вы будете в точности знать, каковы расходы на обеспечение каждой части события - от поставки продуктов до закупки воздушных шаров. Определив НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ, назначьте себе НОРМУ ПРИБЫЛИ, имея в виду ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ местного рынка.

Начните с МАЛОГО. Обслужживайте НЕБОЛЬШИЕ события, и обеспечьте себе хорошие ОТЗЫВЫ. УСТНАЯ реклама и ссылки удовлетворенных клиентов вызовут ПОТОК заказов. Лишь ПОСЛЕ этого можно приступить к планированию больших, дорогих и "сложных" событий. Приготовьте альбом ФОТОГРАФИЙ, набор отличных РЕКОМЕНДАЦИЙ, и ВИДЕОЗАПИСИ наиболее успешных событий. Предложите их для ознакомления потенциальным клиентам. Хорошая мысль - устроить БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ праздник, и пригласить владельцев ВСЕХ типов обслуживающего бизнеса в Вашей области: поставщиков ЦВЕТОВ, владельцев ЧАСТНЫХ ГОСТИНИЦ; предпринимателей, занятых в сфере ПОСТАВОК, и т.д.

Не забывайте о том, что Вы продаете УДОВОЛЬСТВИЯ и РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Чем больше УДОВОЛЬСТВИЯ Вы принесете клиентам, тем ЛУЧШЕ будет работать УСТНАЯ реклама. Обеспечьте для своих сотрудников запоминающиеся КОСТЮМЫ, закажите отличительные НАКЛЕЙКИ на чашки, блюдца, и все используемое Вами ОБОРУДОВАНИЕ. Активно используйте ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, СКАНИРУЙТЕ фотографии самых удачных событий, и рассылайте их по адресам компаний - потенциальных клиентов.

Суть ЛЮБОГО организуемого Вами события - удовлетворение ПРИХОТИ клиента. Не забывайте спрашивать заказчиков об их ИНТЕРЕСАХ, ХОББИ, ЦЕЛЯХ, и личных ПРИСТРАСТИЯХ. Через несколько месяцев у Вас будет ГОТОВЫЙ банк всевозможных ИДЕЙ - для того, чтобы удовлетворить ВКУСЫ и ПРИСТРАСТИЯ любого потенциального клиента. Делайте ВИДЕОЗАПИСИ, и не пренебрегайте ЛЮБОЙ возможностью РЕКЛАМЫ.

Поскольку ни одно событие не происходит в точности так, как ПЛАНИРОВАЛОСЬ, необходимы способности к ИМПРОВИЗАЦИИ и навык принятия МГНОВЕННЫХ решений. Вам придется иметь дело с миллионом подробностей, деталей, обращаться ко многим организациям и людям. Может возникнуть множество разных случайностей: дождь во время проведения пикника, помощники могут "подвести" и проч. Позаботьтесь о ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ вариантах. Помните: ФАНТАЗИЯ и ВООБРАЖЕНИЕ - ключи к УСПЕШНОМУ ведению такого рода бизнеса. При условии НАДЕЖНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, этот бизнес принесет Вам много удовольствия и высокий доход.

СЛУЖБА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ГРАНТОВ.

Составление ГРАНТОВ - отличный домашний бизнес для ЛЮБОГО человека, умеющего правильно составить документ, и обладающего ШИРОКИМ КРУГОЗОРОМ.

Составление грантов - далеко НЕ такая сложная наука, как это может показаться с первого взгляда. Тысячи грантов успешно составляются НЕПРОФЕССИОНАЛАМИ - людьми, работающими в сфере ОБСЛУЖИВАНИЯ, в НАУКЕ, ИСКУССТВЕ и т.д.

Что такое ГРАНТ? Это - определенная ДЕНЕЖНАЯ СУММА, которую правительство или любой частный, государственный или общественный фонд "выделяет" организации или человеку ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЧЕТКО СФОРМУЛИРОВАННОЙ ЦЕЛИ.

Грант - это НЕ кредит, который нужно выплачивать. Это - ПОДАРОК, полученный для выполнения ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЗАДАЧИ. Часто гранты даются для использования в СОЦИАЛЬНОЙ сфере, для помощи ОБЩЕСТВЕННЫМ организациям, или с целью улучшения УСЛОВИЙ ПРОЖИВАНИЯ людей.

Но гранты также даются для других целей. Многие люди - такие как ХУДОЖНИКИ, УЧЕНЫЕ, УЧИТЕЛЯ, СТУДЕНТЫ - часто пытаются получить грант. Владельцы ЧАСТНОГО бизнеса - как "малого", так и крупного - обращаются в государственные организации или в фонды - для того, чтобы получить КАПИТАЛ с целью развития бизнеса, НЕОБХОДИМОГО В ДАННОЙ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ОБЛАСТИ.

КТО дает гранты? Есть ДВА основных источника грантов: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ организации и ЧАСТНЫЕ фонды. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ организации ЕЖЕГОДНО выдают МИЛЛИАРДЫ рублей на гранты. Кроме государственных источников, есть тысячи ЧАСТНЫХ организаций, называемых ФОНДАМИ, которые существуют с одной целью - обеспечение денежных вложений для РАЗВИТИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ СФЕР общественной деятельности.

МНОГИМ необходимы услуги СОСТАВИТЕЛЕЙ грантов. Чтобы получить грант, Вы должны составить документ для ПРЕДСТАВЛЕНИЯ на рассмотрение в организацию, от которой хотите получить средства. Этот документ - ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТА. Необходимы услуги человека, СПОСОБНОГО ИСКУСНО составить этот документ - СОСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТОВ.

Возможно, это дело - для Вас. Предложите на рынок СВОИ услуги ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОСТАВИТЕЛЯ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТА. ТЫСЯЧИ людей ЕЖЕДНЕВНО пытаются получить гранты из РАЗНЫХ источников. Вы найдете ОГРОМНОЕ количество потенциальных заказчиков - НЕЗАВИСИМО от того, ГДЕ проживаете.

КАК составляется грант? Это ПРОЩЕ чем может показаться. Во многих случаях Ваша работа сведется к ответам на длинную СЕРИЮ ВОПРОСОВ, предложенных организацией, ответственной за "выделение" гранта. БОЛЬШИНСТВО заявлений составляются в соответствии с твердо установленной ФОРМУЛОЙ:

- ВВЕДЕНИЕ,
- ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ получения гранта,
- ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА,
- Подробное описание БЮДЖЕТА,
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Здесь недостаточно места для того, чтобы в ПОДРОБНОСТЯХ представить искусство составления гранта. Для этого пишутся КНИГИ, и предлагаются специальные КУРСЫ. Здесь представлена ОБЩАЯ СХЕМА идеи.

После того как Вы напишете несколько грантов по СТАНДАРТНОМУ образцу (составьте для себя ОБЩУЮ схему), работа войдет в колею. Организации, предоставляющие гранты, бесплатно рассылают РУКОВОДСТВА по составлению такого рода документов, указывают все необходимые ПУНКТЫ и ВОПРОСЫ, на которые необходимо ответить. Вскоре Вам не придется задумываться о том, как оформить ДАННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ документ. Все подобные документы составляются единообразно. Задача сведется к тому, чтобы ответить на ВСЕ поставленные вопросы, и осветить те пункты, которые ВЫГОДНО ОТЛИЧАТ Ваш проект от других подобных ему. Тщательно собирайте информацию. Составьте ОБЩИЙ ПОДРОБНЫЙ ШАБЛОН, который подойдет для составления ЛЮБОГО гранта. После этого составление КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО гранта потребует не более одного часа.

Для НАЧАЛА необходимо распространить СВЕДЕНИЯ об услугах. В течение некоторого времени придется поработать БЕСПЛАТНО. Обратитесь в местные ОБЩЕСТВЕННЫЕ организации, и предложить составить для них грант - НЕ требуя вознаграждения. Разумеется, Ваше предложение будет принято. Поработав в течение МЕСЯЦА, Вы НАУЧИТЕСЬ составлять грант, а главное - в полной мере воспользуетесь УСТНОЙ РЕКЛАМОЙ. Отзывы благодарных клиентов - ЛУЧШИЙ из всех возможных типов рекламы.

Обеспечив местную общественную организацию грантом в размере до 500 долларов, Вы сможете начать "расширяться". Свидетельства о предыдущей УСПЕШНОЙ работе - совершенно необходимы для начала КОММЕРЧЕСКОЙ работы. Потенциальные клиенты будут спрашивать о ПРЕДЫДУЩЕМ опыте, и потребуют РЕКОМЕНДАЦИЙ. Представив ДОКАЗАТЕЛЬСТВА получения даже малого гранта, Вы УКРЕПИТЕ свои позиции.

Разумеется, для КОММЕРЧЕСКОЙ работы потребуются КЛИЕНТЫ. Необходимо заняться МАРКЕТИНГОМ. Мы рекомендуем начать с небольшлго СТРОЧНОГО объявления в местной газете. Научитесь ГРАМОТНО составлять строчную рекламу. Ознакомьтесь с руководством В7008 КАК СОСТАВЛЯТЬ ЗАХВАТЫВАЮЩУЮ РЕКЛАМУ. Строчная реклама должна появляться в газете РЕГУЛЯРНО.

Рассмотрите возможность помещения сведений в Желтых Страницах телефонного справочника. При возникновениии необходимости в какой-либо услуге, около 80% людей обращаются именно к Желтым Страницам.

Приготовьтесь отвечать на ВСЕ вопросы потенциальных клиентов, и выработайте ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ. Закажите ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ, фирменные БЛАНКИ, и почтовые конверты, строго и по-деловому представляющие Ваш бизнес. Тем не менее, стоит помнить следующее: самый ЛУЧШИЙ вид рекламы в ЭТОМ бизнесе - УСТНАЯ реклама и ССЫЛКИ удовлетворенных клиентов. Как мы говорили, сделайте несколько работ БЕСПЛАТНО. Это "откроет" больше "дверей", чем самая ДОРОГАЯ реклама.

Какую ПЛАТУ требовать? Некоторые составители грантов работают на основе ПРОЦЕНТНОГО вознаграждения - от 5 до 10 % от СУММЫ гранта. Например, если Вы смогли привлечь сумму 10 000 долларов - Вы получите от 500 до 1000 долларов. Но КОМИССИОННОЕ вознаграждение - НЕ самое лучшее решение. Причина тому простая: БОЛЬШИНСТВО грантов - НАИЛУЧШИМ образом составленных - НЕ достигают успеха. Количество заявлений намного ПРЕВЫШАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ организаций, предоставляющих грант. Если грант НЕ получен - комиссионное вознаграждение равно 0.

Лучше работать за ПРЕДУСТАНОВЛЕННУЮ плату. В этом случае Вы получаете вознаграждение ВНЕ зависимости от успеха данного гранта. Вы должны ОТКРЫТО сообщить потенциальному клиенту, что успех НЕ может быть гарантирован - по НЕ зависящим от Вас обстоятельствам. Даже самые опытные составители грантов "обеспечивают" лишь НЕБОЛЬШОЙ процент успешных заявлений. Но Ваша работа ДОЛЖНА быть оплачена. Подобно адвокату, который получает оплату ВНЕ зависимости от результата, составитель гранта получает деньги за затраченные ВРЕМЯ и УСИЛИЯ - ВНЕ зависимости от результата.

При назначении цены исходите из ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ местного рынка. Составляя заявление на грант в размере от 1000 долларов, назначьте оплату равную 200 долларов. При работе над более крупными грантами - ОЦЕНИТЕ ТРЕБУЕМУЮ работу. Некоторые КРУПНЫЕ гранты требуют заявления, общий объем которого может превышать 100 машинописных страниц. Именно при составлении ТАКИХ грантов проявится Ваше искусство, и именно за них Вы будете получать КРУПНЫЕ вознаграждения - до 5 000 долларов за одну работу. (Конец руководства В2076).

 

Заказать Disc Контакты Гостевая книга Главная Ссылки Статьи

Copyright © 2003-2005 by Spundex. Все права защищены. Spundex@mail.ru. Biznescd.narod.ru

Rambler's Top100  

Хостинг от uCoz